Перейти к публикации

Серёга-Ёжик

Пользователи
  • Публикации

    63
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Серёга-Ёжик


  1. вопрос хочу поставить в легась 2004г американец резину повыше 215/60/r16 влезет ли? не будет цеплять?

    родной 205/55/r16

    у меня легаси bhg4 99г. родная 205/50r16 поставил 205/60r16 - итог если резко стартуешь на поворот то чуть чуть маленечько задевает подкрылок...

    скажу однозначно что 215/60r16 будет задевать... лучше тогда поставить 215/55r16 и по шире и высота профиля побольше чем у родной шины...

    ps мой легась на аватаре...


  2. субару легаси 99г.в.

    2.5л. атмо.

    расход за эту зиму:

    только город (включая прогрев и пробки) - 12л. на 100 км. (режим вождения от спокойного до агресивного);

    трасса до греса + город (включая прогрев и пробки) - 11л. на 100 км. (режим вождения от спокойного до агресивного, по трассе не более 120км/ч).

    думаю вполне приемлимо! и рад этому :?:!


  3. давно тут не писал и вот...

    машина субару легаси 2.5, 1999 год выпуска (европеец, полная комплектация)

    в пятницу выехал с сто, побежали обе прокладки клапаных крышек + порвался внутренний пыльник гранаты спереди!

    теперь самое интересное!

    приобретено для устранения вышеуказанных неполадок, ну и так дополнительно:

    1. прокладка клапанной крышки (оригинал)-2 шт.;

    2. прокладка под головку (оригинал) - 2шт.;

    3. гайки (с резинкой для клапан крышки) - 10шт.;

    4. маслянный фильтр (оригинал) - 1шт.;

    5. воздушный фильтр (оригинал) - 1шт.;

    6. топливный фильтр (оригинал) + колечки к нему - 1шт. + 1 б.колечко;

    7. салонный фильтр (корейский дубликат) - 1 шт.;

    8. пыльник гранаты вн. (оригинал) - 1шт. + хомуты - 2шт.;

    9. шрус - 1 тюбик;

    10. карб - 2 балончика;

    11. антифриз (зюлёный) - 5 литров;

    12. масло мотюл 5w40 - 5 литров;

    13. жидкость для омывателя стёкл - 3 литра.

    всё купленное было заменено + промывка датчика холостостого хода и дроссельной заслонки!

    итого: запчасти обошлись в 45 000 тенге

    работа обошлась в 35 000 тенге

    а также было затрачено 10 человеко/часов!


  4. действительно, надо подождать ответа топикстартера, а то тут такая заманчивая математика получается:

    а потом:

    а на счет боковых швов - насколько помню, промазывается клейким составом поверхность шины по окружности сопряжения с диском, приклейка такая получается. ну а грузики должны входить в стоимость услуги - балансировка. а не как на разводе-баяне, сама балансирвка 200 и за каждый грамм грузика по 5 тенге.

    я имел ввиду что вызов оплачивается отдельно 1000тг, а комплекс услуг перечисленный мной стоит 3 600тг. = поэтому итого выходит 4600тг.

    пы.сы. экскюзми за ошибочку... всегда были проблемы с математикой badaboom


  5. прочитав все сообщения не увидел информации о стоимости за вызов и решил прозвонится...

    вообщем получил следующее инфо:

    вызов на место 1000 тенге;

    полный комплекс услуг 3 600тг., в него входит:

    1. снять/поставить колёса;

    2. демонтаж/монтаж шин (снять старую резину с диска, поставить новую на диск);

    3. накачать колёса;

    4. балансировка колёс;

    5. что то там, с промазкой боковых швов...

    итог: 4000 тг. за то, что не поедите на вулканизацию, а она к вам сама приедит.

    у меня только возник с грузиками в случае чего, это доп оплата или тут всё включено?!

    автору темы: ответьте плиз когда прочитаете!!!


  6. есть вопрос!

    чтоб переобутся при помощи ваших услуг во сколько мне это обойдётся?!

    машина субару легаси 99г.в.

    надо: переобуть резину на зимнюю (всесезонку снять с дисков и поставить зимнюю на эти же диски) + балансировка.

    ответ пожалуйста в личку!

    заранее спасибо,

    сергей


  7. ну что сказать тебе димка...

    поздравляю тебя с этой знаменательной годовщиной!

    оставайся таким же каким я тебя знаю...

    пусть в твоей семье всегда будет мир и покой (с лёгкими бурями :cry: ) ...

    чтоб работа была в радость и приносила неплохой доход...

    чтоб субарик твой бегал без поломок и чтоб в дальнейшем ты смог его махнуть на новенький...

    и в итоге скажу тебе... пусть у тебя и у твоих родных будет отличное здоровье и чтоб оно тебя не подводило!

