Перейти к публикации

Dauren_01KZ

Пользователи
  • Публикации

    502
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Dauren_01KZ


  1. соглашусь с тобой, пластик вообще не хороший, трескается, причем пайке поддается, но затем трескается в другом неожиданном месте.

     

    Привет, а ветровики на форэстэр :) 2001 года подойдут? ато цельные что то не приживаются у мну.

    Привет! Есть на Форестер первого поколения ветровики (в начале темы фотка есть)! Судя по фото они тоже из двух частей. Да и вообще этот производитель делает на все Субару (с безрамочными окнами) из двух частей. А на Субару с рамочными дверьми делает традиционные ветровики.

     

    По вопросам приобретения прошу писать в ЛС на ватсап или позвонить.


  2. @Dauren_01KZ,  мыло в профиле проверьте. Пишет что не существует. 

     

    Вроде изменил. Посмотрите пожалуйста Александр.

    На Импру GF8 есть ветровики на окошки?

    К сожаления нет. Я выше выкладывал фотографию со списком машин. Есть на Импрезы свыше 2000-х годов


  3. Всем привет! Могу привезти на заказ ветровики, коврики (салон-багажник), защиты картера, очки, мухоотбойники на многие модели Субару.

    Срок доставки от 2-х до 3-х недель в среднем. 

     

    Территориально нахожусь в Астане, но заказы приходят в Алматы (проблем с этим нет). 

    По вопросам лучше писать в Watsapp, просто нет возможности постоянно бывать здесь. Надеюсь на Ваше понимание!

     

    С Уважением Даурен!

     

    8701-333-33-65


  4. а кто может подсказать подойдут противотуманки от ланка на аутбек америкос 2002?

    Не знаю точно, поэтому даже не скажу.

    Я знаю точно решетки на туманках разные у америкоса и европейца/японца. Отсюда и есть предположение что они разные.


  5. Продаю своего Аута. 

    2000 г.в., 2.5 АКПП

    Пробег: 215000 км

    Куплен в 2001 году в Субару Центре. Машина в одних руках.

    Движка, коробка в отличном состоянии.

    Технически машина в очень хорошем состоянии.

    По косметике освежить надо.

     

    Машина находится в данный момент в Астане.

    В колесах 13500 поставил (http://kolesa.kz/a/show/18205100).

    Для своих обсудим цену...


  6. свежий 2,5 4-х вальный на америкоса за 800-900 уе это просто сказка! + его нужно будет обслужить по минимуму поменять резиночки, прокладочки сальнички, ну и ремень ГРМ с роликами тоже сменить, добавить туда еще работы по замене... а там и цена капиталочки твоего выйдет

    Цена адекватная получается за такой двигатель? Двигатель из Японии мне сказали. 

    По моим прикидкам разница в цене с капиталкой выходит 100000 тг.

     

    Так вот теперь думаю.

    В любом случае спасибо за советы. Благодарю


  7. я сделал мотор и продал авто буквально через пол года..

    Ну мне бы не хотелось так. Эти деньги я бы лучше добавил на след машину поновее. )

    Кстати расход масла почему то уменьшился. Не поймешь короче. 


  8. вскрытие покажет к чему готовиться, можешь обратиться на сто Эльф(не реклама) можешь в ProStock

    Приветствую Дмитрий! )

    Про СТО Эльф и ProStock знаю. 

    Все упирается в деньги. С одной стороны хорошо сделать свой движок, но цена кусается. А про б/у двигатель писал выше что неизвестно какой он. Вдруг через месяц умрет. 

    Саша говорит что так как машина американец и по Кар Факсу пробег в Штатах уже был немаленький, то гильзовка скорее всего неизбежна.

    Из этих соображений он советует поставить б/у двигатель. На вопрос как выбрать хороший двигатель, он сказал что по нему видно будет что свежий.

    На этой машине не собираемся ездить всю жизнь, поэтому не вижу смысла вкладывать такую сумму. В планах поездить еще ну максимум года 2-3. 


  9. На протяжении 5 лет заливаю в свои машины Shell Helix, тфу-тфу-тфу полет нормальный. Покупаю у официального дилера Shell в РК.

    На Аутбаке 2000 г.в, 2.5 пробег 211000 км, от замены до замены на 10000 км доливаю около 200-300 г масла. Масло чистая синтетика 5W40. За 10000 км с учетом сгорания этих 200-300 г уровень не опускается ниже среднего. Но я доливаю для собственного спокойствия.

    Переходить на 10W40 полусинтетику пока не собираюсь. 

     

    На машине сестры Легаси SUS 1999 г.в, 2.5 уже пробег больше 400000 км., и соответственно требуется замена колец и прочего. Жор масла есть, но не критичный. Масло 10W40 Shell полусинтетика.

    Пользуясь случаем подскажите что делать с движком? Саша на Достаре советует поставить б/у двигатель из Японии и не париться. Так как кап ремонт двигателя выйдет в кругленькую сумму. Мне насчитали с заменой колец и всех остальных деталей (прокладки, ГРМ и.т.д) 200000 тг. Но возможно при вскрытии будет обнаружено что потребуется гильзовка поршней и и чего то еще, в подробности не вдавался. Так это еще плюс 200000 тг. Итого в сумме 400000 тг.

    Саша говорит поставь б/у двигатель. Но это опять же кот в мешке. На нем нужно будет сразу поменять ГРМ и возможно прокладки и сальники. Так вот теперь не знаю что и делать.

    Цены на б/у двигатель в районе 800-900$ с гарантией 3 дня как мне сказали.

    Двигатель 2.5 4-х вальный.

    Жду Ваших советов... 

      


  10. Добрый вечер.

    1) Сервис возле 4 гр больнице уже нам не принадлежит, продали мы его. 

    2) Советую ELF ))), а вот что именно, к сожалению не могу ответить. Какой год машины?, какой пробег?, нужно проанализировать и сделать вывод для начала перед тем, чтобы что то Вам посоветовать. Приезжайте обсудим.

    3) Учитывая что была залита полусинтетика у Вас - в среднем стоимость замены масла в ДВС будет стоить примерно около 5000 тг с масляным фильтром (дубликат) и примерно - 6300 тг. с оригинальным фильтром.

    Год выпуска 1999. Пробег 140 000 миль по одометру, когда пробивал по карфаксу был на 100 000 миль больше. Поэтому реального пробега машины не знаю.

    Средняя стоимость с дубликатом устраивает. Подберу время и приеду.

    Схема проезда и адрес в шапке темы? 

×