Всем доброго проблема такая лопнул передний редуктор (( снял с парковки воткнул R начал назад катиться, тут почувствовал удар типа на что то наехал, вышел посмотрел нечего нету , назад сдал вижу что масло лужа посмотрел что с переднего редуктора, залез под низ в редукторе дыра , ну метров 5 проехал потом не стал эксперементировать , каробка стоит меняная , прошлый хозяин менял двиг с его слов каробас неподошел, поставил другой. Win BG5005347 на табличке родная TZ102yBaa щас стоит TZ102Z1ABA-CJ погуглив нашел что коробки разные , что теперь делать брать которая по вину или такую которая щас стоит ? задний привод всеравно умер фрики и соленойд дохлый
разница во в чем
Номер коробки TZ102YBAAA-C5 ЭТО родная
T - трансмиссия
Z - полный привод, автоматическая коробка передач
10 - АКПП
2 - Поколение
Y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution)
B - 2.0 DOHC Turbo
A - Версия
TZ102Z1ABA - тип MPT, полный привод без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD).
эта коробка с ej25D получаеться
Какую ставить ? мозги на каробку от твинтурбо как по вину а вот каробка нет прошлый хозяин сказал что зубья не подошли спереди каробки вроде, что смотреть главную пару по вину она 444 зад редууктор LSD 444 какую коробку ставить ?