Перейти к публикации

portaman

Пользователи
  • Публикации

    38
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем portaman


  1. 8 часов назад, Mr_fedor сказал:

    есть проблема  на этих годах с заслонкой, не холода я б зделал

    Моторчики заслонок? На дроме видел статейки.  Спросить хотел разбирать нужно только с пассажирской стороны? Моторчики заслонок только с пассажирской стороны стоят или со стороны водителя тоже?


  2. 11 часов назад, Mr_fedor сказал:

    скорей всего что с рейкой серьезная выработка на валу вот и не дает повернуть  

    Такое возможно? Что именно в одну сторону и только когда холодно??? Что за выработка такая, которая холод не любит))

    10 часов назад, Mitek сказал:

    возможно сальникам в рейке пришел конец.

    Может они на холоде дубеют как вариант, может поможет ремкомплект поставить. 


  3. Всем привет. Кто может помочь привести в порядок-починить климат контроль на ауте2005 . В ноги не дует или ооочень слабо. Да и вообще кажется потоки воздуха не правильно ходят. И с пассажирской стороны слабее печка греет. Я заплачу кто сделает, сколько нужно )

    Спасибо.


  4. Всем Привет, читал форум но именно моего случая не нашел.

    Имеем аутбек 2005 года 2.5 америкос. 

    Когда холодно руль не крутится вправо.......

    То есть именно когда холодно, стоит немного прокрутить руль влево а затем снова вправо так он начинает поворачиваться вправо. Иначе колом стоит, будто колеса в бетон закатали. 

    То есть  чтоб руль начал крутится вправо надо его как бы разболтать, крутя то влево то вправо, начиная с поворота влево. Однако если не сильно холодно то хватает 1 раз влево крутануть и все, а если порядочно холодно то может даже не с 3-4 раза начать поворачиваться вправо.

    Никто не сталкивался ?

     


  5. Всем привет. Убежал я от этого авто) купил 2005 года аут 2.5 литра) доволен как слон...но и тут есть свои болячки

     

    Тему можно закрыть...

    Кстати...Может кто посоветовать электрика который переведет мили в км и цельсии в градусы и сколько это примерно стоит?


  6. 22 минуты назад, AUS сказал:

    Что-то про компрессию ни кто не вспомнил :)
    Если нет компрессии в цилиндрах то и тяги не будет. 
    А так конечно подозрительные синдромы конечно. 

    И я напоминаю что эта тема создана в разделе вопрос - ответ и сообщения с большей репутаций поднимаются вверх, с меньшей опускаются вниз. 

    Вот и хотел в первую очередь компрессию померить на самом деле.

     


  7. Машина американец , пробег за 320 000...сравниваю с легаси 98 года седан 2.5, 4 года проездил, тянула отлично. хочу взять универсал, до легаси был аут 2001 года 2.5 литра, решил поаробовать 3 литровый, тем более этот аут с vdc .но вот гад не едет.


  8. 2 часа назад, Anton321 сказал:

    Начни с проверки по чеку, может с лямдой или мафом что-то...

    Перегретый двиг может потреблять антифриз или выдавливать в него газы. 

    Радиаторы у трешек частая болячка, их замена не редкость. Если на нетралке двиг бодро набирает обороты, а на скорости тупит, я бы не связывал это с перегревом. Думаю это что-то по электрике, что делает или корректирует смесь...

    Вот именно что в расширительном бочке булькает немного...бульк примерно каждые 5 секунд. Обороты бодро набирает как на нейтрали так и на скорости... только вот в движении обороты растут но тяги нормальной нет...радиатор на ней тоже меняли

    До 6000 расркручивается бодро но не едет как должна (


  9. добрый день форумчане, решил прикупить себе аута 3.0 2002 года, понравился один, но когда решил прокатиться то не поверил что это 3.0 мотор, не тянет он для такого литража, если на 20-25% педаль нажимать то вроде как и разгоняется, а если с места или даже с 50-60 км в час утопить в пол то разгоняется как будто на 2 литровом еле еле. обороты крутяца до 6000 но не едет, акпп вроде работает ровно.

    на расширительном бочке видно что либо проливали либо выдавливало охлождайку, поменян вентилятор и он крутит постоянно, продавец говорит что тот что стоял оригинал сломался и купили б/у, но оригинал был типа 3х скоростной а поставили обычный и подключили как смогли

    тут то и подозрение что перегревали мотор, может ли из за перегрева мотора не тянуть или что то другое можно проверить? хочу завтра эту машину показать на СТО Субарик, посмотрим что скажут.

    есть у кого какие мысли?


  10. В 15.01.2016 в 09:50, Ралиф сказал:

    У меня есть, только коробка по хлеще твоей пинается, тестер есть померить могу, только не сейчас а на днях.

    привет, так ты померил у себя показания на понижающем резисторе?)


  11. всем привет, отрегулировал сам тормозную ленту)на свой страх и риск...

    регулировал раз 5, один раз даже перекрутил так что ехав по саина для проверки, коробка начала переключаться вверх вниз как ей вздумается, тут же остановился у обочины и ослабил немного, теперь вроде норм...

