Перейти к публикации

Ronin_VM

Пользователи
  • Публикации

    18
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем Ronin_VM


  1. Пишите как есть, по сколько улучшить работу, требуется выслушать мнение......напомните что за проблема была и какого характера?

    .... могу сказать честно, по электрике у нас реально тяжело. В чем то молодцы, а в чем то еще нужно развивать знания.

    Был бы признателен и очень благодарен, если бы Вы выложили свою проблему и ремонтом в целом (что именно сделали, какую схему использовали)......для общего обозрения, как лечить и с чем это едят. Для нас соклубников было бы важно это. А в дальнейшем модераторы бы уже помогли и определили куда правильней перенести в какую ветку. Я как Член Клуба ASC, за то чтобы каждый субаровод имел хоть малейшую возможность и знание, чтобы мог самостоятельно что то решить или выполнить, устранить проблему и в общем мог выполнить ремонт своего железного коня.

    Помощь друга в студию!!!

    Просил подключить повторители, сворачивание зеркал от японца на американца, если помните. Мне сказали что лучше ничего не трогать, поскольку там запечатанный блок и отправили к другому мастеру в другое СТО. Скачал мануал на свою модель машины (legacy 2006), посмотрел схему подключения и подключил, все работает. Схемы turn and hazard signal и fuses and relays. По поводу сворачивания нашел интересный ресурс http://legacygt.com/forums/showthread.php/jdm-folding-outer-mirrors-walkthrough-107120.html фактический сам регулятор меняет полюсовку контактов, те надо подать плюс и минус на контакты через регулятор, 2 контакта от зеркал - регулятор - 2 контакта(плюс и минус)

    • Upvote 1

  2. Не хочу писать ничего плохого, поскольку мой запрос был специфический по электрике, но сначала мне обещали сделать в итоге сказали что лучше ничего не трогать (начали говорить про запечатанный блок компьютера) и послали к другому мастеру и в другое СТО, а сделал я все сам дома строго по схеме подключив все что нужно за один день. Всего то надо было скачать схему электрики моей машины с интернета.


  3. Subaru center

    Дорого, но качественно и быстро, менял комплект ГРМ, все б\у детали положили обратно. Что сказать главный мастер(Юрий) - проффесионал, я сначала думал что у меня стучат пальцы, или проблема в регулировке клапанов, однако все оказалось намного проще.


  4. вопрос: когда двигатель холодный идет странный звук от движка, глухое дребезжание, стоит разогреться то он пропадает, а сегодня обороты скакали от 800 до 1500 потом опять 800, в чем проблема?

    Вообщем проблема была в гидронатяжительном ролике, заменил ролики и ГРМ, счастлив по полной)))


  5. добрый день

    помогите пожалуйста! заменил аккумулятор, вроде все было нормально, но недавно при езде с включенном кондером выяснилось что аккумулятор садится, а машина после выключения зажигания не заводится. при проверке аккумулятора вольтметр давал 12.68 в а при включенном двигателе 14.68 в на низких оборотах. в чем может быть проблема???

×