Перейти к публикации

lexxus

Пользователи
  • Публикации

    25
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем lexxus


  1. Добрый день.

    На форестер американец 2001г VIN: JF1SF65641H716366 нужно следующее:

    1) Заливная топливная горловина. По japancats вроде бы номер 42066FA140

    2) В самом верху это трубы стоит какой-то клапан (не знаю чдля чего он, но он походу тоже сгнил). По japancats вроде бы номер 42084FA100

     

    Можно оригинал, можно дубликат. Сколько будет стоить с доставкой и какие сроки?

    Спасибо!


  2. если ошибка вылезла и не проходит - это только к замене датчика. ремонтировать его нельзя к сожалению.

     

    Ошибка появляется и держится 1-4 дня. Чек сам гаснет при запуске двигателя после нескольких поездок. Появляется в основном при движении, один раз было сразу после запуска двигателя.


  3. сегодня заменил датчик, прежний оказался от ниссана и по этому не корректно работал, чек пока не горит и машина снова летит. Но с прежним тоже неделю нормально ездил... Что ж, время покажет....

     

    У меня таже самая проблема. Эта же ошибка. Сбрасываю, езжу 1-3 дня нормально, потом опять появляется. Заправлялся на разных заправках (гелиос, КМГ). После появления этой ошибки не заметил никаких изменений в динамике, даже вроде шустрее стала )))

    По сервис мануалу проверил сопртивление датчика - оно идеальное 563кОм (должно быть больше 400кОм). Вроде нигде замыкания нет.

    Еще заметил следующее. Если сбросить ошибку и при работающем двигателе отключить датчик детонации, то сразу же появляется эта же самая ошибка. Получается что все-таки где-то плохой контакт?


  4. Спасибо за инфу. Я всегда заправлялся до щелчка (правда заправщики сами стараются выровнять сумму и доливают больше). Но до меня что происходило - фиг знает)))

    Сам абсорбер внешне осматривал, вроде все хомуты нормально затянуты. а вот заливная горловина была в кусках грязи. кое как отбил эту грязь. и увидел я ужасно заржавевшую горловину, от которой жутко несло бензином. вот теперь не знаю что с ней делать..... боюсь ее трогать, а то вдруг вообще развалится ))))))


  5. На форестере 2001г американце под правым задним крылом (где заливная горловина) ужасно воняет бензином. Видимо есть какие то утечки испарений, т.к. еще и горит чек с ошибкой P0456. Хочу проверить заливную горловину. Может можно будет с ней что нибудь сделать. Поэтому интересно кто нибудь снимал заливную горловину? Каким образом она прикреплена к баку? Поделитесь опытом.

    Еще проблема в том что все болты, винты заржавели намертво, чем обработать чтоб можно было их открутить? WD-40 что то не сильно помогает..

    Любая информация по этому вопросу приветствуется. Спасибо!


  6. Собираюсь менять масло. Вот думаю какое.

    В сервис мануале написано: 5W-30 РЕКОМЕНДУЕМОЕ (температура ниже -30 и до 40) и 10w-30, 10w-40 АЛЬТЕРНАТИВА (температура от -20 до свыше +40) И .

    Но у нас в момент запуска с утра редко бывает температура ниже -20.

    Еще читал хорошие отзывы про 5w-40. Но самое главное, что 10w-40 полусинтетика, а остальные три - синтетика. А пробег у меня уже 238000км.

    Кроме того имеется стук четвертого цилиндра. От замены до замены доливаю 1л стабильно.

    Заливал Castrol 10w-40 у Николая. Прошлой зимой заводилась нормально, но только с ключа (с автозавода бывало не заводилась).

    СтОит ли переходить на другое масло (синтетику) или так же заливать 10w-40?


  7. Вообщем, сжег я на выходных весь оставшийся бензин. Залил на гелиосе 92й. Пока всё нормально. Чек не горит, машина едет. Но взял комплект свечей, топливный фильтр. Скоро буду менять масло и заодно поменяю свечи и все фильтра.


  8. Вчера по пути домой заехал на Гелиос и залил еще 92го. Еще поездил, вроде меньше стало колбасить. Приехал домой, просканил ошибки: P0301, P0302, P0304. Означают они, что на цилиндрах 1, 2, 4 были пропуски зажигания (missfire detected). Сбросил чек и еще вечером поездил, а сегодня на работу. Пока ошибок нету. Подтряхивать машину стало реже. Тяга вроде улучшилась (или мне так хочется)

    Я так думаю одновременно три свечи или три провода не могло выйти из строя... Пока решил поездить... Буду надеяться, что это все-таки бензин виноват...


  9. Наверное сам не смогу поменять... Свечного ключа нету.

    Еще хотел спросить: а можно на ходу вытыкать свечные провода и тем самым искать неисправную пару свеча/провод?

    Компу от этого плохо не будет?


  10. Машина форестер 2,5 2001 автомат американец. После появления дефицита бензина заправлялся каким придется (92, 95, 96) но на нормальных заправках. Тут начал заправляться на сонаре, т.к. не было очередей (видимо неспроста). После последней заправки появилось следующее:

    Двигатель основное время работает ровно, но приблизительно один раз в 10 секунд он так нехило подпрыгивает lol.gif' alt=':cool:'> (естественно это отчетливо видно и ощущается). Кроме того появились хлопки в глушителе, которых никогда раньше не было. И в дополнение пропала тяга на низких оборотах, где то после 3-4 тысяч машина оживает.

    Особенно часто и сильно трясет двигатель после достаточно резкого торможения и полной остановки (видимо происходит стабилизация оборотов). Кстати, обороты не плавают.

    Вчера уже почти заканчивался сонаровский бензин, заехал на синоил и залил 15л 96го. Всё вышеописанное пока осталось. Поэтому и спрашиваю совета где искать причину? И может быть всё это связано только с плохим бензином?

    Спасибо заранее.

    Забыл сказать: заводится машина нормально и не глохнет (по крайней мере пока) lol

    Раньше было так - Если на Д отпустить тормоз то машина потихоньку начинает ехать, а сейчас она едет но рывками.


  11. хочу сказать про мастера виктора. всегда был доволен его работой. и в этот раз аналогично. устранил хрусты при повороте (замена гранат), провел ревизию тормозных суппортов (4 суппорта - 1000тг), а главное устранил непонятный стук при трогании (оказалось, что была неотцентрована подушка акпп) :protiv:.gif' class='bbc_emoticon' alt=':sforeg:' />


  12. тоже самое появилось где-то полгода назад. ошибка p0456 малые испарения паров топлива в системе evap. первый раз ошибка появилась после смены заправки с синойла на лукойл. сейчас заметил одну только особенность: если заправляюсь на лукойле, то после заправки стабильно на следующий день загорается чек. если на синойле, то по разному, было что месяц не загорался, а бывало что и после пару дней.

    даже официалы сказали забить на эту ошибку. но блин раздражает этот чек, приходится постоянно сбрасывать 8)


  13. приветствую!

    сколько будет стоить полировка фар на форестере?

    фары полировались два года назад, сейчас опять желтые. и можно ли их несколько раз полировать с помощью машинки?


  14. очень много владельцев "америкотов" поначалу мучаются с лямдами, десятки раз это и слышал и видел. но сам никогда не менял на своих машинах. а у меня их в семье много перебывало. исключение форик отца, у него машина ругалась на выхлоп. не прошита концентрация такого плохого бензина, как наш. он вообще не понимал что это и тупил. со сменой бензы все пришло в норму.

    а как именно ругалась на выхлоп? чек горел? какой код ошибки случайно не помнишь?

×