Перейти к публикации

Artem9407

Пользователи
  • Публикации

    0
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем Artem9407


  1. 01.04.2022 в 23:08, Mitek сказал:

    если проблема с катализатором то я бы поменял на японский, если на разборах они есть.  потому как просто при вырезании катализатора нужно ставить пламегасители и обязательно перешивать мозг

    Здравствуйте , после поездки на Капчагай , машина стала ехать и набирать обороты , ни чего не делали и не лазили не где , остались только затупы при разгоне через раз , думает иногда при нажатии на педаль в пол


  2. 03.04.2022 в 23:55, Mitek сказал:

     

    я бы все таки еще раз глянул в сторону топливного насоса, и проверил бы не создается ли избыточное давление в выпускной системе

     производительность топливного насоса может не дотягивать до требуемой, я как то раз столкнулся с похожим на своем авто.

    установил насос производительность которого была меньше положенного и пришлось еще раз менять.

    к стати а когда меняли топливный фильтр, уплотнительное колечко тоже поменяли?

    6f755c04k50c-960.jpg

     

    Спасибо , попробую по искать другое что нибудь из насосов и почитать , сегодня пытался опять разогнать машину тапкой в пол , больше 5 тыс можно выжать но очень сложно двигатель орет как будто предел и ещё при 60 км/ч как будто подергивание кажется так , но не большое 

    • Upvote 1

  3. 8 часов назад, Mitek сказал:

    не хочу спорить но нормальный диагност берет деньги за решение проблемы, а не за замену кучи запчастей за счет обратившегося к нему клиента. 

    так же в списке проделанных работ не вижу классической чистки форсунок.

    К стати катализаторы проверяли на проходимость, возможно они забились (на b13 кузове встречается такое явление )

    один из признаков как раз снижение приемистости. 

    Признаки забитого катализатора выхлопных газов:

    двигатель заводится и сразу глохнет;
    машина стала медленно разгоняться;
    при нажатии на педаль газа чувствуется сопротивление;
    забитый катализатор расход топлива сильно увеличился;
    при запуске двигателя «на холодную» чувствуется неприятный резкий запах;
    горит индикатор «проверьте двигатель»;
    увеличился расход масла.

    как проверить? 

    1) Визуальная проверка катализатора

    Если же в процессе проверки из катализатора, снятого с автомобиля, высыпается порошок, то это говорит о его разрушении. Такой узел однозначно подлежит замене. Если дело не дошло до крайности, то убедиться в засорении сот можно посветив фонариком в одни из патрубков. Если с другой стороны вы не увидите света, значит большинство пор непроходимо для светового луча и выхлопных газов.

    2) Проверка катализатора манометром

    Существуют и иные менее трудоемкие методы проверки каталитического нейтрализатора, которые используются на СТО и водителями:

    Пытаемся рукой, одетой в перчатку, закрыть выхлопную трубу при этом двигатель должен работать на холостых оборотах. При исправной системе выпуска отработанных газов сделать это не удастся, вы будете явно чувствовать толчки в руку.

    Измерить давление в выпускном коллекторе при помощи манометра, подсоединенного к штуцеру вместо датчика остаточного кислорода (лямбда зонда) на входе в катализатор. Если данный показатель превысит 0,3 кгс/см2 при частоте оборотов двигателя в 2500 мин−1, значит узел неисправен.

     

    Так же вопрос: что по расходу и какой бензин заливается? 

     

     

    к стати вот тут писал про причины потери мощности 

     

    Забыл написать форсунки тоже чистили , снимали глушитель , сказали катализаторов нет , но вырезали как попало 

    8 часов назад, Mitek сказал:

    не хочу спорить но нормальный диагност берет деньги за решение проблемы, а не за замену кучи запчастей за счет обратившегося к нему клиента. 

    так же в списке проделанных работ не вижу классической чистки форсунок.

    К стати катализаторы проверяли на проходимость, возможно они забились (на b13 кузове встречается такое явление )

    один из признаков как раз снижение приемистости. 

    Признаки забитого катализатора выхлопных газов:

    двигатель заводится и сразу глохнет;
    машина стала медленно разгоняться;
    при нажатии на педаль газа чувствуется сопротивление;
    забитый катализатор расход топлива сильно увеличился;
    при запуске двигателя «на холодную» чувствуется неприятный резкий запах;
    горит индикатор «проверьте двигатель»;
    увеличился расход масла.

