всем привет, новичок форестера 98, 2,0, атм. повысился расход топлива - сменил свечи, фильтры, промывка дросселя - комп не обнулял (датчик холостого хода покапризничал после перестал) не помогло расход тот же. горели датчики аэрбага, чек, не работал сигнал нужно сменить шлейф на руле. сделал диагностику сказали ошибка датчика детонации, хотел было сменить, но почитал на форуме про систему obd-i. подключил зеленые разъемы включалось что-то может вентилятор, завел чек не горит, переключал акпп, загорелся чек - все равномерно. потом подключил черные разъемы, ошибки 22, 23, 24, 31, 54. сменил шлейф на руле и обнулил комп и переобучил как написано здесь в форуме это так к сведению. после проверки obd-i стал иногда загораться чек после тухнет. вопрос почему нет ошибок при соединении зеленых разъемов? все ошибки исправлять 22- датчик детонации, 23-датчик воздуха, 24-воздушный регулирующий клапан, 31- датчик положения дроссельной заслонки, 54 - не знаю ?