Перейти к публикации

Нурик

Пользователи
  • Публикации

    713
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Нурик


  1. уже все по менял на силикон

    Значит, что-то прозевал. проверь вакум, сними передний бампер. с левой стороны (по ходу движения) есть вакумный бачок, проверь идущий от него до черного ящика магистраль. Там же с левой стороны (по ходу движения)есть соленоид 1 дудки, посмотри к нему шланги.

    В общем от волюметра по миллиметру проверяй на предмет подсоса. Всякое бывает!


  2. Парни помогите плиз похожая проблема,после 4 тыс происходит откючение двигателя одометор падает на 0 на 1 сек гдето потом опять включается, даже на хх в D, при плавном разгоне разгонятся нормально при резком нажатии газа происходят вот такие непонятки, и сопровождается это перещекиванием топливной реле, если сам не разберусь планирую к новому году в ату приехать Legacy twinka 94г

    Надо проверить МАП-сенсор


  3. Наконецто добрался я до задних седений все разобрал, на бензо насосе все шланги в отличном состоянии всё в округе сухо но запах так и не перестал идти а с похолоданиями очень даже усилился :!: :D

    у них есть продолжение шлангов, кажись идут под днищем. Надо бы и туда взглянуть


  4. добоый день цубаристы у меня на б4 твинке беда не переключаеться на 3 до 6 тысяч обороты и не переключаеться пока не скинешь обороты!!!

    песец акпп. лечиться заменой акпп. уже проходили. ты или ктото тебе коробку порвал. сожалею. это к деньгам. :sforeg:


  5. добавляется коса движка. 2000 тенге.

    2 160 валюма. состояние не известно. отдам за 3000 тенге.

    пластик который одевается на рычаг ручника

    забыл добавить

    паук-впускной коллектор в сборе с клапаном холостого хода и 2 датчика холостого хода


  6. шикарный электрик 8 777 276 02 75

    дядя толя

    заведет любую машину

    может как электрик он хороший, но как человек не очень. 2 месяцев не мог ко мне приехать.

    если чтоб потом без претензии.

    хорошие электрики, но дорогие 381 74 04, 8702 912 44 05 женя


  7. люди добрые!

    ехал за деньгами и не доехал. :sforeg: кончился бензин. если кто нибудь будет проезжать по аль-фараби между маркова и нурлы тау в восточную сторону, то у него куплю (откачаю) 1 литр бензина :happy:

    8 701 744 35 77, 8 777 200 45 02 нурик

    заправился!

    огромное спасибо боло за моральную поддержку :?


  8. в общем наполовину выяснили причину. под капотом в в дальнем левмо углу (по ходу движения) есть коммутатор (он отвечает за свечи). там не работает подача питания на 3-4 катушку. поставил другой опять не заводиться. будем смотреть подачу питания на форсы

    завелся!

    проблема в следующем. в районе короба в/фильтра есть белая большая круглая фишка соединяюшая кому мотора и шлейф идущий на комп. от старости и от постоянных дерганьи из фишки выскочил штекер и порвался проводок идущий на датчик коленвала.


  9. вот и я хочу поделиться своей проблемой с давлением турбины. ситуация следующая; обнуляешь комп, плавный разгон (педаль газа не в пол) давление как положено 08-09. стоит только нажать педаль газа в пол и давление уходит в аварийный режим 04-05, и больше не надует, пока не обнулишь комп. и так происходит постоянно.

    что делалось;

    1. менялось вся трехомудина которая находиться на стойке амортизатора – не помогло.

    2. переговорив с extrem'all ,было решено заменить датчик детонации, заменил сел поехал вроде все ок, дует как положе 08-09, обрадовался, думаю вопрос решился с уходом в аварийный режим – но не тут то было буквально на следующий день еду по трассе и думаю, дай как притоплю, нажимаю газ в пол и происходит следующее – давление 09 а машина не едет, такое чувство чувство, что ты не газ в пол жмешь, а наоборот тормоз машина клюет носом. такая ерунда произошла раза 2-3-и все давка опять 05.

    3. еду к спецам, по турбинам, адрес ул. саина чуть выше абая сто вроде называется матадор. проверяют все трубки, шланчики на правильность подключения говорят все ок, меняем датчик коленвала или чего там не помню, проверяем – не помогло. предлагают сделать компьютерную диагностику .

    4. еду к дену на сто денстар делаем коп. диагностику – все работает, лз,дд, короче все что можно было проверить все работает.

    5. оставалась одна надежда на смену бензина, докатываю бак до лампочки заливаю 98 гелиос, так как одни знакомые занимающееся гонкам сказали, что на гелиосе самый нормальный бенз (проверяли в лаборатории), обнуляюсь –все тоже самое спокойны разгон давка 08-09. газ в пол давление в аварийный режим.

