Перейти к публикации

0utback

Пользователи
  • Публикации

    44
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем 0utback


  1. Решетки на американца 99-03 г, крепления целые, цена 3000 тг за пару.

    Шторка чёрного цвета, подойдёт для legacy, outback, lankaster (универсал), 98-03 года. цена 13500 тг.

    звонить 87772345062

    Решётки проданы, катаются на 3-х литровом седане.

    шторка в продаже.


  2. Решетки на американца 99-03 г, крепления целые, цена 3000 тг за пару.

    Шторка чёрного цвета, подойдёт для legacy, outback, lankaster (универсал), 98-03 года. цена 13500 тг.

    звонить 87772345062

    народ, что никому шторку не надо? предлагайте...


  3. Решетки на американца 99-03 г, крепления целые, цена 3000 тг за пару.

    Шторка чёрного цвета, подойдёт для legacy, outback, lankaster (универсал), 98-03 года. цена 13500 тг.

    звонить 87772345062

    http://asc.kz/forum/uploads/monthly_02_2013/post-31595-017860800 1361881283.jpg

    http://asc.kz/forum/uploads/monthly_02_2013/post-31595-028799800 1361881295.jpg


  4. Борис, толщина витка с 2,5 и с 3-х литрового даже визуально отличаются. как следствие, пружина слабее. проверено на себе, временно поставил пружины от 2,5-го ланка, морда просела на 2 - 2,5 сантиметра. вот так.

    можно закрывать, не актуально.


  5. он то больше а вот разницы там никакой, в жесткости пружины может только толщина витка быть разница, оригинал легаси идет 12мм китай варьируется 12-12.5мм, аутбак ланкастер 13.5мм вроде, китай может меньше быть, форестер также!!!

    Борис, толщина витка с 2,5 и с 3-х литрового даже визуально отличаются. как следствие, пружина слабее. проверено на себе, временно поставил пружины от 2,5-го ланка, морда просела на 2 - 2,5 сантиметра. вот так.


  6. Товарисчи,

    проблема аналогична той, что была описана 4 марта. Разница в том, что лампочки зарядки АКБ и тормозов, загораются если обороты двигла менее 2 тыс., когда обороты превышают эту отметку, лампочки гаснут. Такая ситуация наблюдалась дважды, и в обоих случаях это происходило после мойки авто. Может ли это быть как то связано, или это просто совпадение?


  7. Мыть может и не стоит, но вот полностью обновить жижу - вполне таки да.

    Если не жалко, возъми литр на промывку и промой. Можно следующим образом, отсоединяешь шланг обратки и выводишь его конец в емкость (бутылку например), и начинаешь вращать руль, постепенно подливай новой жижи в бочок ГУРа. Таким образом, крутя руль и подливая свежачка, ты вскоре увидишь как из шланга обратки пойдет чистая жижа - PROFIT! Вот у тебя и чистая жижа в системе.

    Дошли таки руки. Замену выполнил по вышеописанному сценарию. На всю процедуру было затрачено 1,5 лира масла. Можно было остановиться и раньше, но на всякий случай решил выполнить ещё пару циклов вращения раля. Более "мягким", как мне показалось, руль не стал, но работа ГУРа при вращении руля стала заметно тише. За совет спасибо.


  8. лучше залить вот это http://maslenka.kz/transmission/subaru-transmission-1/subaru-atf-psf.html

    Спасибо за совет, но масло уже куплено. объём жидкости тоже уточнил, в системе 0,7 литра.

    остаётся открытым вопрос с промывкой. нужно ли мыть систему? как и чем это делается?


  9. Всем привет,

    подскажите плиз, какой объём масла в ГУР на аутбэке 2002 год, объём 3 литра.

    необходимо ли делать промывку системы при замене? и чем?

    планирую залить MOBIL ATF D/F. по допуску вроде подходит. кто то лил себе такую жидкость, какие отзывы?


  10. Здраствуйте,

    Подскажите, во сколько обойдётся замена правого переднего подшипника и правой шаровой на аутбэке 2002 года? Ну и диагностику ходовой?

    Заранее спасибо.

    Здравствуйте. Всё вместе обойдётся в 5000тг.

×