Перейти к публикации

hugomen

Пользователи
  • Публикации

    6
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О hugomen

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Skype
    leontyev33mf

Информация

  • Имя
    Лев
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Субару Легаси 2.5л 2001гв
  • tel_work
    3174028
  • Моб
    7017410610
  1. hugomen

    Катализаторы

    Приобрел недавно Субару Легаси 2.5 2001гв европеец (до этого был Аутбак 2.5 2000гв америкоз)Был разочарован, когда после смены топливного фильтра на Легаси (надеялся почувствовать фирменную Субаровскую мощь...) я не почувствовал изменений в динамике разгона (и бензу жрет как-то нереально по сравнению с Аутбаком) При покупке увидел что катализатор на Легаси отсутствует (по звуку двигателя и характерный запах выхлопа)это все наводило на мысли что при смене топливного фильтра (предыдущий владелец не успел его поменять) в машине проснется зверь... но ни чего не изменилось, плюс ко всему после Капчагайской трассы загорелся "чек". Потом прочитал статью про то как наши "умельцы" удаляют двухконтактные катализаторы и двигатели работают в аварийном режиме с описанием всех тех диагнозов которые наблюдаю сейчас на своей новой машине.
  2. hugomen

    Катализаторы

    Приветствую! У меня аналогичная ситуация (как и авто тоже) скажите, как вы решили вопрос с катализатором?
  3. hugomen

    Лямбда зонд и его поведение

    Да "чек" горит после Капчагайской трассы. Спасибо за совет! Ща пошукаю где СТОшка расположена географически....
  4. hugomen

    Лямбда зонд и его поведение

    Купил совсем недавно Легаси 2.5 2001гв., после Аутбака 2.5 чувствуется что машина вяло разгоняется, тарабанят клапана, наблюдаю повышенный расход топлива (17л на сотню). Вот что мне выслал друг который имел опыт владения Субару: "Очень часто на сервисах после удаления катализатора лямбда-зонды отключают (обрезают провода).Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация. Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогаранию резонатора и глушителя, и в конечном счете к поломке двигателя." я про такое давно слышал раньше в блю старе официально на мерсах удаляли катализаторы и перенастравали систему может моя тачка сразу ищу грамотных спецов
  5. hugomen

    Тормоза / Колодки / Супорта

    :twisted: вот спасибец!
  6. hugomen

    Тормоза / Колодки / Супорта

    всем субару-водам респект! недавно приобрёл аутбак 2000гв. подскажите, как подтянуть ручной тормоз? и какие для этого нужны инструменты?
×