Перейти к публикации

Татарин

Пользователи
  • Публикации

    183
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Сообщения, опубликованные пользователем Татарин


  1. 19 часов назад, Кана сказал:

    Всем, привет помогите! Неделю как езжу на легаси 2006, рестайлинговый, 2.0 сегодня загорелся чек и круиз вместе с ним (моргает) как быть? Что это и на сколько страшно?

    Перво наперво надо заехать на диагностику и поглядеть чем порадует сканер, какую ошибку выдаст, затем найти расшифровку ошибки. И ошибку надо не "стирать", а найти причину по которой эта ошибка появляется


  2. В 06.01.2017 в 18:51, Сашок сказал:

    Всем доброго дня...и.с.Новым годом!!! Коллеги, со своей бедой к вам...Форестер 07года у меня, стоит штатный ксенон,но блоки уже зачахли,стоит Китай...не в кайф. Хочу поставить галоген,да не знаю как с этим управиться...Можа кто сталкивался...? Бывает ли галоген с цоколем как у ксенона D2R...Буду очень признателен за путнюю наводку...Всем удачи!!! 

    У меня на форе (кузов SH) сдох родной ксенон, купил в карсити в марте 2016 года за 15000 комплект (2 лампы, 2 блока) светит нормально. Так что либо по разборам, либо в карсити новый


  3. В 30.09.2016 в 13:01, Татарин сказал:

    После продажи Легася (кузов ВН) осталось немного запчастей. Были куплены но не поставлены:

    Прокладка клапанной крышки-1000тнг - 1 шт

    Прокладки свечных шахт - 500 тнг/шт - 2 шт

    Прокладка ГБЦ - 2000 тнг - 1 шт

    Маслаки (комплект на одну голову) - 1000 тнг

    Ремкомплект передних суппортов - 1500 тнг - 1 шт

    Ремкомплект задних тормозов - 1500 тнг -  1 шт - Продано

    Втулки заднего стабилизатора - 1500 тнг/пара - Продано

    Направляющие задних окон. (обычно когда они протираются, царапаются задние боковые окна) - 2000 тнг/шт - 2 шт - продано

    Телефон для связи : 87775797676 Серега

    Остальное в продаже

    • Upvote 1

  4. В 15.12.2016 в 21:30, Mitek сказал:

    лично знаю троих джиперов которые пересели с дизелей на бензин и они просто довольны!

    Тоже по стечению обстоятельств пересел с дизеля на бензин. В зиму бензин конечно лучше (правда скучно стало, с дизелем зимой интересней). Теперь о минусах бензина - бензин очень оборотистый, чуть нажал гашетку и уже зарылся, а дизель на низах очень хорошо идет в натяг, и посадить машину уже сложнее. Но опять же одно НО - на вкус и цвет фломастеры разные

    В 15.12.2016 в 22:59, Kanibal сказал:

    Что вы так за этот 1KZ вцепились??????

    Ничего в нем нету такого. головы в них слабые почти каждая 3 поведенная или каждая 2 уже замененная.

    Их много очень много было на чем учиться людям. А возьми 4,2 атмосверный дизель от тойоты который лучше и надежней так этот же моторист который 1 КЗ на раз два делает не сможет сделать 4,2 потом что не знает а потом будут говорить что это двигатель отстой и не ремонто пригоден.

    4.2 это очень даже хороший и выносливый двигатель, но убивает один маленьких фактор - это конский налог на него((


  5. Из своего 8 летнего опыта дизелиста нафлужу))

    Паджеро 2 поколения, механическая аппаратура - заправлялся на Тотал Азия (хотя все хаят эту азс) в теплое время года, расход был 12-14  литров (машина подготовлена, навешано много всяких тяжестей было), на зиму КМГ - это поршивое топливо единственное которое не мерзнет без антигелей и до -15 заводиться смело. Проблем с дизелем ни каких не было. В зиму ни чего не добавлял в бак, подогрев фильтра+сигнал на -15, пару раз за ночь сам заведется. Те кто по трассам матаются тем желательно подогрев бака и трассы. Перед зимой замена фильтра+проверка свечей накала и сопуствующих реле.  

