Перейти к публикации
Dias

Помогите пожалуйста нужен мануал по ремонту АКПП!!!

Рекомендованные сообщения

всем доброго времени суток!!! у меня гранд вагон 96 г.в. полетела кпп авт. и температура скочит, грешу на термостат, но вентилятор охлаждения не срабатывает, может это термодатчик неисправен??? а по коробке фрикционные кольца погорели, так специалисты говорят, за ремонт нереально заряжают, если есть мануал по ремонту может кто скинет, заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по снятию мануал есть... а вот по ремонту. хз. лучше наверно к стошникам. а сколько зарядили за фрикционы? и утебя ваще коробас не гребет или частично?

вот по снятию.

1. полностью откройте капот.

2. отсоедините отрицательный провод от батареи.

если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. снимите рукав воздухозаборника, а также нагнетательную камеру воздушного тракта в сборе с опорным кронштейном.

4. отсоедините электропроводку от кислородного датчика(ов).

5. отсоедините от картера трансмиссии шину заземления, а также электропроводку датчика скорости автомобиля (vss).

6. отсоедините от трансмиссии косу электропроводки.

7. отсоедините электропроводку, отдайте крепежные болт и гайку и снимите с трансмиссии стартер.

8. снимите торсионную штангу с монтажной скобой.

9. подоприте/вывесьте двигатель.

10. извлеките из купола трансмиссии заглушку сервисного отверстия преобразователя вращения.

11. проворачивая двигатель за болт шкива коленчатого вала, последовательно выверните болты крепления преобразователя вращения а приводному диску.

12. извлеките щупы измерения смазочных жидкостей трансмиссии и дифференциала.

13. выверните правый верхний болт крепления трансмиссии к двигателю.

14. поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

15. отдайте гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов к двигателю.

16. отсоедините центральную секцию системы выпуска от задней. выверните болт крепления центральной секции к кронштейну подвеса. снимите термозащитный экран задней секции системы выпуска.

17. выверните сливные пробки трансмиссии и переднего дифференциала и спустите смазочные жидкости в специально приготовленные емкости.

18. отсоедините от стенки картера трансмиссии шланги системы охлаждения atf.

19. выверните болты крепления карданного вала к соединительному фланцу заднего дифференциала. выверните болты крепления центрального подшипника к днищу автомобиля. отсоедините карданный вал от трансмиссии, - сразу же закупорьте выходное отверстие в картере.

20. отсоедините приводной трос селектора передач от рычага выбора. снимите опорный кронштейн троса.

21. снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

22. высвободите шаровые опоры из нижних рычагов подвески.

23. извлеките пружинный палец крепления полуоси к приводному валу переднего дифференциала. снимите полуось.

24. выверните нижние гайки крепления трансмиссии к двигателю.

25. подоприте трансмиссию специальным тележечным домкратом. выверните болты крепления задней балки к днищу автомобиля.

26. осторожно отделите трансмиссию от двигателя, - постарайтесь не допустить выпадения преобразователя вращения. извлеките трансмиссию из-под автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, снятие без специальных подъемников, оченб ирудоемкое дело! было дело меняли фрикционы самостоятельно. особо сложного ничего нет, единственное, разбирая коробку, нужно строго запомнить в каком порядке что снималось, вплоть до шаеб с роликовых подшипников! а сами кольца менять нетрудно, снял старые, надел новые. главное када буш собирать ниче не перепутать, а то может и заклинить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×