Перейти к публикации

Konstantin Issaev

Пользователи
  • Публикации

    17
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Konstantin Issaev


  1. 10 часов назад, Mr_fedor сказал:

    это может быть датчик рециркуляции паров бензобака на него комп очень редко ругается, а то что под крылом если машина твинка еще, то может на что то влиять, если уже моно то его отключают но комп на него постоянно ругается  

    подскажи нормальный сервис, если есть такой в алмате, чтоб посмотрели и точно сказали в чем причина.


  2. 6 часов назад, Mitek сказал:

    44-Physical97.gif

    воспользовался поиском в google "ошибка 44 субару легаси" и вот  в одном месте подсказали, что это соленоид управления клапаном вестгейт 1-го компрессора и стоит он где то под крылом рядом с аккумулятором вакуума

     

    Обнаружил что, под интеркулером прям под клапаном холостого хода какой то датчик подходит фишка и два воздушных шланга один из них отломан, как этот датчик или что это называется?


  3. 3 минуты назад, Mitek сказал:

    44 wastegate duty solenoid (turbo) клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)

    думаю, что может

     

    ps: тему переместил в соответствующий раздел

    а где этот клапан находится?


  4. 2 часа назад, Mr_fedor сказал:

    Сань без валюмы машина заведется комп в аварийном режиме будет, просто будет большой расход бензы 

    поскольку трогали дроссель да может быть такое плюс ко всему холодно просушить свечи надо а там видно будет

    Еще вопрос, после промывки клапана и если сам датчик от него отсоединял, он может сломаться?


  5. 39 минут назад, AUS сказал:

    Зря конечно датчик трогали. 
    Вариант что бензином свечи залило вполне правдободный. 

    Мотор хоть схватывать пытается? Или просто в пустую крутит? 

    Так у вас же волюметр получается остался неудел. Как ECU будет смесь формировать? 

    Мотор иногда схватывает, большую часть в холостую крутит.

    тогда как сделать, свечи обожгу и все на место полностью собрать и пробовать заводить?


  6. 11 часов назад, AUS сказал:

    Датчик при этом не трогали? Регулировку не сбивали? 
    Прокладку на место вернули? 

    Сам датчик от клапана отсоединял, получается настройку сбивал но ставил метки, прокладку поставил на место.

    Может быть такой вариан, что бензином уже обильно залило? сегодня попробую их все выкрутить прокалить.

    9 часов назад, Mitek сказал:

    может отключали какие фишки и не подключили на место? 

     

    нет все на месте кроме интеркулера, перепроверил уже все на 10 раз:)


  7. Проверил, искра есть, подача бензина идет, все фишки все трубки подсоеденены, все равно не заводится

     

    23 часа назад, AUS сказал:

    @Konstantin Issaev Проверьте контакты на датчиках распредвала и датчике коленчатого вала. 

    Проверил, искра есть, подача бензина идет, все фишки все трубки подсоеденены, все равно не заводится


  8. Добрый день, легаси 1997 год твин турбо, начал дергаться чихать при плавном нажатии на газ, начитался что можно промыть датчик холостого хода, разобрал, помыл, поставил все на место закрутил, машина не завилась, подскажите в чем может быть причина.

     


  9. такая проблема, не работает центральный замок и свет в салоне, предохранители все целые, машину когда покупал все работало, потом перестало работать...но когда сыро или идет дождь иногда работало, щас вообще ничего не работает... и еще проблема при нажатии на тормаза тухнет все.

×