Перейти к публикации

Ник

Пользователи
  • Публикации

    40
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Ник


  1. может тогда просто нужно поменять датчик температурный(на цепь которого и предлагается установить тумблер с сопротивлением), и для профилактики помыть форсунки

    у меня на турбо импрезе тож такая конитель,со второго раза с пол пина заводится,а если с первого,то долго крутить нужно,так вот,хде этот датчик спрятан и как выглядит?думаю поменять...


  2. Кстати, когда ездил на достар, не говорил о сбитом дпдз? Не регулировали его? Ошибка только одна получается была-валюметр?

    дпдз сейчас стоит нормально я его вместе с дросселем брал,т.к.не знал что мой старый датчик мона настроить сканером,он сказал что все датчики работают нормально,запомнил его слова"ну нормально се 4,5вольта",а на счет валюмы сказал сразу"ошибку кажет датчика мафа",как то так....да думаю надо еще катнутся,т.к. утром плоховато заводилась,крутит и не заводится,секунд 5,а мож это совсем и в другом))))

    раньше так не заводилась,троила пердела секунды 2 и все,наверно новый валюм поставил.....пришло все в норму,вылезло что то скрытое другое))))


  3. вобщем скатался к пацанчику на ниж.пятилетку за валюмой (правда пока доехал туда и обратно чуть крыша не поехала  recyclebin ) воткнул,завел,грамец похандрила,потом одуплилась(т.к.аккум отключал пока все это делал)решил сразу протестировать-покашмарил район чуть чуть  :drive: ,полет нормальный,ехать намного лучше стала,без провалов и всяких недочетов,завтра еще денек покатаюсь,если все хорошо,тему думаю можно закрыть.....


  4. вобщем скатался к пацанчику на ниж.пятилетку за валюмой (правда пока доехал туда и обратно чуть крыша не поехала recyclebin ) воткнул,завел,грамец похандрила,потом одуплилась(т.к.аккум отключал пока все это делал)решил сразу протестировать-покашмарил район чуть чуть :drive: ,полет нормальный,ехать намного лучше стала,без провалов и всяких недочетов,завтра еще денек покатаюсь,если все хорошо,тему думаю можно закрыть.....


  5. С учетом повышения таможеного  сбора на ввоз наврятле друг ..15 это по нынешним ценам даром!!

    просто этот единственный,лежит у человека дома,за ненадобностью,а на разборах ответ один-брат кончились)))))наверно съезжу заберу.....


  6. От 15000 и выше все зависит от жадности  продавца и твоей пронырливости ..Быстрее будет сесть ,обзванить ,поехать, договариваться и взять..

    вот все знакомые разборы обзвонил,видимо эпидемия!один как раз за 15-шку и нашел....ну мало ли,вдруг и подешевле найдется)))) badaboom

    бу это кот в мешке. рекомендую от ниссана поискать, может быть дешевле, маркировка должна быть идентичная.

    кто то мне тож про ниссановский говорил,но я как то это мимо ушей,все таки турбовая импрезка то.....


  7. возможно, когда начинает сдыхать MAF глюки зависят напрямую от погоды, температуры и влажности воздуха. 

     

    да вот мне тож казалось,чем жарче тем чаще глохнет тупит и т.д. думал просто совпадение....


  8. вобщем поехал седня в Достар(верхний),как назло машинка себя вела превосходно,не глючила,не глохла,приехал,вышел дядя,рассказал ему всю историю,правда говорю чек не горит,он-да и фиг с ним,подключился,говорит валюметр у тебя сдыхает(датчик мафа)из-за него может все это происходить,тупит,глохнет и чек загорается....Меняй,а там посмотрим....доехал до ауэзова-гоголя и ток там она у меня сама по себе заглохла на нейтралке....вот гадаю,если валюм глючит-то он вроде постоянно глючит а не с перебоями,прост не охота лишнюю пятнашку отдавать....Народ как думаете такое возможно?


  9. Добрый день,есть ли у вас компьютерная диагностика,сканер....мне нужно найти глюк в памяти компа,ну и настроить ДПДЗ и КХХ,т.к.после недельного простоя в гараже,машина ни стого ни ссего,глохнет,иногда чек загорается и не отзывается на педаль газа,а потом все хорошо на пару км...вобщем писец.... recyclebin


  10. Без понятия.

    Тема тут есть про всякие СТО.

    Достар вроде "верхний" нормальный, с не растопыренными пальцами по крайней мере ходят. Попробуй (не реклама). Либо другое, их не мало.

    спасибо и на том.....а где этот достар?буду искать че по ближе и по лучше))))а то пока доеду изматерюсь нафиг! recyclebin


  11. Нее, я про то что если выставлять глядя на дымность (ито не представляю как это) :biggrin: , а так нет там г

    жизнь заставила)))))еще и на балхаш смотался)))))не подскажешь,сто "про сток"нормальная конторка?


  12. Ну представь что напруга там должна быть где то 0,5в !!! целых 0,5! к примеру не от 5 до 10в, а 0,5в, это какая точность должна быть чтобы выставить эти 0,5в. Чуть повернул и все...

    да,чувствую геммор не реальный если самому....


  13. Да думаю реально. Там на каких то ножках должно присутствовать напряжение. Короче говоря выставляют методом поворота этого датчика.

    Как у тебя не знаю, на одной из машин помню подключали сканер через OBD2 и он выдавал там параметры этого датчика, потом регулировали.

    Поищи по типу машины своей.

    п.с. да, и ошибки считать все же нужно в первую очередь прежде чем лезть куда то. имхо.

    сорри за офф...

    кстати Дмитрий, те блютуз сканеры (elm 237по моему) не показывают параметры дпдз?

    спасибо,буду завтра че нить решать,а то за 1.5 км раз 5 заглох!

    Да думаю реально. Там на каких то ножках должно присутствовать напряжение. Короче говоря выставляют методом поворота этого датчика.

    Как у тебя не знаю, на одной из машин помню подключали сканер через OBD2 и он выдавал там параметры этого датчика, потом регулировали.

    Поищи по типу машины своей.

    п.с. да, и ошибки считать все же нужно в первую очередь прежде чем лезть куда то. имхо.

    сорри за офф...

    кстати Дмитрий, те блютуз сканеры (elm 237по моему) не показывают параметры дпдз?

    на старом дросселе я так и выставлял методом поворота датчика,только без сканера,как перестанет гореть чек и перестанет дымить))))))))))) jest осталось найти нормального электрика....


  14. По моему сейчас сделать диагностику не проблема. Около  1000-2000тнг. на сколько помню. А регулируют датчик вроде как по определенному напряжению на нем.

    вобщем я так понял настроить дпдз самому не реально?просто не разу не сталкивался....всю электротехнику в колледже прогулял :23:

    Изучаем:

    спасибо,попытаюсь,дело в том что она у меня переделана с правого руля на левый и там ток с пивом))))

×