Привет народ ! Читал всю вашу ветку от начала до конца ,очень много интересного узнал )Вообщем ситуация такая у меня Твинка Легаси на автомате 98 года универсал ,первая турба если плавно разгонятся надувает до 0.7 ,обе в пике тоже 0.7 ,вторую турбу менял на новую VF32 абсолютно новая в пакетике с инструкцией на японском =),менял т.к предидущая турба VF21 кстати скрежетала ,причем скрежетала на 2500 оборотах ,хотя на этих оборотах еще не позволено 2 турбе раскручиватся х.з как она раскручивалась ,но скрежет шел от нее какбудто крыльчатка трет по корпусу улитки ,зависящий от оборотов звук ,после замены скрежет исчез как и предпологалось ,но на 2500 оборотах прослушивается что и новая турба начинает вращатся ,слышно это хорошо т.к одной заглушки между салоном и моторным отсеком нету как раз напротив второй турбы ,читал алгоритм работы твин турбо на субару и там на графике зона предварительного вращения 2 турбокомпрессора с 4 с копейками тыс оборотов начинается ,почему у меня раньше раскручивается ? Калитка вроде целая ,актуатор срабатыват на высоких оборотах ,клапан входящего воздуха на интеркуллере тоже на высоких срабатывает ,не пойму ! Вообщем буст 0.7 хочу 0.9 с передувами до бара ,впринцепи как у многих тут ,снимал шланчик с актуатора первой турбы (VF20),а она как дула до 0.7 так и дует столькоже ,хотя при снятом шланчике она же максимум должна выдуть ,турба долая ?Может давление топлива слабое ? Или байпас не держит ?