Перейти к публикации

Владимир Б.

Пользователи
  • Публикации

    8
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О Владимир Б.

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Кокшетау
  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Subaru Outback 2010
  1. Владимир Б.

    Аутбек глохнет на трассе

    Доброго всем дня. Вчера съездил в деревню и благополучно вернулся. Сигнализацию не отключали, электрик все облазил проверил и убедил что она ну ни как не может давать такой сбой и глушить машину ввиду того что она стоит не цифровым путем (через CAN шину) а аналоговым и при чем очень "просто установлена" (провода на концевики, провод на педаль стопа и тд). Так вот....с деревни вернулся без проблем, но в этот раз я делал остановку в середине пути минут на 10-15 и долил до полного бака бензина (на момент заправки было чуть меньше пол бака). Думаю попробовать заменить бензонасос и в следующий раз поехать без дозаправок (как раньше ездил).
  2. Владимир Б.

    Аутбек глохнет на трассе

  3. Владимир Б.

    Аутбек глохнет на трассе

    но у меня не заглушка, у меня из этой пробки трубка вверх идет и масло на сколько помню мне когда меняли на редукторе с боку редуктора под машиной откручивали болт (под шестигранник) и через него заливали
  4. Владимир Б.

    Аутбек глохнет на трассе

    Есть еще не большой вопрос, извиняюсь если не в тему. Когда перегнал машину из Астаны в Кокчетав, открыл капот.....разглядывать еще раз начал - заметил что на коробке (если стоять к капоту лицом то с левой стороны) выходит трубка ни чем не закрытая, сначала подумал, что там должен быть щуп и он где то когда то выпал. Позвонив знакомому, узнал что щупа на варик у этих субариков нет, при замене масло льется до тех пор - пока коробка будет его "принимать" в заливное отверстие (у меня литров 8 влезло) Но речь не о том)))))) Еще раз осмотрев место возле этой трубки увидел сапун, который висел не далеко и который я собственно вставил в эту железную трубку. По своей длине сапун короткий, он лишь немного поднимается в верх потом изгибается в низ и все...конец. А вот сейчас думаю.....мб он специально на лето должен сниматься, или мб он забит и нужно ли было его одевать. у кого какие мысли или знания на этот счет?
  5. Владимир Б.

    Аутбек глохнет на трассе

    хорошо, отключу тогда пока только сигнализацию на след.неделе и в деревню на выходных а там посмотрим
  6. Владимир Б.

    Аутбек глохнет на трассе

    Нет, абсолютно ни каких лампочек в это время не загоралось в т.ч. и лампочка ключика, при попытке завести машину она так же не горела т.е. машина ключ видела. Есть вопрос, не может ли это связано быть с прошивкой ЭБУ или коробки, слетает например а потом восстанавливается? Или после снятия клемм (если это был глюк прошивки) должно было все восстановиться? К сожалению я не в Алматы, где я думаю и мастеров толковых по больше чем у нас. На счет бензонасоса - да, затупил....не додумался послушать его, хотя пока склоняюсь все же к версии про сигнализацию и обходчик. Загадка в том, что машина заводится ТОЛЬКО когда заедешь в Кокчетав (даже в пригороде заводиться не хочет), хоть пока и не знаю как это связано с сигнализацией))))) Машина - загадка. Сегодня, завтра еще сниму дроссельную заслонку, хочу почистить и за одно контакты\провода посмотрю.
  7. Владимир Б.

    Аутбек глохнет на трассе

    Так и хочу сделать на следующей неделе как вариант перед выездом в деревню, но не могли бы прояснить как и может ли вообще сигнализация может соорудить такой глюк?
  8. Владимир Б.

