Max Outback
Пользователи-
Публикации
16 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя Max Outback
-
добрый день уважаемые форумчане! мне поставили диагноз - выход из строя саленоида с.... собственно вопрос - в этом случае только однозначная его замена или есть варианты его регулировки или смены масла, фильтра и т.д.??? вопрос номер два - какая примерная стоимость этого саленоида? может кто подскажет где его можно купить в украине? заранее благодарен вам за ответы и советы по моей проблеме!
-
ок! не будем мусорить..... все еще ищу соленоиды от 4стакпп
-
соленоид который отвечает за задний привод, живой? как его состояние? сколько по деньгам за него хочешь?
-
у меня как раз 4х ступка! на 2.5 моторе 4хступки а на 3.0 5ти так вроде?
-
может у кого из форумчан есть коробка в разборе? например с мертвыми фрикционами или еще с чем-то, но чтобы саленоиды были живые....
-
подскажите а саленоид заднего привода отдельно бывает в продаже? или они только в сборе (блок саленоидов) идут?
-
вчера на песчаной почве пробовал и пришел к выводу, что при полном приводе и повороте руля на задней оси не работает дифференциал! т.е. колесо идущее по внутреннему кругу пытается крутится с такой же скоростью как и то что по внешнему кругу, соответственно оно получается идет в пробуксовке. этот эффект наблюдается только при довольно таки большом вывороте руля, на малых поворотах его нет или же он работает, а при большом вывороте такое впечатление как что-то в трансмиссии недожимается или не рассоединяется! соленоиды могут быть в этом задействованы или причина в чем-то другом? пожалуйста, помогите! есть же люди на форуме которые занимаются ремонтом автоматов, и наверняка у меня это далеко не первый случай в вашей практике! если не хотите секреты открывать на форуме прилюдно, пожалуйста чиркните в личку! я уже просто с ума схожу и нахожусь в тупиковой ситуации! спецов в округе нет, которые бы могли грамотно и квалифицированно устранить, а коновалам не охота в руки давать свое авто! одна надежда - на вас! уважаемые форумчане!
-
не долго радость длилась... долго не заходил на форум, все пытался самостоятельно решить проблему, но похоже без вашей помощи форумчане - у меня тупик! пожалуйста, помогайте-выручайте! сегодня ездил в харьков на сто (120км от моего дома), сделали диагностику - никаких ошибок по машине не было, кроме лямда-зонта и сказали что катализатор подзабит, но по акпп ошибок нет! после диагностики поехал к мастерам которые занимаются ремонтом акпп... мастер сел, проехался, посмотрел, попробовал и сказал, что проблема однозначно не в акпп! аргументировал он следующим образом: при вывороте колес и троганьи назад, происходит закусывание вплоть до полной остановки, но при нажатии педали тормоза и перевода селектора акпп в положение p или n, происходит разблокировка и колеса не блокируются - мол, была бы проблема в саленоиде, то при перемещении селектора, его бы не отпускало и он бы находился в зажатом состоянии! точно так же при вставленном предохранителе (который отключает задний мост). они ссылаются на электронику - мол виноват блок управления, подкинуть для проверки блока управления акпп по близости ни у кого нет. получается замкнутый круг! мастера по акпп говорят - электроника, а электрик - говорит мол по электрике все нормально - проблема с механической частью! я в полном тупике! помогите умной мыслью или дельным советом!! :D
-
урааааааааааааааа! у меня хорошая новость! вылечил свою проблему.... у меня был люфт в переднем правом ступичном подшипнике, заменил подшипник и проблема с закусыванием на поворотах прошла! так, что уважаемые форумчане, возьмите на заметку.... может мой опыт окажется кому-то полезным!
-
извините, но я у вас новичек.... как найти пашу на сайте? можно ссылку на его профиль? мне проще списаться через форум, я ведь живу совсем в другой стране.... :D
-
кто-то знает принцип работы и устройство этого саленоида с? я к чему спрашиваю, может имеет смысл его снять и в снятом состоянии посмотреть где выработка и проточить ее или наоборот отдельно изношенную часть этого саленоида с выточить? в связи с полнейшим кризисом нет сейчас возможности заплатить более 1000у.е...... а ездить нужно! может кто-то подкинет умную мысль, что можно сделать в моей ситуации?
-
именно так.... порядка 1000 у.е!
-
у меня светится пробег 130т.км проблема в нем...
-
т.е. есть смысл его снять и попробовать хорошенько промыть?
-
донецк, не единственный немаленький город на украине! но везде какие-то нереальные цены объявляют, а по форуму я прошелся идет упоминание о цене порядка 8000-10000 теньге.... вот и решил обратится к вам с просьбой помочь в этом вопросе...
-
можно немного подробнее? где именно его можно в донецке приобрести? может есть какой-то авторитетный одноклубник с донецка?