Перейти к публикации

Andre2

Пользователи
  • Публикации

    30
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Andre2


  1. Все 4 на замену?  Меня толщина прута передних смущает, но как они сели понравилось.

    Задние мягкие это да, новые от старых намного отличаются по подьему, старые мои оригинал не пойдут?

    Цветовую маркеровку любую?

    Спрашивал по ценам 18-22 за штуку, буду рад если ошибся.


  2. Здравствуйте, возникла делема, посоветуйте.

    Машина Forester 2.0 SF5 немец 98 г.в., лопнула передняя пружина, (были убитые амортизаторы!) срочно надо было менять, взял на разборе комплект пружин от турбо японца 98 г.в., в title="Zigzag Service Просмотреть тему, созданную 28 January 2009 - 15:45">Zigzag Service поменяли все 4 пружины и амортизаторы (взял Bilstein В4) , машина поднялась, но неравномерно, перед стал выше на 3см, (пустая) передние пружины от японца были толще по пруту чем родные, на пружинах есть 3 цветовых маркера, кто знает, как их отличать? Стоит перед – Кр. Желт. Син.  Зад – Кр. Желт. Розов. Было старые перед – Кр. Бел. Серен. Зад – Кр. Кр. Желт.

    Что машина поднялась мне понравилось, особенно перед, давно хотел чуток приподнять. Что не нравится, слабость задних пружин, когда на заднем сидении 2 чел., проседает видно на глаз.  

     

    Каким путем идти?

     

    1-опускать перед, взять на разборе передние пружины от американца или японца (европейцев на разборе нет) атмосферника с похожей цветовой маркировкой.

     

    2-Усилить зад, как сказал Zigzag  поставить задние от американца  или новые они чуток поднимут, поставить старые которые остались, но не уверен, что поможет, вкладыши (проставки под аморы) пока не рассматриваются не то.

     

    3-Поставить старые задние пружины, на перед взять от атмосферника с похожей цветовой маркировкой и диаметром прута и оставить, как было.

     

    Каждый эксперимент занимает много времени, новые пружины дороговаты (от 18-22 тыс.т за штуку) про китайские не знаю. Что скажите?  


  3. Здравствуйте. Что-то я по поиску ничего внятного не нашел, ссылки старые.

    Подскажите, пожалуйста, на сегодня где хорошие и грамотные спецы по глушаку на Forester SF5, куда поехать, а то уже надоело, рычит как трактор.


  4. Олег, здравствуйте!

    Закапало масло с рулевой рейки там, где рулевой шток заходит и находится верхний пыльник.

    Как можно с минимальными потерями починить, надо ли снимать рулевую рейку? Вы это делаете?

    Forester 2.0 SF5 не турбовый.


  5. народ подскажите у кого какие идеи,мысли?

    на дворе лето, жара, когда машина поездит 20м-1час загорается check engine

    если постоит, остынет check тухнет, затем опять горит, началось летом в жару.

    перегрева двигателя не наблюдаю, температура в норме, вентиляторы включаются когда надо, жидкость в норме, осенью менял с промывкой, все было ок!

    снимал дважды клемму часов на 6, пытался обнулить, через 1-2ч езды, опять check загорается.

    понимаю надо на диагностику, номер ошибки снять, но..., машина себя ведет как обычно, есть тяга, расход в норме 11.2-12.5 по городу спецыально замерял, пока все нормально жаловаться не на что, хотелось самому разобраться, может у кого была похожая заморочка?

    p.s. subaru forester 2.0 немец, автомат, 99г.в., 4 года в рк.


  6. кому интересно. есть два вида тары (канистры) у castrol, старый с плоской крышкой, новый вариант с обыкновенной крышкой на резьбе.

    у всех вариантов нет внутреннего стикера (очень странно для castrol), старый вариант еще бывает и протекает, не кладите набок.

    в алма-ату пришли два контейнера со старой тарой, после будут только с новой тарой, по информации магазина " за рулем".


  7. стикера отрывного нет, но это первая канистра (из 5-ти) castrol которая так подло протекла, до сих пор маслом в салоне пахнет.

    буду заливать его, магазину верю, больше некому!

    кстати у motul, mobil стикер есть и канистру новую хоть переверни, ничего с ней не будет.


  8. блин, в том то и дело что канистра новая не распечатанная в их фирменном пакете и с чеком.

    позвонил туда девушка сказала, что это норма так бывает, "поклялась" что масло у ни только фирменное.

    придется поверить, не на базаре все же взял, у них всегда и беру, но такое у меня в первый раз, странно.


  9. мля.. взял очередную канистру castrol magnatec 5w40 в маг. "за рулем", все в заводских наклейках,

    полежала в машине сутки на боку и протекла на крышке, предыдущая хоть бы что, вот блин, теперь думаю то ли масло, кому верить?


  10. как то разбирался и писал про масла в акпп - http://subaru-almaty.kz/forum/viewtopic.php?f=12&t=674&st=0&sk=t&sd=a&start=156

    после замены на родной dexron iiе проблем пока нет. если в акпп один фильтр то dexron ii, два dexron iii

    хорошо зарекомендовал себя mobil atf 320, хотя есть и другие не плохие.

    в гур лучше лить то же самое.


  11. поставил на forester nibk pn7390(сиреневые керамика), пробежал 5т.км, пока тихие, все хорошо но торможение мягковатое,

    здесь писали что лучше nibk-органика(черные),следующие их попробую, до этого были какие то кебоновские то полное г... :biggrin:


  12. после такого разбора желательно ставить везде новые прокладки (родную прокладку дз непросто найти) lol.gif' alt=':cool:'> ,

    движок начал троить, возможно начало подсасывать воздух на дз или кхх после разбора (на клей, герметик).

    по расходу, попробуй поставить для эксперимента другую лямбду, чаще всего помогает.


  13. здравствуйте олег.

    что будет стоить замена, прокачка тормозной системы.

    какой dot взять 3 или 4 на горловине написано dot 3.

    отопительной системой занимаетесь? что-то печка захандрила.

    p.s. subaru forester 2.0 акпп 98г.в. атмосферник.


  14. bauer

    поздравляю с новой машиной, для outback 3.0 2000 года однозначно dexron iii,

    кстати он не плохо держит морозы, обрати внимание на mobil atf 320 хорошо себя зарекомендовал.

    имхо по мне forester лучше.


  15. извиняюсь за опечатку, хотел сказать, что dexron iiе не дешевый.

    в дополнения, переписывался с московским сервисом "плеяда", сказали если фильтр акпп только внутренний, то надо dexron ii(родной), если есть внешний, то dexron iii в самый раз.

    для старых коробок льют mobil atf 220 минералка, через 20-25т. км, рекомендована замена, плохо держит морозы(у нас их не бывает хотя..), mobil atf shc iiе синтетика, замена 50-60т.км, в некоторых случаях помогает решить возникшие проблемы. хорошо зарекомендовал себя dexron iii - mobil atf 320, есть и другие производители, каждый решает сам что лить, читаем форумы полезно.

    как сказал паша с табачки " не трогай акпп, пока работает", в моем случаи конкретно помогло, а хотел менять соленоид с и фрикционы, еще покатаемся.

×