Здравствуйте! У меня такая беда поменял старую акпп на контракт, после чего машина едет только на 3й скорости(как я понял на аварийном режиме), при поворотах рывки (пинки) в заднем дифф., при самодиагностики показывает 11 и 14 ошибки несправности соленоида А и соленоида №2. Может из-за соленоидов это быть?
вот что пишут про
Соленоид AОтвечает за давление жидкости в линиях АКПП.Во время работы АКПП соленоид А никогда не бывает полностью отключен. В параллель цепи этого клапана есть резистор-падения. Резистор и держит клапан все время открытым. На многих моделях субару резистор весит под крышкой капота на стойке, где опора амортизатора. Рядом с этим резистором может быть еще один резистор-падения от цепи впрыска топлива.На этот соленоид контроллер подает определенную величину тока, при которой либо увеличивается давление жидкости, либо уменьшается.Соленоид А регулирует давление в 3х уровнях:Базовый: зависит от нагрузки, скорость транспортного средства и диапазон сигналов.Смещение: Нижний уровень давления между сменами скоростей, чтобы минимизировать удары.Запуск: При низкой температуре ATF или низкий сигнал с тахометра (частота вращения коленчатого вала), он устанавливает давление в трубопроводе до минимума.Расположение: поддон АКПП.
и про соленоид №2
Соленоиды #1 и #2Как я понял это соленоиды переключающие ("сдвигающие") главную передачу на ступень вверх.Позже я напишу здесь как они работают в паре.