Перейти к публикации

Валерыч

Участники ASC
  • Публикации

    407
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Сообщения, опубликованные пользователем Валерыч


  1. Бред сивой кобылы или коня, хз, но я поржал:

    ПОЧЕМУ НА КРОССОВЕРЕ ОПАСНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

     

    Почему на кроссовере опасно ездить зимой

    Непрерывный рост популярности кроссоверов среди автовладельцев страны может обернуться серьезными проблемами. Ведь езда на полном приводе зимой таит немало подводных камней.

    Понятие «кроссовер» в нашей стране скоро превратится в синоним слова «машина» — настолько популярен этот тип легкового транспорта на нашем рынке. По некоторым данным, примерно 40% продаваемых сейчас в России новых легковых авто относятся к кроссоверам. И складывается такое впечатление, что остальные 60% покупателей тоже купили бы такую машину или внедорожник, да вот только денег недостает. Ведь «кроссовер» (если речь идет именно о кроссовере, а не о его псевдоверсии) это не только где-то даже статусно, но еще и полный привод! А в насущной необходимости 4х4 зимой, по крайней мере на словах, уверены чуть ли не 99% отечественных водителей. Характерно, что утверждать подобное этим людям совершенно не мешает многолетний положительный опыт езды зимой на авто с передним или заднем приводе.

     

    Забавно, как эту тягу ко всему «полноприводному» с успехом эксплуатируют автопроизводители, «впаривая» покупателям своим переднеприводные модели в кузовах, «а-ля кроссовер». Отчасти «кроссоверность» зимой действительно полезна. Иной раз полный привод и увеличенный дорожный просвет помогают выкарабкаться из какого-нибудь сугроба на городской обочине. Пару раз за зиму такое случается. Но тот же полный привод и большой клиренс играют злую шутку именно с водителями кроссоверов. Дело в том, что полный привод дарит им ложное чувство контроля над ситуацией. Действительно, полноприводная машина легче разгоняется, меньше буксуя на старте. При прочих равных условиях она чуть лучше держится за дорогу и вписывается в повороты.

     

    Но тут то и кроется зимнее коварство 4х4. «Полный привод» повинуется рулю на скользкой дороге на такой скорости, при которой перенеприводная машина, например, уже начинает сползать с траектории в поворотах. Сообщая тем самым водителю, что способность подвески и шин удерживать машину на скользком покрытию уже совсем близки к пределу. А полноприводное авто будет вести себя как ни в чем не бывало. Из-за этого беспечный водитель прибавит газу, где не следует, или шевельнет лишний раз рулем, когда не стоило бы, и все — полетел наш «надежный кроссовер» в снос-занос-вальсирование в кювет или на встречную полосу.

    Особую пикантность такой ситуации придает то обстоятельство, что «отловить» потерявшую управление полноприводную машину посложней, нежели моноприводное авто. Хотя бы потому, что очень сложно понять какие колеса (передние или задние) в данный момент толкают или тянут машину. Электронные помощники, призванные обезопасить вождение, в момент, когда неуправляемое транспортное средство крутится как волчок тоже не помогут. Система разве что «задушит» обороты мотора и примется судорожно подтормаживать и «отпускать» скользящие юзом колеса, но толку-то от этого…

    «Улететь» на кроссовере зимой более вероятно еще и по той причине, что они, за редчайшим исключением, оснащены подвеской, уступающей по эффективности своим «сестрам» на сопоставимых по размерам седанах. Все вышесказанное подтверждает истину, что гораздо более безопасной машиной на зимней дороге будет аналогичный по размеру седан или хетчбэк.

    Источник

    https://cont.ws/@skyline/754428

     
     
    Опубликовал Игорь Молд , 30.10.2017 в 14:28

  2. Приходит Василий с рыбалки домой.
    (он раньше вернулся – клев был плохой)
    Глядит - у ворот ʺшестисотыйʺ стоит.
    ʺЯвно приехал какой-то бандит.

    Ни на минуту Клавку одну
    Оставить нельзяʺ. Он подходит к окну.
    И вздохи, и стоны слышны из окна.
    Понятно, чем занята дома жена.

