Перейти к публикации

Ildar

Пользователи
  • Публикации

    21
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О Ildar

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Алматы
  • Имя
    Ильдар
  • Фамилия
    Валишанов
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    SUBARU Legasy
  1. Сейчас установлен с 2.5 аутбака номер гляну напишу .
  2. Габариты стопы, и через обд проверял и через клеммы!, от кондиционера тоже падает.
  3. Всем привет, продолжу тему), имеем субару легаси 2002 г.в. 3.0., пропадает зарядка утром на холодную показывает 14, 4- 14, 2 , как прогреется начинает прыгать напряжение от 14.4. до 11,8, на оборотах напряжение норм на холостых прыгает, генератор менял 2 раза массу проверяли утечки тока нет ???
  4. Ildar

    Тормозные диски+колодки Новые!

    Есть на легаси 3.0 2002 г.? спасибо.
  5. ez 30 комплект и какие лучше поставить. спасибо
  6. Ildar

    Диски с резиной 225 50 17

    ildar.safety@mail.ru, фото
  7. Ildar

    Сто "elf'

    Здравствуйте, субару легаси 2002 3л, бежит лобовой сальник столько будет стоить ремонт? и если запчасти.
  8. кто знает как проводить диагностику на легаси rs 30, 2002 г.в. мигает 14 раз быстро потом 3 медленно
  9. есть на субару легаси 2002 г. задние
  10. Ildar

    Прикольные рассказы, истории и анекдоты

    – тут, антоша, поллитрой не обойдешься! совсем японцы одурели, чего с дизелем наделали, страшно смотреть! – это не японцы, это немцы, – поправил я его. – немцы? – удивился дядя коля. – а, так это ж «бмв», а я раньше только «субару» чинил… чего, думаю, по другому все сделано… ничего, исправлю! голова только гудит, зараза… сергей лукьяненко, «сумеречный дозор»
  11. Ildar

    Прикольные рассказы, истории и анекдоты

    доброго всем! рассказ о том как я машину выбирал и покупал. всю свою сознательную жизнь тащился по субару легаси в4! ещё в 92году положил глаз на эту модель 2001года. но жизнь складывалась так, что до последнего времени я был обладателем москвич 406 доставшегося мне от деда и большее себе я позволить себе не мог. дед копил деньги на москвич аш с 45 года, можно представить себе как нелегко он ему достался, и было жаль его продавать. к тому же обслуживать его было легко, моя мама каждые выходные делала полную разборку-сборку двигателя. при помощи штатного инструмента от швейной машины чайка, она перебирала всю цилиндро-поршневую группу меняла кольца и маслосъемные колпачки и мотор в течении недели работал как новый. москвич с легкостью набирал крейсерскую скорость 40 км/ч, при этом проявлял умеренный аппетит: около 18 литров 76го бензина и 450 грамм моторного масла мг-7 на сотню. единственное, что меня раздражало при езде, так это то что постоянно приходилось смотреть на стрелку температуры, чуть недосмотрел и мотор перегрелся, в итоге маме приходилось менять пробитую прокладку головки, а она это не любила делать на улице. но это всё цветочки, на фоне главного недостатка – это слабый бас в задних динамиках. в один поздний вечер я возвращаясь с дачи с мамой, двумя сёстрами и собакой, проезжая инструментальное кольцо, решил дрифтануть, как форсаж 3. включаю вторую с двойной перегазовкой, идеально вхожу в кольцо по внутреннему радиусу, и вдруг теряю управление, машину начинает разворачивать. как оказалось, отрывался задний мост с рессорами, машина заплясала как велосипед , а вот мост с рессорами улетает как ни в чем ни бывало на комсомольскую, где чуть не убил на смерть сотрудника гибдд. бедный настолько перепугался злосчастного моста, что проглотил свисток. когда мы с мамой осмотрели автомобиль повреждения оказались более серьезными, чем мы думали. помимо повреждений задней подвески, были потеряны аэродинамические элементы. в итоге машина пошла под списание. на новый автомобиль денег не хватало. я где то краем уха, что то слышал, что можно купить конструктор под имеющиеся документы. не долго думая я через дальпресс нахожу конструктор легаси в4 91 года, за 1000у.е. отвожу его на эвакуаторе за 6000руб, к себе и ставлю в огород, загубив пол урожая картошки ( т.к. места у дома не нашлось). утром еду в гибдд оформлять субаря на документы москвича. когда к обеду подошла моя очередь, инспектор молча выслушал меня, поморщил лоб и вдруг начал истерично смеяться, он смеялся до тех пор, пока его не схватила судорога и его не увезли на скорой помощи в отдел интенсивной терапии. причин для смеха, я не вижу до сих пор, наверно больным на голову был. меня отвели к начальнику мрэо. полковник сказал, что он ещё ни когда в жизни не встречал таких людей как я. и в качестве исключения, дал команду лейтенанту, что бы оформил мне легаси как положено без всяких справок . к вечеру я получаю свеженькие документы на легаси, прыгаю на свой велосипед и счастливый мчусь домой. дома мне предстоял серьёзный разговор с мамой. она несла какой то бред по поводу того что я оставил семью на год без картошки. её слова пролетали мимо моих ушей, я сидел и думал как бы по быстрее сесть в легаси и промчаться по ночному городу! эх к сожалению в этот вечер не суждено было сбыться моим мечтам. машина ни как не хотела заводиться. после 3х часов тщетных попыток её завести я обессиленный пошёл домой спать. так она и стоит уже два года в огороде, проросла вся травой. так что не покупайте люди субару легаси, не такая она и хорошая как кажется. читать полностью: http://reviews.drom.ru/subaru/legacy_b4/12512/
  12. Ildar

    Продажа Автомобилей

    куплю ланкастер желательно 3.0 л. либо оутбак. 87777478840
  13. сильно расходует бензин и идет черный дым не всегда показывает ошибку 22 из-за датчика детонации может такое быть? и кто знает какой датчик стоит на легаси твинтурбо 1995 г. с толстой фишкой или тонкой?
  14. Ildar

    Лопаются патрубки

    нашел причину была забита трубка между железным и пластмассовым расширителем
  15. Ildar

    Лопаются патрубки

    уровень долил, комп обнулил, вентиляторы отключились, с места на первой когда чуть газу доешь не едет хочет заглохнуть потом проходит и поехала, это что может быть?
×