-
Публикации
40 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дёска подписался на черный ангел
-
черный ангел подписался на Дёска
-
Рассмотрю варианты с покупкой порогов и "передних бананов" на Форестер СФ5 - 1998 г.в.. Также левое зеркало заднего вида. Предпочтительно всё чёрного цвета в нормальном состоянии. Предложения в ЛС или в эту тему. +77076781187, +77053304090 Дэн
-
Продам Видеорегистраторы CarCam, Есть они в наличии много. Звоним. Спрашиваем.
Дёска ответил в тему пользователя Marauder в Продам
Ну так что Бек, когда подъехать для замены возможно? Как-то нет желание, чтобы зря прибор валялся на полке... -
Ребятки слышал есть аналоги с ВАЗа по лямбде, вот сейчас надо вторую ЛЗ после каталика поменять, фишка моя рассыпалась вся. (вроде как на месте 2-ой разнице нет) Подскажте кто слышал и знает, от какого ВАЗ, а именно 2-ая, чтобы фишки к примеру осталось только перепаять. Скажите если есть парт-номер з/ч. Также слыхал, что от Тойоты есть аналог. В общем, если что пишите. (задолбал уже расход в 18-19 л.) Авто Форестер сф-5 атмо, еж25 первую ЛЗ уже менял
-
Продам Видеорегистраторы CarCam, Есть они в наличии много. Звоним. Спрашиваем.
Дёска ответил в тему пользователя Marauder в Продам
Бек здаров! Брал у тебя не так давно CarCam. Сразу как-то не обратил внимание, (первый видио-регистратор) При включении автоматически включаются светодиоды даже при свете. Запись после этого сразу включается. При подсоединение зарядки, вообще вырубается регистратор. Только когда зарядишь, потом работает. Кароче говоря 2 дня помучился и на полку кинул. Сейчас вот понадобится, за руль опять надо... Давай поменяем его? (всё понимаю, брак на производстве тоже бывает :!:) -
Чупец, я не совсем шарю в электрике. Но на сколько помню на стартер идёт маленькая фишка, вот как-то в её цепь он впаивал релюху с колодкой 4-х контактную на 40 ампер и заземлял
-
Ребят, если вы внимательно прочитаете, когда я описывал проблему, то увидете там, что я купил новое "втягивающее реле" полностью. Поэтому проблема шла видимо не отсюда. Причём проблема после того как вывели релеху сразу пропала. Стартер я разбирал, и так как я не спец по ним, то повёз знающим людям. Они мне всё проверили, почистили и сказали купить новое "втягивающее реле". А дальше уже сами знаете...
-
Вопрос снят. Решил трабл, спецы подвесили дополнительную релеху к стартеру, плохая напруга поступала от аккума. (хотя АКБ новое)
-
Спс конечно Олег за оптимистичный настрой, но комп обнулял. Особо конечно каких-то болезненных вещей не ощущаю, НО мало ли... :)
-
В общем отпишусь. Почистил со снятием дроссель и КХХ. Датчики положения дросселя не трогал, аккуратно всё снимал и чистил. Заметил изменение при нажатие на газ. Но так же отмечу, что ранее в положении "Р" на прогретом двигле на хх, обороты держались 800. В положении "D" при нажатом тормозе также 800. После чистки в "P" держит 1000. А при "D" вроде как и раньше 800. При прогревание, раньше нажимаешь малость педальку газа и обороты начинают падать с 1700 до 1000. Сейчас давишь малость, и они как буд-то очень тихо падают. Это нормально??? подскажите плиз, может что не так проделал
-
Дело такое. Авто Субару Форестер 2,5 атмо 1998 г.в Завёлся значит с утра автозаводом нормально, проехал мин. 5 отвезти родственника. Заглушил авто, пошёл пить чай в дом. Вышел, ключом поварачиваю в зажигание, а стартер просто щёлкает и всё. Так мин. 10 с перебоями пробовал. Решил, что дело в щётках. На след. день снял стартер, разобрал его весь. Щётки очень даже не плохие. Надумал съездить к спецам, привёз снятый стартер. Он разобрал дальше его, почистил. Там чёто пошкурил, я уже не обращал внимания. Потом сказал купить нужно будет "втягивающее реле". Купил я магазе его, он его собрал. Приехал домой, установил всё на место. (ПыСы - по пути почистил дроссель со снятием) После этого, попытался завезти, а хренушки)))) Двигатель крутит главное и всё.... Несколько раз пробовал, потом пошёл пить чай и обдумывать. Вышел опять, сел в авто и с натягом завелась. Думал сначало может, из-за того что дроссель чистил. На следующий день беда повторилась, но сначало опять как в начале самом описывал "просто щёлкает и всё". После некоторых попыток заводится. И так постоянно. Заметил так же, что если ключом в зажигание бысто включать (при этом щёлкая стартером) Он начинате схватывать и происходит запуск двигателя. При чём я пробовал проверять это, сразу глуша мотор и снова пытаясь завестит. Думаю подробно всё описал, дальше не куда протсо! Есть какие-то мнения, пожелания. Вот думаю на днях может поехать опять к этим спецам показать результат...
-
Как вариант, проверить валюметр (отключить и малость поездить) Если изменения будут, то менять его.
-
есть тоже вопрос по оборотам... Прошу не оставить без внимания! Читал статью от AUSa про "Холостой ход" () Так вот там было написано - # при работе на хх двигатель работает "непонятно" : такое впечатление, что он то-ли "подтраивает" из-за неисправности в системе зажигания, то-ли что-то еще с ним случилось - трясется и вот-вот заглохнет ( точнее выразиться можно таким образом: " неправильный состав топливо-воздушной смеси") Похожая ситуация, но такого что глохнет вроде не было. Как будто передёргивает авто нет нет, бывает прям подряд эти "подтраивания" происходят, сопровождаются понижением оборотов с 800 и до 500, а также меркнет малость приборка и головной свет. Так же заметил, что при этом "подтраивании" проиходит под капотом как-будто воздушные звуки (пух-пух) Просматривал весь "пластиковый рукав" от воздушного фильтра на трещины и т.п. но ничего не обнаружил. (тем более что это происходит не в постоянку, поэтому эта версия отпала) А именно на холостом ходу ещё заметил, что больше на скорости "D", когда стоишь к примеру на светофоре, удерживая тормоз. Лампочка ЧЕК не ругается на хх Жду комментариев, возможно кто-то сталкивался. Авто - Форестер 2,5 атмо 1998 г.в.
-
Продам Видеорегистраторы CarCam, Есть они в наличии много. Звоним. Спрашиваем.
Дёска ответил в тему пользователя Marauder в Продам
А есть вариант протестить данный регистратор, ну к примеру сможешь на 2-3 дня мне его дать. Если всё устроит в нём (более менее качество, и главное при ночной съёмки чтобы не было засветов от встречных фар), то деньги назад не попрошу))) Как вам такое предложение? -
Здаров! Я слышал много хорошего о тебе))) Слушай, нужен лямбда-зонд и датчик детонации на Форестер СФ5 1998 г.в. Америка VIN - JF1SF6352WH711507 ДВИГАТЕЛЬ - 945272 Честно говоря не знаю 3-х контактная или 5-и контактная ЛЗ Если получится узнай пож-та сколько будет стоить и по срокам. Буду ждать ответа!