-
Публикации
61 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ПрохожийО ts-r
-
Звание
Новичок
- День рождения 17.05.1980
Информация
-
Город
алматы
-
Имя
Виталий
-
Пол
Мужчина
-
Авто
outback 2002 H6 3.0 L.L.Bean edition
-
Моб
7017189264
Посетители профиля
3 089 просмотров профиля
-
вообщем, клапан от 2,5литрового не подходит т.к. он меньше и межосевое расстояние на болтах крепления меньше. дальше: снимая топливную магистраль обнаружил что шланги порепанные а прокладки на форсунках либо высохли или превратились в пластилин, это привело к тому что при сборке бензин лил отовсюду. подобрал резиночки на базаре (стоимость 500тг), собрал, завел. никаких проблем. единственное нужно теперь и с правой стороны движка тоже самое сделать, да и здесь все шланги заменить. на ходу проблем не было, скорость набирает хорошо, сразу не отходя от кассы бэху семеру по саина вверх наказал. P.S. в заключении делая вывод хочу сказать: ввиду того, что уплотнительные кольца на форсунках высохли и бензин в небольших дозах все-таки просачивался через них и запах шел в салон, а это первое с чего все началось - нужно смотреть на возраст машины и предугадывать такие моменты. (нет ничего вечного....)
-
у меня от 2,5 -вой есть магистраль, визуально вроде похож, попробую поменяю
-
А где могут быть ещё потери,код кузовом вроде метал.трубки проходят,сам бенз насос через уплот.кольцо хорошо встал на место,через хомуты видимых потеков нет,может тот клапан который с выпускным коллектором трубочкой соединяется-он давление не тормозит и бензу в коллектор скидывает
-
Я так полагаю что механически давление в магистрали не регулируется, меня ждёт замена трёх клапанов удержания давления,так как какой не пашет не поймешь
-
Давление померил,в свободном положении ноль,пережимаешь 3,5атм
-
Спасибо будем пробовать...
-
а если клапана от четырехцилиндрового поставить (их на моем движке два штуки), давление в магистрали по идее такое же?
-
машину завели, но есть одно но... без разницы на холодную или на горячую машина заводиться с третьего или с четвертого раза, может дело в датчике температурном, кто знает или сталкивался? кстати крышка на бензонасосе отваливалась по-моему просто из-за заводского брака, чисто совпало, я на нее хомут одел и делу конец. на ходу машина просто исключительно едет, а вот заводиться пока нет
-
я когда первый раз проверял не заглядывая в бак, то машина не заводилась и свечи были сухие,затем поднял сиденье снял крышку, а там заглушка слетела да и еще как слетела у нее один лепесток практически оторвался, все собрал, заводить, нифига. проверяю свечи - залиты, проверяю эту заглушку опять слетела. потом все собрал на место на эту заглушку хомут одел, заводить ну и опять нифига, машину закрыл , ушел
-
а как вакуум проверить?
-
совершенно верно, только крышка поменьше, а клапана как управляются, элект-вом или вакуумом?
-
этот бачок размером примерно 5см в диаметре и 5см в высоту, он служит как накопительная емкость после топливного насоса и находиться на той же пластиковой крышке что и насос и так же устанавливается в бензобак. видишь ли если бы искры не было значит с катушками проблема, а они все разом не умирают, также мы пробовали в патрубок после воздушного фильтра карб пшикать, на карбе машина заводиться ну хреново конечно но работает. потом когда бензонасос поменял топл.систему проверили давление хорошее было, пытаешься заводить не идет. у меня такая мысль - насос давит, обратка в бак идет, система закупорена (как вариант) выдавливает дно этого бачка, подача топлива теперь не к двигателю а в бак идет. так как сидушка откинута то работа насоса слышна. или есть какой-то клапан, может и на двигателе, который обратку не пускает... или вакуум как надо не пашет, короче субару........
-
Реле рабочее,прозванивали цешкой,насос поменял потому что вначале когда сдернул шланг с подачи топлива после фильтра давления вообще не было,а диагностику согласен нужно сделать,но для начала движок должен быть заведённый,так она мало что покажет.я вот подумываю может обсорбер за бился,просто если бензонасос давит и давление такое что донышко в бачке выдавило,непонятно... По идее до форсунок бензин должен был долететь,а получается что насос крутит, сразу та крышка слетает в бензобак и контур нарушается, теперь бенза не в магистраль идёт ,а обратно в бак и кстати свечи сухие,вот так
-
Вообщем в течении месяца был запах бензина в салоне,в пятницу машина на ходу остановилась и не заводилась,затем на галстук и на сто.заменил бензонасос-не помогло,обратил внимание что на пластмассовом лючке на котором находятся трубки подачи и обратки (под сиденьем) а также накопительный бачок после бензонасоса сорвало металлическое донышко.продул трубки подачи и обратки,продул трубки на двигателе, снял обсорбер там тоже все продул,проверил реле бензонасоса , ничего не помогает,даже не чихает'голова лопнула и я сдался.буду рад полезным советам.
-
после того как две трубы от выпускного коллектора сходятся в один короб где находиться катализатор расположен лямбда зонд, но он же целый,сопротивление какое нужно он выдает, я вот что вместо него поставил, по бензину пока расход не замерял, но я думаю что должна примерно процентов на 15% меньше жрать, раньше был около 17л/100 точно, щас посмотрим