    По поводу 120 Прадо выше писали, прадо 120 есть 3-х литровый дизель, встречается очень редко с 1кз,  чаще всего 1 KD

    • Upvote 1

  6. Акимат города Алматы ФАМС РК

     

    Спойлер

    Ч  А  С  Т  Н  Ы  Й        Р  Е  Г  Л  А  М  Е  Н  Т

     

    Фестиваль внедорожного автоспорта,

     посвященный 25 годовщине Дня Независимости Республики Казахстан

    2016

     

    ОБЩИЕ  УСЛОВИЯ

     

     

    Цели  и  задачи.

     

     

    Пропаганда  автоспорта   среди  широких  масс  населения.

    Пропаганда  здорового  образа  жизни

    Выявление  сильнейших  спортсменов.

     

     

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1.  Программа, сроки, место проведения

    2.  Организация соревнований

    3.  Общие положения

    4.  Автомобили и Участники

    5.  Реклама

    6.  Заявки и заявочный взнос

    7.  Применение и изменение регламента

    8.  Движение по трассе

    9.  Результаты. Награждение

     

     

    1.1    ПРОГРАММА

     

     

    2-15 декабря

    10.0 - 18.00

    Прием заявок

    16 декабря

    8.00 – 9.15 

    Прием заявок, Регистрация, Административная комиссия

    16 декабря

    8.00 – 9.30 

    Заезд экипажей участников в «Закрытый парк»

     

     

     

     

     

     

    16 декабря

    8.15 – 10.00

    Техническая комиссия

    16 декабря

    10.30

    Открытие соревнований, брифинг

    16 декабря

    11.00

    Старт заездов

    16 декабря

    17.00

    Награждение победителей, закрытие соревнований

           

     

     

    1.2 СРОКИ И МЕСТО

     

     

    г. Алматы, 16 декабря 2016 года на территории верхней части озера Сайран.

     

     

    2.   ОРГАНИЗАЦИЯ     СОРЕВНОВАНИЙ

     

     

    ОРГАНИЗАТОРЫ:                                                    Ревин Евгений

    Подпорин Александр

     

     

    При поддержке:                                                            Акимат города Алматы

    ФАМС РК

     

     

    СПОНСОР

                                                                                           Компания «ARB Казахстан»

     

     

    Информационная поддержка

                                                            ______________________

    _______________________

    _______________________

    АвтоРадио,

    «Комсомольская правда»

    «Автомобильная Омега»

     

     

    2.1 ОФИЦИАЛЬНЫЕ    ЛИЦА    СОРЕВНОВАНИЙ

     

     

    Руководитель мероприятия                                      Ревин Евгений

    Главный судья соревнований                                   Подпорин Александр

    Председатель КСК                                                  Ревин Евгений

     

     

    Технический комиссар                                            ______________________

    Главный Секретарь соревнований                             ______________________

    Секретарь соревнований                                                        ______________________

    Секретарь соревнований                                                        ______________________

    Офицеру по связи с участниками                                   ______________________

    Комиссар по безопасности на трассе                         Турмуханов Марат

    Комиссар по эвакуации                                           ______________________

     

     

     

     

    3.  ОБЩИЕ   ПОЛОЖЕНИЯ

     

     

    3.1     Соревнования проводятся 16 декабря 2016 года, и состоят из 1 заезда в каждой категории по специально подготовленным трассам.

             3.2     Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.

    3.3     Организатор оставляет за собой право провести выборочную проверку состояния участников на предмет употребления алкоголя или наркотических или психотропных веществ в любое время проведения соревнований от начала до закрытия.

