Перейти к публикации

Andre2

Пользователи
  • Публикации

    30
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

1 подписчик

О Andre2

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.11.1966

Информация

  • Город
    Алма-Ата
  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Forester 2.0 SF5
  • Д. телефон
    7272705578
  1. Andre2

    Амортизаторы И Пружины

    Спасибо. Все было в суматохе и зачем я менял задние?
  2. Andre2

    Амортизаторы И Пружины

    Все 4 на замену? Меня толщина прута передних смущает, но как они сели понравилось. Задние мягкие это да, новые от старых намного отличаются по подьему, старые мои оригинал не пойдут? Цветовую маркеровку любую? Спрашивал по ценам 18-22 за штуку, буду рад если ошибся.
  3. Andre2

    Амортизаторы И Пружины

    Здравствуйте, возникла делема, посоветуйте. Машина Forester 2.0 SF5 немец 98 г.в., лопнула передняя пружина, (были убитые амортизаторы!) срочно надо было менять, взял на разборе комплект пружин от турбо японца 98 г.в., в title="Zigzag Service Просмотреть тему, созданную 28 January 2009 - 15:45">Zigzag Service поменяли все 4 пружины и амортизаторы (взял Bilstein В4) , машина поднялась, но неравномерно, перед стал выше на 3см, (пустая) передние пружины от японца были толще по пруту чем родные, на пружинах есть 3 цветовых маркера, кто знает, как их отличать? Стоит перед – Кр. Желт. Син. Зад – Кр. Желт. Розов. Было старые перед – Кр. Бел. Серен. Зад – Кр. Кр. Желт. Что машина поднялась мне понравилось, особенно перед, давно хотел чуток приподнять. Что не нравится, слабость задних пружин, когда на заднем сидении 2 чел., проседает видно на глаз. Каким путем идти? 1-опускать перед, взять на разборе передние пружины от американца или японца (европейцев на разборе нет) атмосферника с похожей цветовой маркировкой. 2-Усилить зад, как сказал Zigzag поставить задние от американца или новые они чуток поднимут, поставить старые которые остались, но не уверен, что поможет, вкладыши (проставки под аморы) пока не рассматриваются не то. 3-Поставить старые задние пружины, на перед взять от атмосферника с похожей цветовой маркировкой и диаметром прута и оставить, как было. Каждый эксперимент занимает много времени, новые пружины дороговаты (от 18-22 тыс.т за штуку) про китайские не знаю. Что скажите?
  4. Andre2

    дырка в выхлапной трубе

    Спасибо все сделано отлично, хороший дядька. Тему можно оставить, хорошо ищется поиском, пригодится кому-нибудь.
  5. Andre2

    дырка в выхлапной трубе

    Здравствуйте. Что-то я по поиску ничего внятного не нашел, ссылки старые. Подскажите, пожалуйста, на сегодня где хорошие и грамотные спецы по глушаку на Forester SF5, куда поехать, а то уже надоело, рычит как трактор.
  6. Andre2

    СТО "Достар"

    Менял ремкоплект на рулевой рейки, потекла, делал Виктор спасибо за хорошую работу, цены тоже порадовали, так держать.
  7. Andre2

    Рулевая рейка

    Сегодня менял ремкомплект на рулевой рейки, цена вопроса примерно 150 баков, делал Виктор с Достара все сделал хорошо, спасибо. P.S. Он теперь на втором Достаре, на 1 Алма-Ате, телефон у Надежды можно взять.
  8. Andre2

    Zigzag Service

    Олег, здравствуйте! Закапало масло с рулевой рейки там, где рулевой шток заходит и находится верхний пыльник. Как можно с минимальными потерями починить, надо ли снимать рулевую рейку? Вы это делаете? Forester 2.0 SF5 не турбовый.
  9. народ подскажите у кого какие идеи,мысли? на дворе лето, жара, когда машина поездит 20м-1час загорается check engine если постоит, остынет check тухнет, затем опять горит, началось летом в жару. перегрева двигателя не наблюдаю, температура в норме, вентиляторы включаются когда надо, жидкость в норме, осенью менял с промывкой, все было ок! снимал дважды клемму часов на 6, пытался обнулить, через 1-2ч езды, опять check загорается. понимаю надо на диагностику, номер ошибки снять, но..., машина себя ведет как обычно, есть тяга, расход в норме 11.2-12.5 по городу спецыально замерял, пока все нормально жаловаться не на что, хотелось самому разобраться, может у кого была похожая заморочка? p.s. subaru forester 2.0 немец, автомат, 99г.в., 4 года в рк.
  10. Andre2

    Zigzag Service

    олег, дима большое спасибо за оперативную и качественную работу по замене поддона.
  11. кому интересно. есть два вида тары (канистры) у castrol, старый с плоской крышкой, новый вариант с обыкновенной крышкой на резьбе. у всех вариантов нет внутреннего стикера (очень странно для castrol), старый вариант еще бывает и протекает, не кладите набок. в алма-ату пришли два контейнера со старой тарой, после будут только с новой тарой, по информации магазина " за рулем".
  12. стикера отрывного нет, но это первая канистра (из 5-ти) castrol которая так подло протекла, до сих пор маслом в салоне пахнет. буду заливать его, магазину верю, больше некому! кстати у motul, mobil стикер есть и канистру новую хоть переверни, ничего с ней не будет.
  13. блин, в том то и дело что канистра новая не распечатанная в их фирменном пакете и с чеком. позвонил туда девушка сказала, что это норма так бывает, "поклялась" что масло у ни только фирменное. придется поверить, не на базаре все же взял, у них всегда и беру, но такое у меня в первый раз, странно.
  14. мля.. взял очередную канистру castrol magnatec 5w40 в маг. "за рулем", все в заводских наклейках, полежала в машине сутки на боку и протекла на крышке, предыдущая хоть бы что, вот блин, теперь думаю то ли масло, кому верить?
  15. Andre2

    Какое нужно масло в АКПП?

    как то разбирался и писал про масла в акпп - http://subaru-almaty.kz/forum/viewtopic.php?f=12&t=674&st=0&sk=t&sd=a&start=156 после замены на родной dexron iiе проблем пока нет. если в акпп один фильтр то dexron ii, два dexron iii хорошо зарекомендовал себя mobil atf 320, хотя есть и другие не плохие. в гур лучше лить то же самое.
×