    остался последний вариант поставить родной воздушный фильтр, так как у меня стоит китайский нулевик, еще от старого хозяина .

    у кого какие будут предложения по моей проблеме. :happy:

    выкини нулевик. ставь стоковый фильтр или фирменный нулевик.

    меняй б/насос. если денег хватит то вальборо, если мало возьми стиишный.

    в черном ящике карбом продуй все соленоиды.

    посмотри работу актуатора 2 дудки. не гнутый ли шток актуатора? возможно актуатор не плотно затягивает заслонку и 2-ая дудка не в полной мере дует.

    под куллером найдещь клапан. посмотри не заклинен ли он?

    под бампером справой стороны есть бочка - это аккумулятор вакума. проверь шланг идущий от него к черному ящику.

    проверь шланги идущие на соленоид вестгейта 1 дудки

    самое главное датчик давки китай или фирменный? китайский как правило, будет показывать погоду :sforeg:


  10. такая же проблема forester,2001, usa, sf5 лампа на левой фаре горит в полнакала

    парни всем привет, купил на прошлой неделе машинку, столкнулся с такой проблемой, заметил на панели загорелась в пол накала лампочка дальнего света, думаю покозалось, потом вышел из машины и увидел, что лампа в левойфара в левой фаре гоирт как габарит в полнакала чтоли. до этого была сгоревшая правая лампа, но на панели индикатора дальнего света не горело. подскажите, может ли быть тому причиной какойнить сгоревший предохранитель? спасибо индикатор дальнего свет агорел?

    скорее всего фишка одевающая на лампу от жары развалилась. купи за 500 тг. новую фишку поставь и катайся


  11. меняю б/у (в пользовании 2 года) стационарный компьютер intel pentium dual cpu e 2140 @ 1.60 ghz. 512 ram. nvidia ge forse 7300 se/7200 gs

    на ноутбук примерно такой же производительности с моей доплатой

    буду здесь редко, так что прошу звонить на 8 777 200 45 02 нурик.

    ноут куплен, объявление снимаю.

    продам

    электроплита бытовая ем341 00 000-01 рэ. плита 3-ех комфорочная

    число электрокомфорок 3

    объем жарочного шкафа 50 л.

    напряжение сети 220

    габариты (ширина*глубина*высота) см 50*56/85

    масса, кг 55

    мощность 5 500

    оставшаяся гарантия до 06.10.2011 г.

    цена: 35 000 тенге.

    продам двухдверный (двухкамерный) холодильник indesit st 145. гарантия до 06.10.2011 г.

    цена: 35 000 тенге.

    оба аппарата б/у около полугода.

    8 701 744 35 77, 8 777 200 45 02 нурик


  12. 1. расширительный бачок без крышки. цена условная 1 000 тенге.

    2. интеркуллер от легаси твин-турбо. цена 5 000 тенге.

    3. 2-диновый магнитофон "toyota" радио, касета, cd, wma, cda. продан!

    4. радиатор охлаждения лопнут верхний бачок

    5. компьютер от легаси твин-турбо, кузов bj-5. цена 300 у.е.

    8. акпп в нерабочем состояний (отсутствует соленоид заднего привода и мертвые фрикционы). также на запчасти.

    в связи с заменой на более мощные турбины продам:

    8. вторую турбину ihi vf 14 состояние отличное без люфта. цена: 10 000 тенге.

    9. вторую турбину ihi vf 20. цена: 10 000 тенге. состояние отличное без люфта продано

    10. стартер б/у от легаси-твин турбо bg-5 кузов, акпп, в рабочем состояний. цена: 5 000 тенге

    11.спойлер от audi 80

    12. передние тормозные диски б/у от легаси твин-турбо, кузов bj-5. цена по 2 000 тенге за каждый

    13. компрессор кондиционера. продан

    14. редуктор задний на 37 зубов, без пробега по г. алматы. редуктор покупали на разборе, но в связи с жизнеспособностью родного на автомашину не ставился. редуктор предназначался на импрезу жены 1,6 л. мех. 1994 г.в. цена 15 000 тенге.

    15. левый передний амортизатор. амортизатор восстановлен в отличном состояний. продаю в связи с его заменой на билштайн.

    16. фильтр нулевого сопротивления "trust" не китай. б/у. имеется самоднльный переходник. цена 5000 тг.

    добавляется:

    16. кардан. посередине крестовина. размеры кардана: /акпп/ ____ 54 см.____/крестовина/____87 см/задний редуктор

    17. сборка управляющих турбинами соленоидов.

    нурик 8 777 200 45 02, 8 701 744 35 77

    насчет редуктора можно звонить мне или супруге 8 701 716 22 24, 291-31-21 елена.

