Перейти к публикации

Voodoman

Пользователи
  • Публикации

    106
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Voodoman


  1. в наличии :

    1) hks sqv2 перепускной клапан (черный, белый) 7500 тенге

    2) greedy oil catch в народе просто масло помойка(не квадратная, а большая круглая) 11 000 тенге

    3) defi датчики (давления масла, температура масла, воды, буст) электроннные 9000 тенге

    4) hks high flow filter фильтр воздушный 2800 тенге запаски к нему по 1300 тенге

    5) замки на капот sparco 2500 тенге

    6) масло сэндвичи 6000 тенге

    :mrgreen: облегченные гайки d1 спек (красные) 4500 тенге шаг резьбы субару

    9) рули момо с вылетом под дрифт по 10 000 тенге

    10) рули ф1 по 4000 тенге

    11) зд карбон 2500 метр(пока в наличии нет) на заказ по предоплате 1800 тенге

    12) сидения спортивные recaro 250 ye(за пару 65 000 тенге)

    13) ремни безопасности таката райсинг 12 000 тенге 4-х точечные

    в пути:

    1) коллектор высокой производительности производство тайвань 2 штуки

    2) коллектор равно длинный производство тайвань 2 штуки

    3) термолента 3 комплекта

    4) радиатор на гц 1996-2000 и на форик сф 5 производство китай 2 штуки

    5) радиатор на gd 2000+, legacy b4 производство китай 2 штуки

    6) силикон на стоковый куллер в народе ypipe 1штука

    7) силикон впускной патрубок (тот который от валюма до турбины) 5 шт, есть на разные моторы

    :mrgreen: силикон 80 мм

    9) фронтальный интеркуллер gc 1996-2000 1 штука

    10) фронтальный интеркуллер gd 2000+

    11) фильтра апекси 5 штук

    12) 3d carbon ширина 155 см

    13) замки на капот d1 carbonпросто черные

    14) заземление или разминусовка точно не знаю как называется d1

    15) рули omp

    16) проставка на руль sparco

    17) проставка но найм

    18) перепускник greddy type rz 15 000 тенге

    на то что в пути точных цен назвать не могу так как не оплатил еще доставку

    мирас 8701 6333359


  2. нет. отличается только степень сложности подлеза к свечам. на атмосферных легасях и импрезах, свечи меняются стандартными трещеткой и свечной головкой.

    просто нуна пьяный переходник между трещоткой и свечной головкой


  3. на твин турбо проблематично будет ставить. думали над этим. места маловато, нормально даже трубы не проведешь.

    люди подскажите как родной куллер снимается? не надо будет прокладки после снятия никакие менять?

    ниче не надо, тупо откручиваешь два хомута, один на трубке который на турбе, а второй на впускном коллекторе, затем по бокам два болта крепления, ну и шланги все отсоединить.


  4. когда сдыхает кислородный датчик(он же лямбда зонд он же oxygen sensor ) то комп по умолчанию начинает лить больше бензы чем нужно, тк комп выходит в аварийный режим подачи топлива. но чек при этом должен сигнализировать о неисправности

    обычно смерть лз влечет за собой повышенный расход топлива !!!

    и вот тут описаны еще и другие симптомы выхода из строя лз.

    но нужно заметить что описание выхода из строя лз для авто другой марки.

    вопрос к fandue что делал и какой результат?

    еще я бы посоветовал промыть впускную систему двигателя а это дроссель и клапан холостого хода

    большие подозрения у меня на кхх

    imho

    конечно помой впускную систему, но я уверен что это лямбда, потому что если погнал бы клапан холостого хода или его датчик, на холостых, обороты были бы или очень высокими или низкими, а еще обязательно прыгали, так что впускная система тут не причем. проверь сначала лямбду ту которая на калекторе у нее либо три либо четыре провода(если двигло 205), если не он тогда кислородный датчик тот который после катализатора на даунпайпе у него два провода. скорее всего первый, потому что он еще замеряет температуру выхлопа, кстати когда умирает именно этот датчик, не всегда загорается чек.


  5. что бы забить твою топливную систему, тебе надо бросить в бак лопаты 3 песка, чаще всего просто умирает насос, а чистка подливает ему жизнь на некоторое время, я тебе 100% говорю, у тебя либо кислородный датчик который после каталика стоит, либо лямбда которая на каллекторе сдохли, не обязательно чтобы чек загорался, может даже просто фишка слетела. они просто уже дают ложные показания или с опозданием реагируют, поэтому ты глохнешь.


  6. полностью согласен, нельзя воллюметр карбом, он очень быстро сдохнет, или уже сдох, это либо он, либо лямбда, точно не датчик холостого хода, однажды на форике из штатов такое видел, поменял кислородный датчик, и все, а второй на врыксе, там просто провод лямбды перетерся и замыкал.


  7. подробней опиши когда у тебя выскакивает эта ошибка? на холостых? при езде?

    может это ограничение по топливу срабатывает?

    чек горит с того момента как завожу, если замкнуть фишки то после какого то времени, холостые обороты очень маленькие, 400, иногда дергается


  8. всем привет!!! такая проблема: поменял турбину, и патрубок который на нее одевается, была тд04 а теперь вф29, после чего завожу, загорается чек, ошибка номер 177 (fuel composition sens ckt range/perf сигнал датчика выходит из допустимого диапазона), еще раз все перебрал на сто, поменяли прокладки под пауком, результата нет, может кто че знает?

×