-
Публикации
19 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
ivan1981 подписался на черный ангел
-
черный ангел подписался на ivan1981
-
сейчас только субару фаст качну
-
читаю мануал там написано что это rear oxygen sensor, так что получается что лямбды две должно быть.
-
просто провод который шел на этот датчик двухконтактный а сам датчик (или лямбда) трехконтактный
-
спс я также подозреваю, что лямбдазонд один должен быть. может просто вместо датчика темп выхлопа кто-то вкрутил ненужный лямбдазонд? вот почему горит пиктограмма "перегрев катализатора" :friends:
-
уважаемые! подскажите, пожалуйста, на 205-ом двигателе 2 лямбдозонда должно быть? и являются они взаимозаменяемыми, по три провода на обоих. просто машинка с прямотоком приехала и на том лямбдозонде который стоит на катализаторе были оборваны провода. снял его и отдал умельцам на ремонт сказали что он был мертвый. нашел лямбдозонд трех проводной, он стоял на выпускном коллекторе. с виду они одинаковые, но на том что стоит у меня на коллекторе одни цифры, на том что я купил - другие. подойдет ли он и как мне это узнать. машинка импреза европеец 2004 год турбо механика
-
там ничего сложного нет только аккуратнее (не порви ленту подушки безопасности если она есть). поверь мне я сделал это один на улице в компании с переноской вечером при температуре -20, собирал также один, гораздо дольше искал радиатор (купил за 4000 тг). на все про все расчитывай на один полный день. у меня теперь дует горячий воздух даже когда на климе +22 градуса .gif' class='bbc_emoticon' alt=':cool:' /> это хороший стимул. когда будешь снимать черный ящик (где вентилятор и кондер) не забудь открутить трубки кондиционера (предварительно его страви), а то не снимешь. еще внимательней будь при разборе самой печки - не пытайся вертеть заслонки руками они очень легко ломаются потом фиг найдешь. насчет фишек не переживая они там все абсолютно разные и друг к другу не подойдут...
-
всем спасибо за участие, радиатор найден, заслонка тоже.
-
добрый день ищется радиатор печки, а также обязательно нужна заслонка поролоновая которая рядом с радиатором и управляет температурой в салоне, машина легаси bh5 vin^ bh5024123 мой телефон 8-777-262-40-66 или в лс помогите спасите а то скоро забуду как торпеду собирать
-
b4 1999 твинка переделанная в monoturbo автоматная на среднем бусте расход 8-16 (трасса-город) литров бензин 98 заправка любая где есть 98ой бензин.
-
турбинки ihi vf-20 (вторая на твинку) цена 10.000 ihi vf-10 (подходит для монотурбо переделана под прямой впуск) цена 15.000 кузовные для b4 (bh5) универсал 98-2003 задняя дверь в полном комплекте с панорамой стеклом дворником стоп-сигналом и т.д.немного помята в нижней части 15.000 серебро задний бампер требующий немного ремонта 5.000 серебро задний спойлер для универсала со стоп-сигналом цвет серебро 10.000 самовывоз верхняя каменка (таусамалы) в любое время до 22.00 тел 8-777-515-2008, иван
-
тема более не актуальна. автомобиль продан.
-
продается автоматная legacy wagon gt vdc конец 1998г двиг меняный, моно-турбо, перепускник hks, буст контроллер, цвет серебро, диски rays 16, почти новая зимняя резина 205.55.16, перф тормозн диски, ксенон родной, корректор фар, 2 люка, требуется незн малярка: покраска и установка переднего левого крыла, задний левый угол под фарой немного помято, на заднем бампере царапины, один диск требуется прокатать, торг при осмотре. не срочно. цена 7000. в течение дня в районе жандосова ауезова тел. 8-777-515-2008.
-
по любому даже если датчик детонации умрёт, всё равно дешевле будет его поменять.
-
legacy wagon gt 1995 г. средний расход в смешанном цикле 13.5 л заливаю только 98, в напряженном городском цикле более 17 еще не получалось.
-
я и говорю что не помню до какого месяца 1996, значит движки h шли до конца октября 1996 так как у меня когда то была декабрь 1996 вагон на палке, стоял r. опять же возможно что движку меняли точно тут не буду утверждать. то что бампера стоят рестайловые, еще не значит что у вас модель 1997 года. не факт что бампер родной. цена вопроса 10-30 тысяч тенге.