    рассмотрю все варианты обмена на:

    добавляется коса движка. 2000 тенге.

    2 160 валюма. состояние не известно. отдам за 3000 тенге.

    пластик который одевается на рычаг ручника


  13. всем доброго дня.

    думаю, что данная тема наиболее подходит к моему вопросу.

    при повороте руля на месте или при медленном движении при парковке

    ( руль поворачивается не до упора) раздается странный звук.

    звук напоминает "пение сверчка" :sforeg: идет из под капота.

    сам думал на гидроусилитель, ремень, подшипник. ремни снял-поставил, натяжение/состояние нормальное - ничего не изменилось. звук появился после замены декстрона в системе гидроусилителя.

    на работе есть легаси 2007г. при повороте руля тоже похожее "пение".

    звук без металлического скрежета, без стука, негромкий именно как сверчок или как тихий милицейский свисток

    - не напрягает, но хотелось бы понять, что это.

    или это нормальное явление, или предвестник чего-либо более глобального.

    если кто сталкивался, то поделитесь опытом плиз.

    это воздух в гуре. заедь на подъем мордой вверх. открой крышку гура. заведи машину. пусть поработаем мин. 20. выйдет воздух. долей до уровня и катайся.


  14. а как определить какая граната, левая или правая?

    тоже руль болтает слегка при небольшой скорости.

    балансировка в норме, диски не гнул, резина без шишек, диски проточены.

    на сто. или выверни до конца руль в ту и другую сторону. прокатись вперед и назад и услышишь


  15. люди добрые!

    ехал за деньгами и не доехал. :sforeg: кончился бензин. если кто нибудь будет проезжать по аль-фараби между маркова и нурлы тау в восточную сторону, то у него куплю (откачаю) 1 литр бензина :happy:

    8 701 744 35 77, 8 777 200 45 02 нурик


  16. 1. расширительный бачок без крышки. цена условная 1 000 тенге.

    2. интеркуллер от легаси твин-турбо. цена 5 000 тенге.

    3. 2-диновый магнитофон "toyota" радио, касета, cd, wma, cda. продан!

    4. радиатор охлаждения лопнут верхний бачок

    5. компьютер от легаси твин-турбо, кузов bj-5. цена 300 у.е.

    8. акпп в нерабочем состояний (отсутствует соленоид заднего привода и мертвые фрикционы). также на запчасти.

    в связи с заменой на более мощные турбины продам:

    8. вторую турбину ihi vf 14 состояние отличное без люфта. цена: 10 000 тенге.

    9. вторую турбину ihi vf 20. цена: 10 000 тенге. состояние отличное без люфта продано

    10. стартер б/у от легаси-твин турбо bg-5 кузов, акпп, в рабочем состояний. цена: 5 000 тенге

    11.спойлер от audi 80

    12. передние тормозные диски б/у от легаси твин-турбо, кузов bj-5. цена по 2 000 тенге за каждый

    13. компрессор кондиционера. продан

    14. редуктор задний на 37 зубов, без пробега по г. алматы. редуктор покупали на разборе, но в связи с жизнеспособностью родного на автомашину не ставился. редуктор предназначался на импрезу жены 1,6 л. мех. 1994 г.в. цена 15 000 тенге.

    15. левый передний амортизатор. амортизатор восстановлен в отличном состояний. продаю в связи с его заменой на билштайн.

    16. фильтр нулевого сопротивления "trust" не китай. б/у. имеется самоднльный переходник. цена 5000 тг.

    добавляется:

    16. кардан. посередине крестовина. размеры кардана: /акпп/ ____ 54 см.____/крестовина/____87 см/задний редуктор

    17. сборка управляющих турбинами соленоидов.

    нурик 8 777 200 45 02, 8 701 744 35 77

    насчет редуктора можно звонить мне или супруге 8 701 716 22 24, 291-31-21 елена.

    рассмотрю все варианты обмена на:


  17. тяжело так дистанционно советовать почитай ветки про твин-турбо и на соседнем сайте http://www.subaru-club.kz есть тема "превед твин турбо"

    начни с визуальной проверки всех шланчиков, вообще советую их заменить на силикон. также проверь шланчики в сборке соленоидов (черном ящике).

    посмотри все шланги патрубки.

    это болезнь твинок.

    для начала изучи мат часть

    viewtopic.php?f=13&t=1135


  18. народ помогите с таким вопросом. у меня субарик легаси хочу поставить блокированный дифиринциал на задний редуктор, нашел от форика подойдет ли она в мой корпус и подойдет ли моя планитарка или надо искать от легаси .слышал что надо и привода менять

    :D

    для начало выясни передаточное чиссссло своей коробки и количество зубьев на редукторе

×