После увеличения клиренса стало казаться, что задок сильнее стал скручиваться а может и раньше было.... Что поделаешь - похоже это параноя.
Но когда задние колёса становятся на разной высоте, то багажник закрывается с перекосом.
Потому озадачился усилением жёсткости корпуса с помощью распорок.
В нете куча готовых продают. Но столько денег отдавать за кусочек стали жалко, да и безделие в праздники не по мне.
Изготовил и поставил себе распорки на зад и вперёд. Распорки съёмные на болтах. Сами кронштейны крепятся на чашки стоек, а к ним прикручивается труба сплющенная и просверленная на концах. Очень просто и достаточно эффективно. При необходимости заднюю трубу легко снять. Трафареты кронштейнов сначала изготовил из толстого картона, пробовал несколько вариантов расположения и подгонял по посадочным местам. В результате нескольких попыток получился довольно удачный и простой вариант. Сразу оговорюсь - у меня атмосферник SG - там все трубы на распорках прямые. Но для турбовой модели задние распорки идентичны, а вот переднюю трубу нужно будет гнуть по месту для огибания интеркуллера.
Установка - очень простая. Откручиваешь гайки стоек, одеваешь кронштейн и закручиваешь их обратно. Для установки заднего нужно будет сделать небольшую щель в обшивке, через которую ушко будет высовываться наружу.
А уже к ушкам крепится труба.
Для установки переднего нужно будет немного отогнуть ушко вверх. Затем уже по установленным ушкам (по отверстиям) подгоняется и сверлится труба.
Кронштейны изготовлены из стали 2мм толщиной. Задние - одинаковые, передние - зеркальные.
Ссылка на чертёж с хорошим разрешением http://subaru-club.tomsk.ru/forum/MGalleryItem.php?id=1518