    пинки пропали, 1-2 плавно, остальные вообще не замечаю что они переключаются) только по тахометру видно...

    надолго ли, посмотрим...

    • Upvote 1

  12. 4 часа назад, Ралиф сказал:

    У меня есть, только коробка по хлеще твоей пинается, тестер есть померить могу, только не сейчас а на днях.

    привет, могу подъехать (если не далеко живешь)) вместе померим и как раз сравним показания...что скажешь?

    может, если показания разные, перекинем с машины на машину и посмотрим будут ли изменения


  13. 15 час назад, Молодой сказал:

    Вот не завидую парни, у себя коробку поменял - если честно даже не знаю с какой машины, тьфу тьфу реально бывает что коробка не пинается

    посмотри под капотом должна быть табличка на которой написаны маркировка мотора и коробки, и сравни с надписью на самой коробке)


  14. подтянули сегодня тормозную ленту) на полтора оборота, эффекта почти нет, точнее иногда как всегда а иногда вообще не заметно, карочи не понятно эффекта.

    есть ли на форуме кто то у кого subaru legacy 96-98 годов EJ25, EJ201, EJ22 ???

    у меня subaru legacy 4cam 98 года седан 2,5 - показывает 12.5 ом, у друга на легасе 97 года праворуком 2ух литровом показыват 64-67 ом и прыгают значения)) что  я думаю не есть хорошо, тем более что у него тоже пинает вторая

    под капотом слева рядом с мафом стоит понижающий резистор (как на картинке, только фишка сверху у меня), может кто нить протестить тестером у себя сколько у кого показывает? заглушить, снять фишку и тестером поглядеть сам резистор?)

    1349331973_resistor-assy-auto-transmission_2.jpg

     

    еще не понятно, у меня щас стоит не родная коробка, комп какой брать пробовать тот который под родную коробку или под ту которая щас стоит?)


  15. всем привет, на просторах интернета еще одну интересную инфу вычитал про так называемый "понижающий резистор", что от его не корректной работы так же могут быть толчки при переключении передач. есть ли интересно на моей машине с этой коробкой( TZ102Z02AA-N2 ) этот понижающий резистор?

    может кто в курсе?)

    В 10.01.2016в00:44, Том сказал:

    Есть комп АКПП от j22 маркировку не помню ( позже посмотрю) . могу дать на проверку.

    привет, есть ли на твоем компе маркировка вот такая -  22644AA041, 22644AA040 ?


  16. Да, точно...пинок остался( но он стал мягким) и как ни странно подпинывает не всегда, иногда прям на заметно, а иногда немного заметно...

     

    Тему наверно можно закрыть...

    Комп от акпп вряд ли кто то даст на проверку )...


  17. всем привет,вчера поменял масло, залили "Трансмиссионное масло (АКПП) TOTAL FLUIDE ATX (DEXRON II)" допуск GM Dexron II D. как раз под мою коробку  - аппаратом все масло высосали и залили новое, мастер сказал что выглядит масло как будто прошло больше 25000 км, хотя в реале не больше 10000, видимо смешалось со старым и в итого сам видел что масло которое высосали из коробки какого то не понятного красного грязного цвета...

    по ощущениям, реально пинок на 2ой пропал, осталось только едва заметное переключение, но все равно немного заметно, остальные передачи после разогрева вообще практически не чувствуются, скорость переключения передач выросла.

     

    • Upvote 1

  18. добрый день всем, сразу прошу прощения если не туда пишу, но проблемка с пинками 1-2 на автомате.

    машина subaru legacy 4cam 2.5 98 год.

    дело в том что летом из за этих самых пинков купил контрактную коробку TZ102Z02AA-N2 (родная была- TZ102Z3DAA), но сглупил и даже не посмотрел под капот где и написана была маркировка моей коробки,ну да ладна, сказали встанет без проблем...

    коробка встала, дали неделю на проверку, неделю отъездил замечательно, коробка работала идеально, и тут по прошествию 7 дней я меняю в ней масло на ликви моли топтек1200 и спустя примерно 1-2 недели коробка начинает себя вести как старая, задумчивость и пинки (не сильные, но все же хотел чтоб не было, да и до замены масла работала идеально).

    вчера пришла мысль поменять масло, так как коробка та что щас стоит она от EJ22 а в эту коробку dexron 2 идет, а мне залили dexron 3, уж не знаю возможно ли от не того масла коробка начала работать хуже?!

    сегодня ездил к паше "бороде",  он сказал что замена масла может и не поможет (90% что нет), теперь все мысли про то что может блок управления акпп гонит, но мы его под рулевой так и не нашли, хотя он говорит что быть должен)

    тут и вопрос. у кого может есть блок управления акпп?) может попробовать найти где он стоит у меня (может его зачем то переставили в другое место) и перекинуть для проверки? есть добрые души которые могут помочь?)

    и кстати кому либо помогала замена масла чтобы пинки убрать? может ли от третьего декстрона коробка плохо работать если ей положено 2ой?

    всем спасибо

×