    3.5     Терминология:

    Участник – лицо управляющее транспортным средством в ходе соревнования, имеющее действующую Лицензию Водителя ФАМС РК, заявленный на соревнование в качестве Первого или Второго водителя

    Экипаж - Экипаж автомобиля состоит из двух человек, регистрируемых как Первый и Второй Водитель

    Протест - любое письменное обращение от Участника на имя Руководителя гонки с подробным изложением факта нарушения и/или неправильного применения нормативных документов, с перечислением нарушенных и/или неправильно примененных пунктов соответствующих нормативных документов, сопровождаемое обязательной оплатой залогового взноса равного заявочному взносу в данной категории.

    Протест должен быть подан не позднее 30 минут, после окончания опротестовываемого заезда Офицеру по связи с участниками. В момент подачи Офицер по связи с участниками обязан проставить на Протесте время подачи и принять меры для немедленного информирования Руководителя гонки. Руководитель гонки представляет Протест к рассмотрению. Главному Судье, а тот принимает по Протесту решение (предварительно заслушав Участника и/или Экипаж) и информирует Участника и/или Экипаж о принятом решении. Залоговый взнос в случае неудовлетворения Протеста не возвращается

    Норма времени - на прохождение трассы Организатором устанавливается Норма времени (в часах, минутах, секундах), соблюдение которой является обязательным для всех Экипажей.

    Игнорирование маршрута – объезд одного или нескольких элементов ограждения трассы(баннер, кол, арка, лента) с возвращением на трассу в другом месте, т.е.  выезд автомобиля целиком за элементы ограждения и объезд их.

    Сбитый элемент ограждения - элемент ограждения на трассе (кол, баннер, Арка), оказавшийся поваленным или загнутым до грунта (так что привязанная лента лежит на земле) автомобилем участника , при условии что автомобиль частично, но не целиком, выехал за пределы данного ограждения.

    Порванная лента -  лента ограждения трассы порванная автомобилем или членом экипажа участника, при условии что автомобиль частично, но не целиком, выехал за пределы данного ограждения.

    Касание элементов ограждения  - кол,  лента, баннер, и пр., случай, когда автомобиль участника коснулся элемента ограждения, но при этом элемент ограждения не упал, не порвался,  не поврежден! Даже если автомобиль заехал частично под ленту но не порвал!

    Шлем – Шлем - автомобильный или  мотоциклетный шлем заводского изготовления , с  закрытой  височной областью, с ремнем под подбородком, и с металлической застежкой если шлем не имеет омологации.

    Проезд по уже сбитому элементу ограждения – если судья линейный, не важно по каким причинам,  не успевает  поставить на место ограждение, после того как один из участников его сбил, судья поднимает флаг, говорящий о том что «Участнику удвоить внимание - ограждение повреждено». Если экипаж все равно проезжает по сбитому ограждению –считается как «Сбитое ограждение»!

    Затор – случай, когда траса заставлена не движущимися автомобилями участников, и отсутствует свободное место в ширину автомобиля, для проезда других участников. Внезапно образовавшийся Затор не влияет на решение судейства о результатах Участниов, и подлежит расчистки с помощью других участников.

     

     

     

     

     

     

     

    4.  УЧАСТНИКИ и АВТОМОБИЛИ

    УЧАСТНИКИ

    4.1         К соревнованиям допускаются любые физические лица, оплатившие стартовый взнос, при условии, что Первый водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за свой экипаж (первый и второй водители) и за автомобиль, на котором экипаж участвует в соревнованиях. Водитель должен иметь водительское удостоверение категории «В».

    4.2         Медицинское страхование Участника осуществляется самим участником при получении сертификата ФАМС РК (сертификат ОБЯЗАТЕЛЕН).

    4.3         Количество Экипажей Участников(автомобилей) в каждой категории ограничено до 20.

    4.4         При регистрации, Участники(экипажи) получают стартовые номера, соответствующие очередности.

    4.5         Участники соревнуются на полноприводных легковых автомобилях, входящие в категорию “В“ классификации РК.

