Перейти к публикации

карагандинец

Пользователи
  • Публикации

    13
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем карагандинец


  1. ещё при этом после прогрева двигателя для разгона масла в коробке необходимо сделать следующую процедуру - если коробка автомат, то переключать селектор коробки по всем положениям и держать по 3-5 секунд. так насос накачает в коробке масло и немного его разгонит.

    у меня если так делать в первые 5 минут утром, то машина сразу глохнет. т.е. проблема так и не решилась. делал прочистку дросселя и кхх, проверяли валюметр. после этого поездил немного без проблем, но потом утром опять началось, если не прогреваю достаточно долго, то начинает глохнуть. + при езде иногда захлебывается при низкой скорости, если не подгазовывать или притормаживать, то машина может просто тупо заглохнуть.

    хз что делать уже. коробка или двига, вот в чем вопрос :child: :friends:


  2. с новым годом!

    владислав, с того раза как я у тебя был со своей проблемкой (я думаю помнишь еще) машина не глохла ни разу. хотя иногда чувствовалось что вот вот "захлебнется". да я и не ездил много, в разъездах был.

    сегодня с утра торопился и прогревал машинку всего минут 5. и само собой, она у меня заглохла как только я поставил в положение д или р. на н нормально держала обороты. пришлось потратить 15 минут :mrgreen:

    недавно заглянул в книжку скт сервис, где менял масло в коробке (помнишь и тебе показывал) там у меня декстрон 2 кажется. может дело в этом? хочу заменить, вроде александр советовал на 3ий. сколько у тебя будет стоит эта услуга?


  3. график работы:

    с понедельника по пятницу - с 9.00 по 18.00

    суббота, до обеда с 9.00 - 13.00

    воскресенье - выходной

    обед с 13.00 - 14.00

    спасибо. уже ответил. завтра загоню машинку. в обед. как и договорились.

    проблему описывал, на цт (тан122) и тут в теме трансмиссия.


  4. обороты сразу встают нормально. не плавают.

    по поводу промывки дросселя и кхх я задавал этот вопрос жене, но сказали что можно, но так как сейчас после того как бензонасос и стартер подергали - машина заводится и держит обороты на нейтралки/парковке но при езде глохнет. вот говорят значит не двига - а коробка либо гидромуфта.


  5. 1.

    всем привет! проблем детектед botan

    с утра машину начало толкать (трясти) при торможение (снижение скорости)- также слышался шум из-под капота, как мне показалось, не-то свист, не-то гул, вообще я такого не ожидал утром во вторник :eek: и переключил на p (шумы, тряски продолжались как мне казалось) и заглушил. завел снова, попытался поехать на d но результат был тот же самый (машину трясло,толкало и ехала она медленно и как то неуверено - газ нажимал не сильно ибо боялся) :?: с третьего раза завел, переключил на d и поехал (до работы было 1-2км) ехал медленно, сначала немного трясло, потом пропало. в обед поехал к коробочнику-паше (на пастера/масанчи) но к этому моменту проблема исчезла. мы с ним прокатились, ничего не выявилось. в итоге уехал обратно, так и не поняв что же это было. вопрос знатокам - грешу на коробку, правильно? :?

    2.

    в продолжении темы:

    вчера вечером машина заглохла. вообще у меня эта проблема, про захлебывание машины не проходила, но вот это уже второй раз заглохла. мы завелись заново - доехали до дома. все в порядке. на нейтралки обороты нормальные, на d-шке при заглохе, обороты резко и "мягко" падают вниз.

    с утра машина завелась, подняла обороты до 2-2,5к и опустила на нормальные 1,2-1,5 секунд 10 и заглохла. и все не заводится. хз в чем проблема. но я думаю это все связано :23:

    3.

    сегодня утром проверил бензонасос:

    при зажигании есть звук, значит качает? так не разбирал как советовал aus. позвонил на достар, женя сказал что если не насос, то значит надо проверить свечи. вот теперь незнаю что делать :D самому лезть или эвакуатор и тащить ее.

    4.сегодня же:

    и опять в продолжении темы:

    загнал на сто. проверили грм - в порядке, проверили стартер - в порядке, проверили бензонасос - в порядке; после этих проверок машина заводится. держит обороты, на p и n, даже можно погазовать. но вот проблема теперь в другом: ставишь на d r 1 2 3 и машина сразу глохнет.

    предполагают: на датчик трансформатора (?), гидромуфту или коробку.

    ваше мнение? :biggrin:

    хочу срочно определится и починится, так как на 2 недели уезжаю. а машину оставлять на сто не резон. сто достар.

×