Перейти к публикации

shari-timur

Пользователи
  • Публикации

    120
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем shari-timur


  1. В 23.04.2014в11:22, shari-timur сказал:

    Короче считали ошибку: пропуск 2 и 3 цилиндра - старая сохраненная ошибка по двиглу, по коробке ошибок нет - обнулили, гирлянда потухла. Вчера прокатался, вроде нормально вначале было, после 10 км примерно -  опять один раз затупила - наблюдаю, проблема происходит на прогретой коробке. Гирлянда не горит. Какие есть предположения, или к мастеру - вскрывать коробку? (Дорогое удовольствие).

    Извините за позднюю информацию, в итоге оказалось забилась сетка бензонасоса, поменяли сетку, проверили насос. Все отлично стало. Бензонасос ремонтировал  на Толе би Розыбакиева мастер Нурахмат.


  2. Масло сегодня поменяли, согласно меток, вроде все нормально, но опять та же чехарда понеслась. На данный момент загорелась вся гирлянда. Придется ехать к автоматчикам. Посоветуйте, реальных мастеров.

    Короче считали ошибку: пропуск 2 и 3 цилиндра - старая сохраненная ошибка по двиглу, по коробке ошибок нет - обнулили, гирлянда потухла. Вчера прокатался, вроде нормально вначале было, после 10 км примерно -  опять один раз затупила - наблюдаю, проблема происходит на прогретой коробке. Гирлянда не горит. Какие есть предположения, или к мастеру - вскрывать коробку? (Дорогое удовольствие).


  3. чето с коробкой, а точнее с гидротрансформатором по всей видимости. уровень масло проверь, должен быть строго по ризкам, не больше не меньше. где-то поднимался на форуме этот вопрос уже...

    Масло сегодня поменяли, согласно меток, вроде все нормально, но опять та же чехарда понеслась. На данный момент загорелась вся гирлянда. Придется ехать к автоматчикам. Посоветуйте, реальных мастеров.


  4. Уважаемые форумчане,
    Есть вопрос, столкнулся с такой проблемой: При движении по городу при трогании со светофора, машина не едет - обороты поднимаются, машина ревет, потом через некоторое время все-таки включается 1 передача. Потом может все быть в порядке и трогание как положено. И так несколько раз за день. Помогите найти причину неисправности, где копать.Чек и остальная гирлянда не загорается. Трибека америкот 3,0 2006 г.



  5. Ну думаю после таково количества информации грех самому не разобраться !!! :biggrin:  Всем!! кто будет изучать не забываем говорить спасибо  ТЕМ КТО ДЛЯ ВАС!! СОБИРАЛ ИНФОРМАЦИЮ и отписываться о результатах !!  БУДЕМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ :friends: Поскольку в  каждой проблеме, поиск у и решение индивидуально!!

    Короче отписываюсь, в результате вышеуказанных манипуляций подсказанных мне советами уважаемых MagellanMitekAUS нашел причину неисправности. Огромное Вам Спасибо!!! Вердикт - основной вентилятор ( по ходу слева) крякнул. Буду искать б/у. Еще раз спасибо Вам за советы.


  6.  

         Короче соединил зеленые разъемы диагностики и включил зажигание. Стал работать только тот который работал - правый (что по ходу). Потом поменял местами предохранители - тоже самое и также поменял местами релюхи - результат тот же. Значит проблема в вентиляторе или проводке наверно. 

         Теперь посоветуйте мне электрика, который быстро и недорого сделает это. Живу в районе Фурманова-Ташкентская.

     


  7. shari-timur, выглядит примерно вот так...  номер 1 это датчик  панели приборов, а тебе нужен номер 2 

     

           а как выглядит разъемы диагностики под рулем можешь глянут тут ...http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83

    Удачи в ремонте!! и не затруднит отпишись о результатах!!

    а зеленые фишки замыкать при выключенном зажигании?

×