    как говорится "живы будем не помрём!!!" :D

    с уважением,

    серёга

    p.s. брату, маме привет от меня!


  8. очень интересна стоимость данного удовольствия и конечно пошагово как она ваще работает... например: подошел к машине открыл дверь и ... что дальше? куда ключ девать? что будет с замком зажигания?


  9. из личного опыта работы в правоохранительных органах (следователем) могу закончить этот разговор так....

    "не возможно понять структуру и менталитет сотрудников полиции до тех пор пока сам туда не окунёшься и не прочувствуешь на своей шкуре... а общение с сотрудниками удп зависит от того как вы сами себя поведёте... по крайней мере если вы вежливо попросите его представится, я не думаю что на это вам ответят грубостью... хотя есть и исключения среди сотрудников полиции (в семье не без урода)"...


  10. даже слов не нахожу по этому поводу...

    народ просто всех ровняет под одну гребёнку... думает что все менты (гаишники, следаки, опера, участковые и т.д.) необразованные грубые и без каких либо понятий о морали и чести, которые только и могут как вымогать деньги с порядочных граждан...

    в каждом стаде есть своя паршивая овца, которая портит всё стадо... (прошу извинить за такое сравнение)...

    элементарно народ думает что пузатые гаишники - это от того что они зажравшиеся люди, рубят бабло и кушают много...

    во первых могу сказать что никто не задумывается о том, что рабочим режим у сотрудников полиции ненормирован...

    по этой причине идёт нарушение питания (нормальный режим питания три раза в день)... у "ментов" режим питания утром (если повезёт) в обед наврятли (потому как обычно это фастфуд из-за срочных дел по указанию руководства, у постового может быть из за того что стоит на перекрёстке и регулирует движение) ужин будет лишь около 23.00 когда наедаешься отдуши... и так каждый день...

    во вторых могу сказать про гаишников, что кто нить из вас попробовал бы постоять на перекрёстке хотябы часа 4-е в день (в течении недели) и регулировать движение... после чего продолжать потрулировать уже в машине и на дороге.... при этом остановив действительно нарушившего правила а он те в лицо плюёт и звонит агашке (и дальше по цепочке что комбат выходит на тебя и говорит отпусти)... он те в лицо будет смеятся а ты ничего сделать не можешь... (у тя дома семья которую надо кормить а отказ отпустить может завершить твою карьеру)... какое у вас будет настроение после такого? (когда вы как "чёрт" измотаны а какой то ган....н вас нах... послал а вы ему при этом улыбатся должны)....

    и в третьих можно долго рассуждать на эту тему, но я пожалуй прекращу....

    в этом высказывании я не защищаю этих малограмотных гаишников которых палёный опустил... сами виноваты, но прежде чем утверждать какой он красавчик, я думаю нам надо самим в первую очередь быть намного культурнее. обычный гражданин рк ничем не хуже и не лучше гаишника и никто никому не даёт право оскорблять человека при разговоре.... тем более тыкать...

    пы.сы. хотел бы у вас спросить... что никто стоя в пробке не материл гаишника, за то что он нетак по вашему мнению регулирует? а есть личности которые еще и проезжая умудряются отматерить гаишника...

    что никто из вас никогда не договаривался с гаишником чтоб не лишится прав? просто неповерю...имхо

    пы.сы.2: а палёному повезло что нарвался на безграмотных гайцов... попался бы он грамотному... он бы его оформил пополной и я почему то уверен что сам палёный стал бы разводить на месте... имхо


  11. какой размер взял?

    думаю что мало кто катался на такой именно, но по любому ты не пожалеешь!!!

    размер 205/55 r16 xl...

    ну то что мало кто катался это наверное правда... если брать новые то дороговато выходит...


  12. на выходных взял зимнюю резину... nokian hakkapelita rsi мэйд ин финляндия (хоть и б/у, но состояние отличное, даже усики еще не по отлетали, приобреталась в шинном центре континенталь...) обошлась в 40 000тг за 4 балона... новые в магазине 22 000 тг. за балон...

    кто нить катался уже на таких? как отзывы?

    так в народе вроде никто не жаловался пока на хаккапелиту... но всё же мож кто катался на такой...

    пы.си. эту зиму впервые буду кататся на зимней резине... обычно катался на всесезонке.. :friends:


  13. сёдня ночью вернулся с алаколя ... ездил в командировку на своём легасе в учарал и заехали по купаться в акчи...

    вообщем выезжали рано утром... в 5 утра я был на капчагайском мосту и в 11.00 были в учарале...

