qwerty
Пользователи-
Публикации
10 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ПрохожийО qwerty
-
Звание
Новичок
-
а проверять на целостность или на правильность подключения?
-
в общем как и обещал. все или почти все, решилось заменой двигателя! тот горе мастер, будь он не ладен, забрал масло с масленого насоса, чем и обеспечил масленое голодание. купил головки, поставил, завел, поехал, после примерно полу-часа работы двигатель заглох навсегда, провернуло вкладыши, было принято решение купить двигатель. купил двигатель, поставил, машинка завелась с пол-пинка. возникла другая проблема, машинка на первой турбине не тянет, хотя чувствуется как она включается по прибавке мощности, как будто с ручника снял, вторая турбина подключается к работе только после 6000 оборотов и чувствуется довольно сильно, после 6000 идет сильный рывок. подскажите в чем проблема или это так и должно быть? еще один момент, горючку употребляет с чрезмерным аппетитом, на 50 литров проехала всего 180 км, ужас тихий!
-
куплю не дорого двигатель на субару легаси б4 твин-турбо (ej206) 1998 г. 87772880506 сергей
-
спасибо всем, кто откликнулся на призыв о помощи! сейчас поеду к этому горе мастеру с предложением выставить нормально грм! о результате обязательно напишу! еще раз всем спасибо, что не оставили в трудную минуту!
-
я дико извиняюсь! не знал что эта жирненькая стрелочка - 500! тогда получается что 700 оборотов, а от чего он тогда дергаться начал и стук от чего? разбирали опять, грм на три зуба не попадает по меткам, чем это чревато, может ли он стучать из-за этого?
-
как 500, а разве не 0?
-
как 500? опускается ниже половины между самой нижней отметкой и единичкой!
-
самое интересное в том, что стук идет из другой головы и двигатель немного колбасит как-будто подтраивает, нагреется обороты падают до 400.
-
так весь парадокс в том, что до этого мастера двига работала отлично, ни звука лишнего не издавала! то что головку надо родную теперь я понимаю.
-
приветствую всех многоуважаемых форумчан! недавно довелось мне прикупить легася твин-турбо 1998 г. не много покатавшись, накрылась 1-я турбина, заменил - опять накрылась. сказали масло не падает и головка правая "левая" стоит. моторист пообещал вывести масло с другого места, вывел. масло пошло в турбину, но двигатель стал троить , перетянул ремень - генератор засвистел, появился стук как-будто компенсаторы стучат. хотя до этого самого моториста двига работала ровно, как часы, только без турбины не тянула. моторист клянется что все должно быть ок, т.к. он там какойто жиклер примострячил. подскажите пожалуйста что может быть? бьюсь с этим мотористом чуть-ли не на ножах! да, еще один момент, прежде чем отогнать машину к мотористу, сняли грм, хотел сам подобраться к этой трубочке масло-подачи, не получилось, так в разобранном виде и оттащил ее! двига стоит 4-х вальная "boxer".