    ʺТак, значит, пока я топтал берега,
    она мне наставила, сволочь, рога.
    Такого, конечно же, я не прощу.
    И ей, и ему я сейчас отомщуʺ.

    На цыпочках тихо заходит он в хату,
    Сжимая в руках штыковую лопату.
    На занавеске две тени видны,
    Узнал по приметам фигуру жены.

    Первый удар достается жене
    (удар не смертельный - плашмя по спине)
    Ударом вторым оглушил мужика,
    Лопату, сломав поперек черенка.

    Вышел во двор. Закурил у порога.
    ʺУбить не убил – покалечил немного
    В участок пойду. Не большая вина.
    Глядит, а в ворота заходит жена.

    ʺТы рано вернулся, предчувствовал что ли.
    Приехала тетка и муж ее Коля.
    С дороги устали я им постелила.
    До лавки сходила. Продуктов купила.

    Муж Зины начальник в районе большой,
    При галстуке ходит, костюм дорогой.
    Высокого птица конечно полета.
    У них ʺМерседесʺ - шестисотый по счету.

    Они обещали - проявят заботу,
    Чтоб нам перебраться в район на работу,
    А то прозябаем в деревне, в глуши.
    Ты, Вася, культурным себя покажи.

    Я водки взяла (самогонку не пьют)
    И морды по пьянке друг другу не бьют.
    А то разойдешься как в прошлом году,
    Когда полдеревни сидело в пруду.

    Ты матерных песен не пой за столом,
    Руками не ешь – только вилкой, ножом,
    А водку – что женщинам, что мужикам-
    Ты лей помаленьку, не полный стаканʺ.

    Чуть слышно шаги проскрипели по хате,
    Тетка выходит в атласном халате.
    Хозяйка к ней бросилась, взглядом лаская.
    ʺКак отдохнула, моя дорогая?ʺ

    ʺВсе было отлично, я в жизни ни разу
    не испытала такого экстаза.
    Спина поцарапана - это пройдет,
    А Коля мой в трансе, сейчас отойдетʺ.

    Минуту спустя Николай появился,
    Держась за затылок, всем поклонился.
    Похлопал Василия он по плечу.
    ʺДавай отойдем, побазарить хочу.

    Мы клуб мазохистов с женой посещали
    И многое там на себе испытали-
    Наручники, плетки и цепи стальные,
    Но чтобы лопатой – такое впервые.

    Уважил, и я не останусь в долгу
    В район перебраться тебе помогу,
    Жилье тебе купим – проблем с этим нет.
    Вот так и поступим. И крикнул - ʺОбедʺ.

    P.S. Тетка семью их забрала с собой.
    Купили в районе им дом небольшой.
    Василий теперь за приличную плату,
    Дежурит у их изголовья с лопатой.

    • Upvote 3

  3.  

    34 минуты назад, Aveego сказал:

    Добрый день, под brembo есть ?

    найдем, только если неродные стоят, надо размеры или хотя бы с какой машины стоят. А если родные-то номер кузова.


  4. 2 часа назад, Sirius сказал:

    Познавательное видео 

     

    этот чувак явно не видел самой убитой импрезы, пусть к нам приедет)))  он видимо живет в центре москвы, где ничего дешевле порше не бывает... преувеличиваю конечно. Но эта импреза относительно живая.


  5. каждой машине своем масло-поэтому имея субару, обратился в Субару клуб)))бывает же,что масло не подходит какой-то марке,поэтому и ищу опыт использования на субару, в наших условиях. Для примера-Titan Fuchs & Castrol моя машина жрет литрами, Bardahl & Lubrita&Alco миллилитрами)), но при этом тишина работы на каждом масле разная, тяговые характеристики тоже.

    А вообще уже понял, что из тех, кто на форуме, опыта с Profix нет, поэтому тему замнем...буду пробовать на личном опыте!:drive:


  6. температура вспышки кастрол едж 5-30 -196!!!вот это мало, видимо поэтому сам производитель закладывает в характеристики расход до 1л.

