-
Публикации
121 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз vladman выиграл 18 мая 2016
Публикации vladman были самыми популярными!
Репутация
-6 ВрунишкаО vladman
-
Звание
Пользователь
- День рождения 15.04.1989
Контакты
-
ICQ
445494167
-
Skype
vladman007
Информация
-
Город
Алмата
-
Имя
Владислав
-
Пол
Мужчина
-
Авто
Legacy GT Spec-B
-
Моб
7772650375
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Ждем всех в гости! Приезжайте выбирайте!
-
Всегда ждем вас по указанному выше адресу Телефоны: 8 777 666 53 52, 8 777 265 03 75
-
8 777 666 53 52 уточните наличие, по факту человек ответит
-
Звоните пишите
-
8 лот подходит к стоковой ступице. Я завтра приеду с командировки и уточню вопрос цены за резину и диски отдельно. Думаю проблем не будет, так как уйдет в итоге комплект. Таких дисков есть два комплекта.
-
Цены за резину + диски. И кстати БУ резина японская очень даже не плохого качества. Сам все время на них езжу, ни разу не попадалось плохого качества.
-
Авторазбор автомобилей Subaru, Toyota, Mitsubishi Находится по улице рыскулова - суюнбая, ниже Mitsubishi центра Тел.: 8 777 666 53 52 Юра Вашему вниманию предлагается скромный список: Лот:1 155/65/13 - 65 000 с зимней резиной: Лот:2 205/65/16 - 70 000 с зимней резиной: Лот:3 215/45/17 - 85 000 с зимней резиной: Лот:4 185/65/14 - 65 000 с зимней резиной: Лот:5 215/60/16 - 90 000 - с зимней резиной: Лот:6 205/70/15 - 75 000 - с зимней резиной: Лот:7 215/80/15 - 95 000 с зимней резиной на джип: Лот:8 215/60/16 - 80 000 лето: Лот:9 215/45/17 - 40 000 лето: Лот:10 215/60/16 - 65 000 лето: Лот:11 215/50/17 - 80 000 лето: Лот:12 225/40/18 - 95 000 лето: Лот:13 245/40/18 - 90 000 лето: Лот:14 30*9,50R15LT - 95 000 лето: Лот:15 225/45/18 - 100 000 лето: Лот:16 205/55/16 - 40 000 лето: Лот:17 205/60/15 - 55 000 лето: Лот:18 205/55/16 - 65 000 лето: Лот:19 17 - 60 000 лето: Лот:20 Лот:21 Лот:22 Лот:23 Лот:24 Лот:25 Лот:26 Лот:27 Лот:28 Лот:29 Лот:30 Лот:31
-
Добрый день всем. Год 1998: Двигатель: — Двигатель EJ206 TT — Бензонасос dw200 255 лч — Выхлоп от турбин 63 прямой хэндмэйд — Турбины VF31 и VF32 — Свечи NGK Iridium 7 Проблема в том, что наддув упрямо выше 05 - 07 не поднимается. Когда утром выезжаешь наддув 0, даешь просраться начинает подниматься 01, 02 и так до 05 - 07. С отключенным вестгейтом так же. Теперь далее описываю то, что я делал для устранения проблемы: Вырезал катализатор и старый резонатор из средней трубы, они очень сильно гремели. Результата ноль. Заменил соленоид под левым крылом. Заменил датчик температуры трехконтактный (был чек на датчик темп.). Чек пропал. Наддув не появился. Зафиксировал клапан который находится под интеркулером в закрытое положение, что бы на вторую турбину воздух не уходил. Результат не понятен. С утра начинаю ехать, давление 04. Потом пару раз в пол, 05. Затем 06, и так по нарастающей. Доходит до 1 бара. Как 1 бар получил, жму в пол сразу бытро раздувается на 1 кг. Стоит машину оставить на пару часов, и опять приходится поэтапно раздувать турбу. Шланг на вестгейте подключен. поменял и проверил следующие компоненты: 1. Клапан под кулером 2. Перепускник который на кулире 3. Соленоид под левым крылом 4. Черный ящик 5. Проверил вакуумные шланги и их жиклеры согласно схеме. 