Artem9407
-
Публикации
0 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Сообщения, опубликованные пользователем Artem9407
-
-
03.04.2022 в 23:55, Mitek сказал:я бы все таки еще раз глянул в сторону топливного насоса, и проверил бы не создается ли избыточное давление в выпускной системе
производительность топливного насоса может не дотягивать до требуемой, я как то раз столкнулся с похожим на своем авто.
установил насос производительность которого была меньше положенного и пришлось еще раз менять.
к стати а когда меняли топливный фильтр, уплотнительное колечко тоже поменяли?
Спасибо , попробую по искать другое что нибудь из насосов и почитать , сегодня пытался опять разогнать машину тапкой в пол , больше 5 тыс можно выжать но очень сложно двигатель орет как будто предел и ещё при 60 км/ч как будто подергивание кажется так , но не большое
- 1
-
8 часов назад, Mitek сказал:не хочу спорить но нормальный диагност берет деньги за решение проблемы, а не за замену кучи запчастей за счет обратившегося к нему клиента.
так же в списке проделанных работ не вижу классической чистки форсунок.
К стати катализаторы проверяли на проходимость, возможно они забились (на b13 кузове встречается такое явление )
один из признаков как раз снижение приемистости.
Признаки забитого катализатора выхлопных газов:
двигатель заводится и сразу глохнет;
машина стала медленно разгоняться;
при нажатии на педаль газа чувствуется сопротивление;
забитый катализатор расход топлива сильно увеличился;
при запуске двигателя «на холодную» чувствуется неприятный резкий запах;
горит индикатор «проверьте двигатель»;
увеличился расход масла.как проверить?
1) Визуальная проверка катализатора
Если же в процессе проверки из катализатора, снятого с автомобиля, высыпается порошок, то это говорит о его разрушении. Такой узел однозначно подлежит замене. Если дело не дошло до крайности, то убедиться в засорении сот можно посветив фонариком в одни из патрубков. Если с другой стороны вы не увидите света, значит большинство пор непроходимо для светового луча и выхлопных газов.
2) Проверка катализатора манометром
Существуют и иные менее трудоемкие методы проверки каталитического нейтрализатора, которые используются на СТО и водителями:
Пытаемся рукой, одетой в перчатку, закрыть выхлопную трубу при этом двигатель должен работать на холостых оборотах. При исправной системе выпуска отработанных газов сделать это не удастся, вы будете явно чувствовать толчки в руку.
Измерить давление в выпускном коллекторе при помощи манометра, подсоединенного к штуцеру вместо датчика остаточного кислорода (лямбда зонда) на входе в катализатор. Если данный показатель превысит 0,3 кгс/см2 при частоте оборотов двигателя в 2500 мин−1, значит узел неисправен.
Так же вопрос: что по расходу и какой бензин заливается?
к стати вот тут писал про причины потери мощности
Забыл написать форсунки тоже чистили , снимали глушитель , сказали катализаторов нет , но вырезали как попало
8 часов назад, Mitek сказал:не хочу спорить но нормальный диагност берет деньги за решение проблемы, а не за замену кучи запчастей за счет обратившегося к нему клиента.
так же в списке проделанных работ не вижу классической чистки форсунок.
К стати катализаторы проверяли на проходимость, возможно они забились (на b13 кузове встречается такое явление )
один из признаков как раз снижение приемистости.
Признаки забитого катализатора выхлопных газов:
двигатель заводится и сразу глохнет;
машина стала медленно разгоняться;
при нажатии на педаль газа чувствуется сопротивление;
забитый катализатор расход топлива сильно увеличился;
при запуске двигателя «на холодную» чувствуется неприятный резкий запах;
горит индикатор «проверьте двигатель»;
увеличился расход масла.как проверить?