    как проверить? 

    1) Визуальная проверка катализатора

    Если же в процессе проверки из катализатора, снятого с автомобиля, высыпается порошок, то это говорит о его разрушении. Такой узел однозначно подлежит замене. Если дело не дошло до крайности, то убедиться в засорении сот можно посветив фонариком в одни из патрубков. Если с другой стороны вы не увидите света, значит большинство пор непроходимо для светового луча и выхлопных газов.

    2) Проверка катализатора манометром

    Существуют и иные менее трудоемкие методы проверки каталитического нейтрализатора, которые используются на СТО и водителями:

    Пытаемся рукой, одетой в перчатку, закрыть выхлопную трубу при этом двигатель должен работать на холостых оборотах. При исправной системе выпуска отработанных газов сделать это не удастся, вы будете явно чувствовать толчки в руку.

    Измерить давление в выпускном коллекторе при помощи манометра, подсоединенного к штуцеру вместо датчика остаточного кислорода (лямбда зонда) на входе в катализатор. Если данный показатель превысит 0,3 кгс/см2 при частоте оборотов двигателя в 2500 мин−1, значит узел неисправен.

     

    Так же вопрос: что по расходу и какой бензин заливается? 

     

     

    к стати вот тут писал про причины потери мощности 

     

    Бензин только 95 , пару недель лил 98 но толку не было , расход 14 , 17 с пробками 


  4. 10 минут назад, Mitek сказал:

    Вопрос по производительности насоса, и еще нужно проверить регулятор давления топлива. 

    ошибок нет по приборке или сканером проверяли? 

    вообще лучше ехать к хорошему диагносту не у тем которые методом тыка ремонтируют 

    Диагносты вроде нормальные , хорошие отзывы у них и субару занимаются , насос давит норм проверяли , сканером проверяли ошибок нет и все датчики работают в норме , а вот регулятор не проверяли 

    3 минуты назад, Artem9407 сказал:

    Диагносты вроде нормальные , хорошие отзывы у них и субару занимаются , насос давит норм проверяли , сканером проверяли ошибок нет и все датчики работают в норме , а вот регулятор не проверяли 

     

    13 минут назад, Mitek сказал:

    Вопрос по производительности насоса, и еще нужно проверить регулятор давления топлива. 

    ошибок нет по приборке или сканером проверяли? 

    вообще лучше ехать к хорошему диагносту не у тем которые методом тыка ремонтируют 

    Один диагност говорит что это егр , второй комп , третий насос .Был ещё 4 диагност тот сказал зажигание , но если честно посмотрел как попало и не показал ни чего .


  5. 9 часов назад, AUS сказал:

    Сам ECU - блок управления попробуйте с донора поставить. 

    К сожалению не могу найти ни на разборе , ни донора 

    2 часа назад, Mitek сказал:

    на нейтралке на этих машинах более 4.5 тыс мотор не крутит(защита)

    какой насос ставили при замене?  

    Какой-то итальянский ( типа) но не Китай , после замены ни чего не изменилось 


  6. Всем здравствуйте !!! Помогите разобраться , может кто что подскажет . 
    Машина Subaru Legacy 2004 , Ez 30, автомат , европеец .Недавно приобрёл машину не сразу заметил что машина больше 5 тыс оборотов не едет если давить в пол и не разгоняется больше 90 км/ч , если разгоняться по тихоньку то все ок едет 120-140 больше не пробовал .На парковке и нейтралке отсекает при 4.5 тыс оборотов .Очень плохой разгон авто ревет , а не едет , так как надо , если даже по тихоньку .Ошибок нет . Был у 3 электриков по данным логов все норм , говорят поменяй то , поменяй это .Была бедная смесь , но это исправили .

    Что было сделано : замена всех свечей на NGK , замена двух катушек пробивали , замена топливного насоса , фильтра , сеточки , воздушного фильтра , переставляли Maf с донора , дроссель чистили и переставляли , снимали глушитель , масло менял и фильтра тоже , даже лампочки все поменяли ))

×