    4.6         Участники выступают в 3 категориях, согласно технической подготовки автомобилей:

    ·         «Спорт» автомобили, имеющие специальную спортивную подготовку

    ·         «Туризм» - Серийные автомобили, не имеющие специальной спортивной подготовки максимальный размер резины 35дюймов включительно

    ·         «Абсолют» (допускаются только экипажи уже стартовавшие в одной из предыдущих категорий)

    Зачет состоится при наличии не менее 6 автомобилей(экипажей) в категории.

     

     

    АВТОМОБИЛИ

    4.7         Каждый автомобиль обязан иметь: Огнетушитель с составом для тушения - 1 кг, медицинскую аптечку, ремни безопасности. Экипаж должен быть экипирован шлемами.

    4.8         Желательно наличие: грязевой резины с высотой протектора не менее 7 мм по центру колеса.

    4.9         Запрещается использование цепей противоскольжения любых типов и марок.

    4.10      Запрещается использование резины с ШИПАМИ.

    4.11      Всё оборудование автомобиля, перечисленное в п.п. 4.7-4.10, должно быть предъявлено Организатору во время Первичной Технической комиссии автомобилей участников с 8.15 до 10.00.

    4.12      Не прошедшие ТК в указанное время, не будут допущены до старта.

    4.13      Все передвижения во время проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете (для TV и фотосъёмки).

    4.14      Для категории «Спорт» оборудование автомобиля без ограничений

     

     

     

     

     

    5.   Реклама

     

     

    5.1     Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

             -  данный вид рекламы не противоречит законодательству;

             -  реклама не носит оскорбительного характера;

             - реклама не занимает места, зарезервированного для обязательной рекламы;

             -  не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля;

    5.2     Места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора:

             - стартовые номера - на передних дверях;

             -  по всей ширине капота автомобиля на 1\2 его длины;

    -          боковая поверхность автомобиля от средней стойки вперед (полностью);

    -          лобовое стекло изнутри посередине окна в районе работы дворников – номер дублирующий

    5.3     Дополнительная (необязательная) реклама Организатора может быть расположена:

    -          от задней стойки до заднего фонаря (с обеих сторон автомобиля);

    -          полоса шириной 10 см по верхней кромке лобового стекла;

    5.4     Экипажи обязаны обеспечить чистоту рекламы на старте и надлежащее ее закрепление на всём протяжении         соревнований.    

    Схема размещения рекламы будет пояснена Участникам в момент регистрации.

    5.6     Автомобили брендированные какой-либо компанией (несущее рекламу компаний не являющихся спонсорами данного мероприятия) оплачивают дополнительный рекламный взнос в размере регистрационного взноса.

     

     

     

     

     

     

    6.  ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

     

     

             6.1     Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма. Подача Заявки сопровождается оплатой Заявочного взноса.

    Контакты для подачи заявки:

     

     

    клуб «Экстрим 4WD» - ул. Муканова,212 __.    8 7773492900

     

     

    __________________ - ул. __________, __.      8 707 _____________ __________________

     

     

    __________________ - ул. __________, __.      8 777 _____________ __________________

     

     

     

     

    6.2     Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также, как и член его экипажа, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Частного Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории Казахстана. Он также обязуется не предъявлять претензий к организаторам в случае получения травм им или его экипажем или порчи автомобиля, а также понимает и подтверждает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.

    6.3     Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

    6.4     Устанавливаются следующие Заявочные взносы:

    *       10 000 КЗТ – «Туризм»

    *       10 000 КЗТ – «Спорт»

    *       10 000 КЗТ – «Абсолют»

    Для иногородних участников в категории спорт 20 % скидка!

     

     

             6.5     Заявочный взнос должен быть внесён не позднее регистрации Экипажа Участников.

             Заявочный взнос полностью возвращается в случае:

             - отклонения Заявки кандидата на участие (кроме случаев не прохождения технической, или медицинской комиссий),

             - отмены соревнований.

