Тоже недавно была проблема в лобовом сальники побежал и притом сильно (менялся 2 года назад на орегинал) , когда добрался до сальника выяснилось что масло гонит из под него, его просто выдавило. Все протерев и почистив думал от чего же выдавило, все смотрел на маслянный насос снять или не снять, в итоге интерес взял вверх, сняв насос обнаружил 3 винта из 5 открученными, позже порывшись в интернете обнаружил что это оказывается болезнь субару. Все снова собрал, на всякий случай немного закернил болты на крышке маслянного насоса, заведя машину сильно обрадовался исчезнувшему шуму гидрокомпенсаторов, которые планировал в ближайшее время заменить. Раньше на заводку и при поездках на дальние расстояния был стук гидриков, теперь радуюсь что выдавило лобовуху а так движку хана было бы, просто все давление пропадало на маслоке, теперь буду регулярно замерять давление на приборе. Пишу вдруг кому пригодиться моя история!