Kostya_Mordva
Пользователи-
Публикации
4 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя Kostya_Mordva
-
Блок управления двигателем. Кто знает?
Kostya_Mordva ответил в тему пользователя kudeyar в Электрооборудование и самодиагностика
на одном сто сказали, мол, у 3х литровых аутов 2004г. есть ограничение на обороты, когда даешь газ стоя на нетралке или паркинге. я проверил руководство по ауту 2004 и по своему (b4). в руководстве к ауту 2004 действительно говориться о каком-то механизме ограничения. не уточняется при каких оборотах он срабатывает и как себя проявляет - с отческой или без. в руководстве к моему ауту нет ссылок на ограничитель. теперь у меня появились сомнения. братва, у кого 3 л. аут или 3 л. легаси в кузове b4, можете подсказать, есть ли у вас такое ограничение? был бы очень признателен. -
Блок управления двигателем. Кто знает?
Kostya_Mordva ответил в тему пользователя kudeyar в Электрооборудование и самодиагностика
пришлось так и сделать. катализаторов оказалось два. один и вправду лопнул внутри и теперь звенить. снял оба, запустил, - а проблема осталась. -
Блок управления двигателем. Кто знает?
Kostya_Mordva ответил в тему пользователя kudeyar в Электрооборудование и самодиагностика
спасибо за идею - интересная. как раз совсем недавно появился звук, будто щебень гремит в глушителе. я подозревал, что появилась и еще проблема с катализатором (лопнул, оторвался кусок, пр..), но не связывал эти две вещи. а что - действительно катализатор может так себя проявлять - отсечка, предохранитель...?? если да, то - как его проверить? -
Блок управления двигателем. Кто знает?
Kostya_Mordva ответил в тему пользователя kudeyar в Электрооборудование и самодиагностика
аналогичный случай был в кутаиси... outback 2002г., 3л., американец. как только даешь газу за 3400 об/мин, наблюдается что-то похожее на отсечку - двигатель начинает подпрыгивать, изменяется звук на прерывистый. после 3-5 секунд работы в таком режиме выбивает 15а предохранитель (внутри салона, метки "engine-ignition-srs"). самодиагностика выдает ошибку 336 - проблема в датчике коленвала или его цепи. меняли датчк - проблема осталась. обращались к двум электрикам. те прозванивали все цепи, которые подозревали - все цело. последний электрик был в субару центре (держали там 1,5 недели). дополнительно выявили только то, что при повышении оборотов до указанного уровня на 4 катушки зажигания из 6ти начинает подаваться 12в постоянно (а не по тактам). подозревать сказали компьютер, но не точно. отчаяние.. братва, у кого такая же машина, дайте комп попробовать, чтоб выяснить он или нет. отблагодарим от души.