     

     

    7.   ПРИМЕНЕНИЕ    и   ИЗМЕНЕНИЕ     РЕГЛАМЕНТА

     

     

    7.1 Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Главного судью соревнований. Он обязан информировать Руководителя соревнований, судейскую коллегию и представителей Участников обо всех важных решениях, которые принимает.

    7.2         Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Главным судьей, который имеет исключительное право принять окончательное решение.

    7.3         Все Протесты от Участников в судейскую коллегию о нарушении Участниками регламента соревнований, должны подаваться на имя Главного Судьи соревнований в письменном виде, не позднее 30 минут после окончания соответствующего заезда.

    7.4         Организатор обеспечивает каждый экипаж эмблемами спонсора и наклейками с присвоенными стартовыми номерами, которые закрепляются в соответствии с требованиями Организатора (см. раздел Реклама).

    7.5         Изменения и дополнения к Регламенту могут быть внесены до старта первого Участника. При этом все Участники будут проинформированы об этом на Доске объявлений.

            

    8.  ДВИЖЕНИЕ  Участников в ходе СОРЕВНОВАНИЙ

     

     

    8.1         Участники после регистрации и прохождения Административной комиссии, заезжают в Закрытый парк обозначенный Организаторами лентой. Для участия в заезде, по команде судьи старта, Участники на автомобилях соответствующей категории, выезжают из Закрытого парка. После финиша или окончания заезда, возвращаются в Закрытый парк. Поврежденные автомобили Участников, выбывшие из соревнований, разрешается эвакуировать за пределы трассы и Закрытого парка.

    8.2         Автомобили Участников покидают Закрытый парк после завершения соревнований.

    8.3         Участникам дается одновременный старт, в каждой отдельной категории. Экипажи Участников на старте и при движении по трассе должны быть в застегнутых шлемах и ремнях безопасности.  Допускается движение одного из членов экипажа не пристегнутым ремнем безопасности в случае его нахождения вне автомобиля. Не допускается нахождение членов экипажа с внешней стороны автомобиля при движении по трассе.

    8.4         Каждый экипаж самостоятельно контролирует время своего заезда и принимает решение о финише. Для этого необходимо сверить часы с часами судьи на старте. Отмашка финишным флагом будет даваться только после окончания Нормы времени и соответственно закрытия трассы.

    8.5         Движение по трассе – круговое, в строго указанном направлении, по обозначенному баннерами и лентой пути от места старта к месту финиша. Старт участников в каждом заезде общий. Участникам необходимо стартовать и обязательно финишировать в отведенную Норму времени. В зачет идет число полных кругов участников в отведенную Норму времени заезда. Экипажи не финишировшие в Норму времени – сход, не зависимо от количества пройденных кругов. Вся остальная информация будет прописана в бюллетене.

    8.6         Норма времени для категорий:

    8.6.1     «Спорт»       -  1:00:00

    8.6.2     «Туризм»     -  1:00:00

    8.6.3     «Абсолют»    -  1:00:00

     

     

    8.7         В случае поломки или схода участники не должны умышленно создавать помех для движения другим участникам.

    8.8         Помощь застрявшим на трассе участникам разрешена только силами экипажей других участников данного заезда.

    8.9         Помощь зрителей и организаторов – незачет.

    8.10      В случае образования Затора, рекомендуется участникам оказывать помощь другим застрявшим участникам с целью расчистить затор.

    8.11      КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

    Употребление участниками алкоголя, наркотических и психотропных веществ на всем протяжении соревнований (от начала соревнования до момента закрытия)

    8.12      Организатор оставляет за собой право снять с соревнования, или не допустить к заездам, технически неисправный автомобиль, а также любой экипаж, ведущий себя некорректно с судьями, другими участниками, зрителями.

    8.13      Эвакуация недвижущихся автомобилей участников с трассы осуществляется после окончания заезда.

    8.14      Лебедка

    8.14.1   Участники при начале вытаскивания застрявшего транспортного средства, должны голосом или звуковым сигналом предупредить стоящих рядом людей.

