Перейти к публикации

Erzhan

Пользователи
  • Публикации

    22
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Сообщения, опубликованные пользователем Erzhan


  1. Всем салам, чтобы не плодить темы, отпишусь здесь...

    Вчера появилась проблема... при попытке завести машину, на панели приборов загорелся "красный ключ" имобиолайзера... машина соответственно не заводится... постоял, покурил, попинал колеса, пощелкал пультом сигнализации (сторонняя, Томогавк), попробовал завести с пульта, и завелась. Доехал до дома, заглушил, пока ходил туда-сюда, открыл ворота чтобы загнать, и не смог завести, опять при попытке завести горит "красный ключ", с пульта, тоже тишина... пошел домой, взял запасной ключ, и ЗАВЕЛ!!!! Загнал, заглушил, занес ключ домой, попробовал основным всё в норме машина заводится. Сегодня утром, с пульта не завелась, с основного ключа опять нет. пошел за запасным и ВСЕ ОК, машина завелась... вот сейчас приехал на работу, о очко жым-жым, заведется она вечером или нет..

    Может кто сталкивался... что делать? Сидеть и думать заведется/не заведется как то не то....

    П.С. и может кто подскажет, что это за коробочка? на железном жетоне выбиты циферьки...

     

    П.П.С авто Оутбак, 2002, 2.5

     

     

    20191025_105513.jpg


  2. 16.10.2013 в 14:36, Twister сказал:

    ещё нашол не плохую точку по запчастям на Султан Кургане

    Авторынок "Кежехан" 5 ряд, 2 место, 8 777 366 66 46 Дмитрий (оригинал и дублекат запчастей)

    Всё по Субару не работают, пост можно удалить...

    • Upvote 1

  3. 6 часов назад, СОНтрест сказал:

    В ремонтном боксе сказали что "букварь" переводили с немецкого, метки на щупе для идеальных условий. В нашей местности якобы чтоб предотвратить масляное голодание двигателя надо масло наливать выше максимальной отметки на щупе.

    Это что-то новое.... я такое в первый раз слышу...этак и сальники давануть может...


  4. 24 минуты назад, Kanibal сказал:

    Как вариант глянуть ходовку и состояние резины и давления. Так же состояние тормозной жидкости и заменить.

    Честно.... даже не представляю, как состояние ходовки может влиять на электронику... НО, спасибо, загоню еще раз на подъемник, гляну что и как...  9000 км назад менял масло в центре Ликви Моле, проверяли тормозуху говорили что в норме, но наверное поменяю...

     

    21 минуту назад, Mr_fedor сказал:

    у меня на данный момент сгорел вентилятор кандера как мотор набирает температуру рабочею стразу загорается VDS на данный момент город испытывает сильный дефицит на этот мотор почти все разборы обзвонил не где нет

    Рахмет, проверю обязательно, ну и как выше писал, антифриз сменю.


  5. 22 часа назад, Mr_fedor сказал:

    проверь систему охлаждения 

    Температура всю дорогу была в норме... за этим следил постоянно, всё же в жару топил, термометр 39-40 показывал...антифриз наверное заменю, с полной промывкой системы...

    21 час назад, Mitek сказал:

    ошибку не пробовал считать??

     

    Нет, не считывал... как уже описывал проблема исчезла после остановки....можете порекомендовать мастера?


  6. Всем привет. Сгонял в эти длинные выходные на Балхаш. На обратной дороге, на высоких скоростях (140 км/ч и более), при нажатии на педаль газа, на панели приборов начала загораться лампочка VDC off... Причем загорается интересно, давишь на газ, лампочка горит, отпускаешь - тухнет. На ходу понажимал на кнопку отключения, пофиг. Сбрасываешь скорость до 80-90 все ОК, набираешь та же байда Так и ехал, загораться начало примерно на Гульшате. На БурулБайтале тормознул. Покушали, машину глушил. Дальше 250 км говна, после Куртов опять даванул, шел в районе 150-160, ничего не горело...

    Что это было? Глюк?Может кто сталкивался с таким поведением системы стабилизации?