    Аутбек глохнет на трассе

    Доброго всем времени суток, очень прошу подсказать, помочь советом в моей проблеме. Итак: приобрел в конце весны аутбек 2010 г.в. вариатор, европеец, 2.5 л, макс.комплектация (на Push Start) в г.Астане. До этого 1й хозяин купил ее в г.Алматы, перегнал в астану и пользовался ею там. Потом якобы отдал ее брату а сам улетел работать за рубеж (со слов брата - 2й владелец). Брат, тк имел уже машину решил ее продать - опять же с его слов. Покупателем как вы догадываетесь стал я. Купил, приехал на ней в Кокчетав (где я проживаю) . Помыл засранный грязью двигатель и саму машинку. Начал эксплуатировать, все без проблем, единственное - аккамулятор подсказывал что ему осталось не долго жить (стоял еще родной Панасоник). через несколько недель поехал к маме в п.Шортанды (230 км от кокчетава) по "Астанинской" трассе. Доехал нормально, на следующий день по дороге обратно проехав после Макинска км 15 (от шортандов примерно 145 км) при скорости около 130 км\ч машина вдруг подняла обороты где то до 5000 и перестала реагировать на газ, на приборке при этом ни каких лампочек и ошибок не загоралось в т.ч. и ЧЕК. прижавшись к обочине и остановившись машина заглохла и больше не завелась, попробовал 4-5 раз наживая на пуш старт, далее сел акк. Вызвал эвакуатор, приехали в кокчетав (дело было уже ночью) выгрузили машину. Акк к тому времени сел на столько что даже лампочки на приборке не светились. На утро подкинули другой акк, машина ожила но стартер почему то не крутил. стали прозванивать предохранители, минут чз 5 не найдя ничего подозрительного попробовали снова, машина завелась "с пол пинка" и далее ездила без нареканий (правда в 1 время тупила - обучаясь видимо после сброса настроек и тд из за акк). Поставил новый акб. Комп.диагностика ни чего не показала. Решил что это просто какой то глюк или акб старый замкнул успокоился и ездил дальше. Недели чз 2 поехал в астану, по пути обратно заехал в шортанды, далее опять на кокчетав выехал и ситуация повторилась и почти в том же месте только в этот раз я от макинска отъехал км 5...не более. Попытки завести ни к чему не привели, а пробовал я оч.много раз, машина как будто пытается "схватить" (даже стартер переставал крутится думая что машина завелась) но потом опять начинал крутить и без толку. Опять эвакуатор, приехали в кокчетав, сняли - завелась сразу и как будто ничего и не было. Стал обзванивать электриков и сто разные (которых у нас нормальных раз два и обчелся) и все говорят - нам машина нужна во время неисправности - а так как мы ее выявим (то же самое сказали и в субару центре в Астане). Да вот только как только машина приезжает в Кокчетав - она начинает заводится и вообще проблем с ней нет. Поменял свечи, топливный фильтр основной (большой такой боченок белый в который насос вставляется) и еще такую сеточку поменял что на торец насоса одевается. Поменял масло в двиг и коробке (срок подходил). сделали еще раз комп диагностику....почти все норм за искл.мелочей которые по идее к этой проблеме не относятся. После этого еще 2 раза ездил в деревню и возвращался - все нормально....обрадовался подумав что дело было в свечах либо фильтре топливном но не тут то было, 2 недели назад по дороге из Шортандов та же самая история только отъехал я на этот раз на много дальше, только проехав Кенесары (200 км от Шортандов) почти все то же самое только обороты почти не поднимались. Машина как будто совсем слегка подергалась 1-2 раза и перестала реагировать на газ, совсем чуть поднялись обороты с 2400-2500 до 2800-2900 потом снизились до холостых когда я перевел коробку на N тк еще нужно было накатом спуститься с горки, проехав метров 200-300 на холостых машина заглохла. Подключил взятый с собой WI FI сканер ошибок заказанный с али экспресса, запкстил программу на телефоне - ошибок нет. Сбросил ошибки и настройки - не заводится, скинул клеммы понажимал на стоп пол часика - не заводится. Вот только не додумался ухо под заднее сиденье засунуть - послушать работает ли бензонасос. Позвонил другу (тк до кокчетава осталось немного 30 км где то) дотащили на тросу. Пару раз останавливались - пытался завести, бесполезно. Как будто хочет, но не может(((( Заехали в Кокчетав, остановились на остановке. Нажимаю кнопку - машина сразу заводится, тут же начинает дергаться, троить, двоить и глохнуть и так раз 8. Тащит дальше, на 1м же перекрестке пробую завести - заводится, снимаю трос и до сих пор езжу как ни в чем не бывало. Это ПЗДЦ какой то. комп.диагност - ошибок нет, значок имобилайзера не загорался (те ключ машина получается не теряет), сигнализация стоит Старлайн А94 (хотя в бардачке почему то лежала инструкция от ШЕРХАНА!!!) и со слов продавца ни он ни его брат ни каких ограничений или блокировок ВРОДЕ не ставили. В баке все эти разы оставалось литров 15-20 бензина но и не думаю что это насос тк машина во 2ой раз успевала так остыть (пока ждал эвакуатор) что при включении зажигания загорался синий значок холодного двигателя (антифриза). Безонасос тем более успел бы остыть. СТОшники и электрики стоят на своем - че ты нам пригнал исправную машину, как ее смотреть если все работает, пригоняй когда неисправна будет да вот только неисправна она только на трассе, в городе потом заводится. Да и еще, при "родной" диагностике (в интернете нашел - надо вкл зажигание потом квл ближний нажать трип 3 раза потом выкл ближний и так несколько раз) на табло появляется ошибка U431 (опять же в интернете это - получены не достоверные данные - блок управления электрооборудованием "А") и ни где толком не написано что это значит, могу лишь догадываться что это из за обходчика и чипа в нем что находится постоянно в машине, но не думаю что это или эта ошибка как то связаны с вышеописанной проблемой. В общем очень прошу подсказать в какую сторону "копать" и что проверять в 1ю очередь. А то скоро опять мне в деревню да и вообще скоро зима(((((
×