5. Клапан газов возле второй турбины (когда снял его, смог кулаком открыть держа за шток. Тот который поставил в ручную открыть очень тяжело, открывал его для проверки еще компрессором) Снял первую турбину vf31. Крыльчатки крутятся нормально, все сухо, калитка на месте. Взамен поставил vf25. Все собрал на место, результат нулевой.... как было так и осталось. Разобрал ГРМ, метки на месте, снял ремень, что бы заменить натяжитель. Выставил все как положено. Снял свечи, свечи в порядке. Поменял все катушки. Так же снял и заменил сегодня аппайп и вернул на место рабочую VF31. Все ваккумные шланги и жиклеры проверил. Всю эту работу проделывал неделю по немного каждый день. Сил нет уже... Хочу взять компрессометр померить компрессию, и еще выдерну мотор наверное на выходных разберу всю навеску и собирать по новой глядишь чего увижу... Логи сняли. Катались, обнулял комп через программу. С мотором все отлично как оказалось. Смесь правильная, пропусков зажигания нет. Комп машины видит, что турбина не раздувается и держит вестгейт закрытым посредством соленоида. Он предположил и я тоже так считаю, что проблема во впуске выпуске. Скорее всего выхлоп. Стоит наверное снять весь выхлоп: выпускной коллектор, аппайпы даунпайпы, посмотреть что там да как, и поменять все прокладки. У меня на левой головке еще шпилька одна прокручивалась. Вчера у Ферулевых на сто RoMax сделали токари новую и вкрутили. Эфекта нет правда, в зоне наддува треск есть, сечет падла где то еще теперь. Мне сегодня дадут другой коллектор, вот его поменяю и проверю. На крайняк проварю места соединения середины и уголков там где прокладки. Так же сейчас поменял местами два патрубка на актуаторе выхлопных газов (бочонок на второй турбине), снял шланг с актуатора вестгейта первой турбины, дунула 1.4 кг... Четыре раза дунул так, не держал давление просто пиковое проверил. Шланг на вестгейт одел на место дует 04... P.S. шпилька в том месте, где с низу головки коллектор выпускной прикручивается. проверил вакумную схему сверяясь с АРБМонстр схемой. Все ок там. Поменял обратно местами патрубки на клапане выхлопных газов, наддув 03 - 04. Поменял обратно (но меняя так получается нарушаю схему) дует 1.4 (со снятым шлангом с вестгейта). Почему так? Схему нарушаю и дует 1.4 что таким образом делаю? Закрываю его и не даю открываться клапану выхлопа? Или как? Куда дальше копать. Чеков нету.
-
Где он там должен быть??? По схемам в интернете всего 4 их ведь: 1. На первой турбине стоит 08 жиклер 2. От впускного коллектора до перепуска в кулер большой жиклер. 3. От впускного коллектора до перепуска тройник идет из него тонкий патрубок. В нем 1мм жиклер. Схема подключения и расположение жиклеров выше 4. Жиклер стоит в чином ящике 08 сечение в шланга номер 2
-
Вот показания на холостом ходу на нейтральной передаче:
-
Датчик давления топлива поставил, когда вкл. зажигание, показывает 2.6, когда завожу и стою на нейтралке 2.2. На ходу пока не смотрел.
-
Вариант! Спасибо, попробую. Потом отпишусь.
-
Благодарю, две фишки там по моему серых на сколько я помню. Карбом их почищу.
-
А подробнее что за фишка? Где копать? У моего друга на точно такой же версии импрезы такая же ошибка, но проблемы у него иные. У него бедная смесь почему то.
-
Ну и про цепи питания написано 43. А дросель помню ка кто менял уже, когда эта ошибка была. НЕ в нем проблема.