  7. Алексей выглянул из машины. Пробка простиралась до поворота и скрывалась за ним.
    - Что слышно? – спросил он соседа в черном Мицубиси.
    - Дорогу опять перекопали. Тротуары расширяют.
    - В прошлом же году расширяли, одну полосу нам оставили. Куда еще?
    - Сузят, чтобы на боку ездили. Для гироскутеров дорожку делают. 
    Невдалеке проехал парень на сегвее.
    - Эх! – сказал Алексей и закрыл окошко. Порадовался, что еще в прошлом году освоил езду на двух боковых колесах и получил квиток на е-gov. 
    Прошло три часа. Небо затянуло тучами. Алексей прочитал весь фейсбук, залайкал всех подруг. Пошел мелкий дождь. Леша устроился поудобнее и задремал под мерную дробь капель.
    Проснулся он уже вечером. Вокруг ничего не изменилось. Спешащие домой на гироскутерах, велосипедах, роликах и прыгающих ходулях пешеходы свысока поглядывали на водителей. Водители не реагировали. Один за другим они закрывали машины и расходились по домам. Алексея дома никто не ждал, да и сам дом был в Каменке. Откинувшись на сиденье, он покурил, поскучал и снова уснул.
    Следующим утром его разбудила ругань. Водитель Приоры случайно дернулся вперед и въехал в зад Инфинити. Мужики громко выясняли, кто кого как назвал. Алексей посмотрел на часы и набрал шефа:
    - Я задержусь сегодня. Пробка. Со вчера стою. 
    - Я тоже в пробке – пророкотало из трубки в ответ. – Ноут с собой? Скину тебе документы.
    За работой день пролетел незаметно. После обеда появились лотошники, сначала с самсой, потом с пиццей. К вечеру рядом на широченном тротуаре поставил свои столики ресторан «Синий Дракон».
    - Вы не одолжите немного денег? Карточку дома забыла, - обратилась к Леше белокурая соседка из «Матиза». 
    Леша одолжил. За ужином обсудили пробку, бывших половин и даже прогулялись по трехэтажному променаду вдоль дороги. Променад был обставлен туями в кадках. 
    Под последней туей они поцеловались. 
    В чистом, без смога, небе ярко сверкали звезды. 
    Дни шли. Сосед на Мицубиси поставил вместо колёс гидравлические ходули и попробовал уйти из пробки, но споткнулся о променад и был оштрафован за выход на пешеходную зону. К зиме вокруг пробки вырос целый городок из ресторанчиков, барбершопов и коворкингов. Пешеходы уже не задирали водителей, а подъезжали к ним на лыжах и угощали горячим кофе. На новый год приехала Земфира и спела «Кто придумал эти пробки». Алексей подарил белокурой соседке билет на концерт. Они уже ждали ребенка и в начале весны сыграли свадьбу. Мужики из Приоры и Инфинити напились, набили друг другу морды, но потом помирились и через две недели тоже решили пожениться.
    Жарким летним утром в окошко машины Алексея постучал полицейский.
    - Выезжайте, - сказал он. – Проезд загораживаете.
    - Пробка рассосалась? – не поверил Леха.
    - Проход для выезда открыли. Арык для заплывов будем копать. Принята новая концепция развития: «Город для пловцов». Пешеходы захватили всё пространство, нормальному человеку уже проплыть негде. 
    Невдалеке прошагал парень с ластами.))))

    • Upvote 1

  8. 13 часов назад, Mitek сказал:

    у меня, что 95-ый что 92-ой ест с одинаковым аппетитом и что самое интересное, тяга, по ощущениям одинаковая, что на 92-ом, что на 95-ом, а если нет разницы то нафига  зачем переплачивать...?  

    Вот на Паджеро с двиглом 6g74, у меня та же байда, поэтому туды лью 92, а вот на Субаре по другому...

    На выходные запланировал топливный фильтр и свечи заменить, будем смотреть... 


  9. 92 vs 95...

    Имею Outback 2002 года, двиг. 2.5, купил в ноябре 2016 и до последнего времени заливал АИ-92 и в ус не дул, расход около 12 л./100 км, что есть нормально. В процессе эксплуатации машины возникало куча вопросов, которые я удовлетворял рытиём здесь на форуме и на других сторонних ресурсах, и чем больше рылся, тем больше информации о том, что машинке рекомендован АИ-95... терзало сомнение относительно дороговизны 95-го, пока не сел с калькулятором. Итак на сегодняшний день разница 12 тг... или 120 тг на 10 литров... или 1200 на 100... 

    Залил я 95, и чувствую, машинка-то порезвее стала, не так что-ба ОГО, но чуйствуется, откатал бак, делаю замер, расход 11 л/100 км. 

    В общем перехожу на 95-ый и всем рекомендую.

    Заправляюсь на Синоойле, т.к. расположение заправок уж очень удобно в моем районе.


  10. 14 часа назад, Mr_fedor сказал:

    Денис это ты оптитрона фото вставил, на обычной там меньше лампочек и расположение там другое

    Упс....

     

    Гляньте это правильная??? Запутался совсем...

    07-08.jpg

    1 — Тахометр и измеритель температуры охлаждающей жидкости 
    2 — ABS 
    3 — VDC 
    4 — Давление масла 
    5 — Заряд 
    6 — Температура ATF 
    7 — MIL 
    8 — Дальний свет 
    9 — Указатель правого поворота 
    10 — Тахометр 
    11 — Указатель левого поворота 
    12 — Уровня тормозной жидкости/взведения стояночного тормоза

    13 — Спидометр 
    14 — Функционирование VDC 
    15 — 4WD LO 
    16 — FWD 
    17 — VDC OFF 
    18 — SRS 
    19 — Спидометр и измеритель запаса топлива 
    20 — Минимальный запас топлива 
    21 — ЖК дисплей 
    22 — POWER 
    23 — HOLD 
    24 — ЖК дисплей

    Мануал взял отсюда

    Там картинки по моему одинаковые, а описание разное(((


  11. 41 минуту назад, Mr_fedor сказал:

    Для начала можно попробовать поменять лампочки, на них одеты зеленое гандончики они выгарают, новое всё поставить и будет ярко и протереть отрожатели

    Спасибо! Буду пробовать, сначала поставлю родные!

    Про гандончики улыбнуло)))))

    32 минуты назад, D-dobrjy сказал:

    Плюс к этому возможно перегорели пару-трока лампочек.

    М-м-м-м а сколько их там???


  12. ДД форумчане,

    Приобрел авто, Оутбек 2002 года.... абсолютно не нравится подсветка панели приборов, даже на выставленной яркости на макс, выглядит довольно бледно, хочу поставить диодные лампочки, НО в начале хотел услышать совет... а есть ли смысл... может кто менял???

×