    а вообще отступили от темы-кто-то заливал Profix 5w30 api sn, впечатления, выводы, минусы-плюсы???


  7. 43 минуты назад, El Diablo сказал:

    чем отличается понятие вязкости от текучести?

    фактически это одно и тоже, но понятие о том,что большая вязкость это хорошо-не совсем верно,просто здесь каламбур слов,когда говорят вязкость,то подразумевают густоту масла и сразу говорят,что типа 5W30 жиже, а оно не жиже, а текучей. а температура вспышки 226-это показатель выше среднего,насколько помню ниже 200-не есть хорошо.


  8. 5w30-это не вязкость масла, а текучесть,чем ниже,тем быстрее проникает в каналы,тем больше его циркуляция,для агрессивной езды 5-30 лучше 5-40, так-что не аргумент)))всегда ездил на 5-30,максимум 5-40, а масла зима-лето-это прости уж СССР понятие)))а в природе такого нет.

    2 минуты назад, Валерыч сказал:

    5w30-это не вязкость масла, а текучесть,чем ниже,тем быстрее проникает в каналы,тем больше его циркуляция,для агрессивной езды 5-30 лучше 5-40, так-что не аргумент)))всегда ездил на 5-30,максимум 5-40, а масла зима-лето-это прости уж СССР понятие)))а в природе такого нет.

    может при пробеге больше 150000 переходить на 10W40 надо:mrgreen:


  9. Всем привет!

    Сейчас залил mitasu 5w30, проехал пока мало, так-что впечатления почти нет, но движок приеместей стал, но это возможно п.ч. перешел с 5w40, на 5w30. До Mitasu залил новое у нас масло Lubrita 5w40 api sn, оно через 4000  стало черным, как у дизеля, возможно хорошо промыло, но настораживала лампочка давления не гаснувшая секунд 5.

    Вот думаю залить масло Profix 5w30 api sn, может кто лил, поделитесь впечатлениями?


  10. 24 минуты назад, El Diablo сказал:

    я, может быть, тебя огорчу, но тормоза на Субару у всех такие. Я не знаю как они это делают, но у  меня была легаси 96 года, форик 04 года и аут 2010 года - тормоза работают абсолютно одинаково. Как ты и написал надо немного продавить, чтобы началось торможение. По мне так это фишка, к которой привыкаешь и садясь за руль новой Субару ощущаешь, что ты именно в субару, а не в другой машине.

    не огорчен я))) раньше с колодками типа-середнячок-так и было, теперь если вдавишь, то затормозишь резко.

    кстати надо узнать у Никиты Мактрахтора мнение о колодках валео-брал пару месяцев назад.

    валео неплохие,как он говорит...но зная его стиль езды,ему любые подойдут)))


  11. 22 минуты назад, Валерыч сказал:

    думаю либо подделка, либо не Cotec были, а обычные. 

    я торгую TRW Cotec но на мерседес спринтер, все началось с того, что меня ,как и многих не устраивали тормоза форика -поменял блок АБС, р/к всех суппортов, главн.торм.цил вместе с вакуумом,...тормоза стали лучше, но увы не айс, педаль приходилось, как-бы вдавливать...и вот подвозил меня мой приятель и по совместительству клиент-завгар фирмы алсер, так вот он у меня недавно взял TRW cotec- дорого,но фирма платит и его отзыв стал решающим- TRW Cotec по его мнению лучшее из всего, что он покупал. Замена недорогих колодок типа ремсы акебоно и т.д., на колодки премиум класса,  было последней надеждой...и все сбылось)))... на тот момент трв стоил в 2 раза дороже ремсы и в полтора дороже акебоно. Короче видимо выбор я свой изменять не буду, пусть стоят они дорого, но они того стоят.  Кстати в алмате я на тот момент не нашел их в продаже ни у кого, так -что Паша думаю тебе достались китайские.У трв кстати есть несколько вариантов, с буковками на конце действительно не самые лучшие, они на уровне ремсы  или им подобных.

    2 минуты назад, Валерыч сказал:

     

     

×