    теперь по пунктно:

    1. про заправки: ввиду того что на выезде из города полный бак не заправил (было пол бака), вынужден был заправляться в сарыозеке (там гелиос, но бензин норма, лил 92 полёт нормальный), чтоб потом топить без остановок до самого учарала. далее нормальные заправки только в талдыке - гелиос, казмунайгаз, на повороте в сторону учарала с основной трассы - бм... этих заправок в принципе достаточно...

    2. про гаишников: первых встретите в капчагае на рубеже... ночью тормозят почти всех, проверяют ваше дыхание, о здоровье заботятся :mrgreen: , далее по трассе их будет много (ну я встретил около 5 раз), как к ним не попастся!? вообщем объясню так... везде где знак 50 за капчигом до самого сарканда 90% за поворотом стоят гаишники... по дороге другие водители очень часто моргнут вам в предупреждение (но могут и не моргнуть, я отдал 1000тг. 1 раз 8O )

    3. дорога: вообщем я бы сказал до п.кызылагаш что за талдыком, дорога очень даже ничего, ну не хуже капчигайской трассы, а даже намного лучше ну в сравнении с тем, что ждёт вас дальше... в п.кызылагаш будет первый объезд нормальный (пусть не асфальтирован, но вполне хороший)... потом до сарканда местами я бы её назвал стиральная доска, многочисленные поперечные вмятины по ширине всего полотна дороги... выглядит как после грейдера но расстояние между впадинами около 5 м. если идти на скорости 120, то становится жалко амортизаторы... перед саркандом будет тупо насыпь относительно мелкой скальной породы... вот тут я ехал 10 км/ч потому что от того как дрожит машина я чуть не плакал... коротко как серпом по йайцам... продолжительность этого участка около 1 км. потом радоватся рано... в сарканде трасса на алаколь проходящая через город... её вообщем нет... срезана для нового асфальта, как на сейфулина но намного хуже... после сарканда дорога единственное чем раздражает это "гладильной доской" местами... и так до самого учарала... от учарала до акчи дорога отличная 120-140 вполне норма (но не забывайте про бензин, от учарала и до конца ст.дружба запровок нет)... я на обратно пути притопил 160 с кандёром и на середине пути у мну загорелась лампочка... (так на заметку... от акчи до учарала ровно 55 км.)

    :!: хотел бы отметить если увидите на трассе знак "неровная дорога" или "восклицательный знак" то я бы отнёсся к ним со всей серьёзностью... я чуть накладки на пороге не лишился...

    4. про скорость: в среднем по трассе можно ехать 100,110,120... ну я так держал... больше не имело смысла... расход увеличивался... на обратном пути ночью на спусках не более 90 уж больно много местных шумахеров еще и с китайским ксеноном...

    5. расстояние около 650 км. от аты до акчи...

    и на счёт езды ночью... будьте осторожны!!! по трассе много колхозников с одной фарой... благо если не горит правая... а то бывает и не горит левая... идут такие архаровцы с дальним т.к. светит только 1 фара... таким фарить бестолку... есть остолопы на жипах которые могут включить дальний и прижавшись к вам на расстояние ослепления ехать ооочень долго не обгоняя... зато ослепив их сразу же включают аварийку... :mrgreen:

    вчера в акчи погода была супер... лёгкий штиль... солнце уже не столь яркое... не душно и не жарко... отдыхающих не очень много, что тоже обрадовало (жаль что командировка была всего 1 день recyclebin )... есть место где порыбачить и возможность покататься на небольшом судне по просторам алаколя...


  14. август 2010г. 1,5 года эксплуатации...

    subaru legasy 99г.в., 2,5... текущий пробег 134 200 км...

    замена:

    1. масло в двигатель мotul 10w40, масленный фильтр;

    2. масло в коробку декстрон, фильтр и прокладку;

    3. воздушный фильтр (оригинал);

    4. топливный фильтр (оригинал);

    5. колодки передние (оригинал);

    6. передние амортизаторы (оригинал, фирму не припомню, но 13500 за 1шт.)

    + работа....

    итог: 79 500 тг.


  15. приветствую всех!

    эх у меня тож подобный трабл случился... уже где то полгода длится.... :biggrin: машинка легаси 99г.в. 2.5 универсал лимитед...

    вообщем лежачие полицейские проезжаю отлично, по нормальным дорогам ездит отлично, где хорошо заделаны трамвайные рельсы тоже хорошо....

    но вот мой трабл: часто проезжаю по фурманова через рельсы на макатаева... при переезде создаётся такое впечатление что щас передние и задние колёса вместе с редуктором и гранатами останутся позади меня....

    проезжая некоторые ямки мелкие... появляется звук как будто удар.... так как будто ловишь на трассе огромную яму....

    причины всё те же что и ранее писали вы или же еще что то может быть? подскажите кто сталкивался? :?

    пи.си. началось после того как поменял пневмо амортизаторы на аутбаковские (амор и пружина)....

×