Перейти к публикации

SunShine

Пользователи
  • Публикации

    7
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем SunShine


  1. универсальный ЛЗ это не панацея.. двигатель будет работать, но на сколько правильной будет смесь не известно. Лучше брать то, что рекомендуется производителем.

    Если у тебя американец, то можно попробовать заказать ЛЗ с Америки через ВИГЕ.

    http://www.japancats.ru/Subaru/ тут можно узнать какой ЛЗ у тебя должен стоять.

    судя по ресурсу 22641-AA012


  2. AUS! Господа!

    Каждый раз поиск по лямбде меня выкидывает на ссылку

    Моя ссылка

    подходит универсальный лямбда зонд bosh ... такие же ставяться на ваз 2110 стоит окола 6000тн.

    всё указывает на неё родимую!

    Что это за бош такой за 6000 тг? Его номер?

    Те боши (и не боши), что подходят моему форестеру (2001 год, американец, 2,5 литра, нетурбовый, EJ251) стоят явно дороже:

    0 258 007 018 от Боша (14225.41 KZT)

    0 258 007 038 от Боша (18615.31 KZT)

    0 258 007 132 от Боша (18615.31 KZT)

    22641-AA012 250-25005 N/A от Walker (?)

    22791AA00A (24716.14 KZT)

    22641AA271 от NTK (27059.94 KZT)

    (отсюда цены брал - Моя ссылка)

    Просто мне, весьма возможно, светит замена 1-й лямбды и платить 6 тыс вместо 14 и выше было бы классно.

    Правда, может тот бош за 6000 тг вовсе мне и не подойдет, но по-любому, его бы номерок в студию.


  3. в пятницу шоу с кенгуриным стилем передвижения продолжилось, потому поехал на сто в субботу утром. вот результат визита: короче, глюкнул широкополосник. именно глюкнул, а не помер. как сказал электрик, он стабильно выдавал 0,6 вольта, что бы там не происходило. поменял его - и все сказочным образом заработало, как надо. более того, перестали плавать холостые обороты. у меня и раньше что-то подобное пару раз происходило. один раз провод отвалился от заднего лямбда-зонда, один раз так же само прошло. видимо, у широкополосника крыша начала съезжать давно, но делала это неравномерно и неторопливо. в итоге съехала совсем. да, заодно поменял топливный фильтр - оказалось, что я его-таки не поменял в ноябре (блин, финансовый кризис - денег только на замену масла с фильтром насобирал). его замена слегка улучшила езду, но "стиль кенгуру" не убрала.

    т.е. сначала я заменил фильтр - был с собой, а уже с замененным фильтром я поехал искать широкополосник. т.е. время оценить было.

    далее привожу ошибки - их сняли перед заменой фильтра и датчика:

    p0462 - fuel level sensor circuit - low input

    p0304 - cyl 4 - misfire detected

    p0303 - cyl 3 - misfire detected

    p0132 - 02 sensor circuit high voltage (bank 1 sensor 1)

    p1137 - 02 sensor circuit (lambda=1) (bank 1 sensor 1)

    p0130 - 02 sensor circuit (lean) (bank 1 sensor 1)

    свечи и свечные провода менял прошлым летом


  4. всем привет.

    у меня форик 2001-го года, американец, 2,5 литра.

    вчера (21 янв) вечером мне машина устроила представление - пока ехал от кирова-8-е марта до сейфулина-ташк. заглох раз 10. при езде просто равномерно давлю на газ - обороты с 2000 плавненько так за 2-3 секунды падают почти до нуля. после этого газ отпускаю и пару раз успеваю на него надавить - как будто педаль вообще ни к чему не прикручена - т.е. никакой реакции вообще (правда в конце надавливания какой-то звук есть впереди - что-то на щелчок похожее). потом секунд через 5-10 машина вспоминает, что ей надо реагировать на педаль газа и все происходит заново (обороты с 2000 плавненько так за 2-3 секунды падают почти до нуля.....). естественно, "чек энджин" горит. да, когда машина стоит, звук у двигателя ровный, обороты не скачут. фильтры (воздушный, масляный и топливный) менял вместе с маслом в начале декабря. заправлялся 19-го или 18-го на синойле (ташк.-байзакова) 96-м бензином и кроме вчерашнего вечера прекрасно ездил .

    самый прикол в том, что вчерашним утром (до "концерта") и сегодняшним утром (после "концерта") я абсолютно нормально ездил.

    коллеги (не автомеханики) предположили, что у меня вода замерзла где-то по пути бензина из бака в двигатель. предложили долить в бак грамм 200 спирта (самый концентрированный в свободной продаже только 90%-й в аптеке есть, других не знаю). что скажете, дамы и господа? есть резон лить спирт?

    что до поездки на сто, так мне им сейчас даже предъявить нечего, кроме "чек энджина" - утром машина абсолютно нормально завелась и доставила меня до работы без приключений.


  5. всем здрассте!

    я - alex

    машина - forester, американец, 2,5 литра, 2001 года

    два года поездил практически без проблем, а сейчас приобретаю опыт починки машины. она уже тысяч 150 миль наездила (спидометр скрутили после покупки на америкозном аукционе в 3 раза - судя по carfax-у), так что "все только начинается".

×