1) Визуальная проверка катализатора
Если же в процессе проверки из катализатора, снятого с автомобиля, высыпается порошок, то это говорит о его разрушении. Такой узел однозначно подлежит замене. Если дело не дошло до крайности, то убедиться в засорении сот можно посветив фонариком в одни из патрубков. Если с другой стороны вы не увидите света, значит большинство пор непроходимо для светового луча и выхлопных газов.
2) Проверка катализатора манометром
Существуют и иные менее трудоемкие методы проверки каталитического нейтрализатора, которые используются на СТО и водителями:
Пытаемся рукой, одетой в перчатку, закрыть выхлопную трубу при этом двигатель должен работать на холостых оборотах. При исправной системе выпуска отработанных газов сделать это не удастся, вы будете явно чувствовать толчки в руку.
Измерить давление в выпускном коллекторе при помощи манометра, подсоединенного к штуцеру вместо датчика остаточного кислорода (лямбда зонда) на входе в катализатор. Если данный показатель превысит 0,3 кгс/см2 при частоте оборотов двигателя в 2500 мин−1, значит узел неисправен.
Так же вопрос: что по расходу и какой бензин заливается?
к стати вот тут писал про причины потери мощности
Бензин только 95 , пару недель лил 98 но толку не было , расход 14 , 17 с пробками
-
10 минут назад, Mitek сказал:Вопрос по производительности насоса, и еще нужно проверить регулятор давления топлива.
ошибок нет по приборке или сканером проверяли?
вообще лучше ехать к хорошему диагносту не у тем которые методом тыка ремонтируют
Диагносты вроде нормальные , хорошие отзывы у них и субару занимаются , насос давит норм проверяли , сканером проверяли ошибок нет и все датчики работают в норме , а вот регулятор не проверяли
3 минуты назад, Artem9407 сказал:Диагносты вроде нормальные , хорошие отзывы у них и субару занимаются , насос давит норм проверяли , сканером проверяли ошибок нет и все датчики работают в норме , а вот регулятор не проверяли
13 минут назад, Mitek сказал:Вопрос по производительности насоса, и еще нужно проверить регулятор давления топлива.
ошибок нет по приборке или сканером проверяли?
вообще лучше ехать к хорошему диагносту не у тем которые методом тыка ремонтируют
Один диагност говорит что это егр , второй комп , третий насос .Был ещё 4 диагност тот сказал зажигание , но если честно посмотрел как попало и не показал ни чего .
-
9 часов назад, AUS сказал:Сам ECU - блок управления попробуйте с донора поставить.
К сожалению не могу найти ни на разборе , ни донора
2 часа назад, Mitek сказал:на нейтралке на этих машинах более 4.5 тыс мотор не крутит(защита)
какой насос ставили при замене?
Какой-то итальянский ( типа) но не Китай , после замены ни чего не изменилось
-
Всем здравствуйте !!! Помогите разобраться , может кто что подскажет .
Машина Subaru Legacy 2004 , Ez 30, автомат , европеец .Недавно приобрёл машину не сразу заметил что машина больше 5 тыс оборотов не едет если давить в пол и не разгоняется больше 90 км/ч , если разгоняться по тихоньку то все ок едет 120-140 больше не пробовал .На парковке и нейтралке отсекает при 4.5 тыс оборотов .Очень плохой разгон авто ревет , а не едет , так как надо , если даже по тихоньку .Ошибок нет . Был у 3 электриков по данным логов все норм , говорят поменяй то , поменяй это .Была бедная смесь , но это исправили .Что было сделано : замена всех свечей на NGK , замена двух катушек пробивали , замена топливного насоса , фильтра , сеточки , воздушного фильтра , переставляли Maf с донора , дроссель чистили и переставляли , снимали глушитель , масло менял и фильтра тоже , даже лампочки все поменяли ))
Подскажите по субару ez30 2004 год .
в Общение
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Здравствуйте , после поездки на Капчагай , машина стала ехать и набирать обороты , ни чего не делали и не лазили не где , остались только затупы при разгоне через раз , думает иногда при нажатии на педаль в пол