    8.14.2   Трос лебедки в нерабочем состоянии должен быть смотан на барабан или на “кенгурин” и надежно закреплен.

    8.14.3   Перед началом использования лебедки, на натянутый трос должен быть установлен гаситель троса.

    8.14.4   Участник не должен переступать через трос лебедки, находящийся под нагрузкой или браться за него руками

    8.14.5   Участнику запрещено препятствовать движению других Участников, перегораживая трассу тросом лебедки.

     

     

    9.   РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

     

     

    9.1         В каждом заезде, победителем считается Экипаж, с наибольшим количеством пройденных кругов за минусом всех пенализаций, за указанную для категории Норму времени. Экипаж со следующим в порядке убывания результатом-вторым, и т.д.

    9.2         При равенстве результатов у двух и более Экипажей сравнивается время нахождения Экипажей на трассе(разницу между временами Финиша и Старта) лучший результат присуждается Экипажу с минимальным временем, Экипаж со следующим в порядке возрастания временем – имеет следующий результат, и т.д. Если у экипажей количество кругов и время финиша совпадает – они делят место.

    9.3         Победителю категории «Абсолют» вручается переходящий Кубок «Маслова».

    9.4         Призеры (I-III места) во всех категориях награждаются дипломами и кубками.

    9.5         Право толкования правил регламента принадлежит исключительно ФАМС РК. Во время проведения соревнования право толкования делегируется Коллегии Спортивных Комиссаров.

    10. Штрафы и пенализация

            

    10.1       Умышленная Контактная борьба, как между участниками, так и автомобилями участников – дисквалификация – снятие с соревнований. Рассмотрение данного вопроса производится при заявлении вовлеченного Участника, или заявления одного из судей.  Обоюдность снятия обоих сторон конфликта - на усмотрение главного судьи.

    10.2       Штраф за – Касание элементов ограждения -  не предусмотрен

    10.3       Штраф за – Сбитый элемент ограждения или порванную ленту – 3 круга за каждое нарушение!

    10.4       Штраф за игнорирование маршрута  - незачет

    10.5       Штраф за движение автомобиля против заданного направления - незачет

    10.6       Нарушение пункта 8.14.5 - незачет

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


  7. Более 10 лет обслуживаюсь на сто "Аксай"  Мотористы, ходовики, геометрия, пункт замены масла и антифриза (через аппарат), проточка тормозных дисков, компьютерная диагностика, небольшой магазин с зап.частями

    Адрес. Маречика - Саина. ( от Саина в сторону Мамыш улы метров через 100 с левой стороны)

    Контакты:

    Лазерная геометрия 8-701-467-60-81 Геннадий (паджеро и лапти клуб живущие в этой части города ездят только к нему)

    Ходовщик 8-777-151-37-11 Александр

    Ходовщик 8-705-180-17-44 Аскар

    Пункт замены тех. жидкостей 8-775-259-1531 Александр


  8. В 28.11.2016 в 13:13, Fedor_sc сказал:

    В выходные

    Баганашил6_web.jpg

    Были 1 декабря на этих горках. Подьемник работает, на прокат есть детские и взрослые снегоходы, прокат лошадей и пони. Центральная улица перекопана (ведущая через кладбище). Поехали в обьезд на право, через котеджи, затем через свалку и лог и в итоге приехали на горки с северо-западной стороны. в обратный путь поехали по центральной улице прямо и выехали на альфараби, поворот на ремизовку. 


  9. Елка из шампанского-необыкновенный и удивительный подарок .Вы можете украсить свой стол  и подарить ее своим друзьям в качестве Новогоднего  сувенира.
     Изготовление на заказ 8 777 328 44 38 Жанна 

    Цена 1500 тнг

    77b673e040ca.jpg
    373fc588447d.jpg
    66406ebe845a.jpg
    d7f27dd1bd03.jpg

×