Перейти к публикации

бориска

Пользователи
  • Публикации

    68
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

1 подписчик

О бориска

  • Звание
    Новичок
  1. бориска

    EJ25 тупит!!!!! Сил больше нет!

    Закончилось тем что я её продал ,а причину нашли позже провода на форсунки обрыв экрана в обшей шине от центрального разъёма и до форсунки у меня с левой стороны было.Сейчас на мистрале катаюсь ну и пусть не самолет но хоть электроника мне мозг не выносит и карман не опустошает.Удачи в поиске проблем.
  2. вот подцыпился к компу наконецто данные мне покачто непонятны.одно понятно что нагрузка большая engine load - 19,и injector pulse width - 3.33 ms долго форсунки открыты.может ктонибудь дать подсказку. coolant temp - 70 deg c ignition advance - 3.00 deg bt airflow sensor - 0.137 volts engine load - 19 throttle position - 0.508 volts injector pulse width - 3.33 ms isu duty valve - 18.00% o2 average - 58.56 mv knock correction - 00 deg a/f correction - 96% atmospheric pressure - 696 mmhg manifold pressure - 1112.19 bar
  3. да компресию хочу померить но это в 1 числах.а то все деньги спустил на неё за месяц.вот а то что богатая смесь я знаю хоть и то что форсунки работают по 3,2мс почемуто заливает только 1и 4.вот в этом загадка. :cry:
  4. да весь ибей перелазил ненашол.купил бы,а вот тряска моя сегодняшняя кажись в свечах крылась выкрутил их а там опять 1,4свечи чёрные надоело мне это уже я скоро за 10 минут смогу свечи вынимать и вставлять на горячуюю. jest
  5. нашол сканер для наших авто без обд2.стоит 150ежыков.http://www.obdtool.org/hidash.htm
  6. ага и выставил его по меткам которые были там аж отпечатались места посадки болтиков .
  7. я свой даже вынимал там всё ок,а вот сегодня обороты стали прыгать холостые когда на перекрёстке стоиш тако впечатление чтовот вот заглохнеш а потом бррр и опять верх.задрала что ей надо.
  8. ну я намерян менять на оригинал много стоит ну а что поделаеш ,я видел осцилограмму своей лямды и она работает только на холостых.а самое печальное это двигатель(но это если совсем нечего не поможе и если выявится на замере компресси неполадки) я его тоже уже нашол стоит 500$ и вроде немного но и не мало.
  9. кое что выясняется мне продали не ту лямду не подходящую к моей машине есть куча универсальных и те надо грамотно подбирать мне продали 0258986502 это подходит для машин до 2,2л об а надо было 0258005726,я этого продавца в асфальт закатаю. jest
  10. ещё вопрос кто знает сколько ом должен выдавать нагреватель на наших лямдах.промерил на старой там обрыв на новой универсальной 3,7ом.
  11. а я чтото уже устал и незнаю куда рыть. получу зп и куплю ей оригинальный лямд.и сезжу на сто пусть сканят до потери пульса.
  12. а ещё попробуй сменить д дросельной заслонки у меня есть запастной и фарсунки и провода есть и ещё море чего и датчик дитонации есть новый.валюм востоновленный есть работает на 80%.обрашайся. jest
  13. в моём случае заливает и тупить начинает по видимому,в твоём может д дитонации уводить угол зажегания в позднюю,и тоже тупит.те можно попробовать зашунтировать кондёром кирапикой на 5 пф.бывает помогает.в моём случае непрокатило. jest
  14. http://injectorservice.com.ua/news.php камунибудь да пригодится вот по графику осцилограмм лямды я понял что моя уневерсальная не гуд и работает толко на холостых а на прогазовке она просто прямую выдаёт. jest
  15. ну комп точнее сканер я нашол у друга в понедельник сканится поеду.вот а электрику непонравилось значение лямды типа 1,2в показывала.со старой ещё хуже копоть чуть газонёш,вскрыл её окуратно а там весь электрод потресканый полопаный. езжу пока на уневерсальной.но расход мама не горюй.читаю литературу но всё что пишут я менял уже и не один раз.где копать незнаю.электрик сразу глаза закотил как только я ему про уневерсальную лямду сказал,блин чегоже родная такая дорогая.попробую её на ибеи глянуть может есть.вот и заметел характерно.на p газуеш дыма почти нет а появляется только при движении и после 2200об.может ещё кто что посоветует.грм проверен,подсоса воздуха нету,датчик температуры рабочий,валюм 3 разных ставил,комп ,провода ,катушку ,датчик дитонации новый,катализатор удалил,д положения д заслонки поменял,упровление зажеганием,свечи,фильтр воздушный,помыл всё,а ошибок так и небыло можно поставить самому для проверки вешал появлялись снимал. блин что надо этой машине!????????
×