Перейти к публикации

levabike

Пользователи
  • Публикации

    12
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя levabike

  1. а у меня такая картина. давление турбы :манометр стоя на месте на холостых оборотах показывает отрицательное значение, резко газуешь-резкими открытиями дроселя- вырастает до 0 , а затем когда фиксируешь обороты около 4000 падает в - 6 обратно. как можно верно интерпретировать данные показания? вестгейт при этом вообще отключен. без нагрузки стоя наместе- двигло отрабатывает все режимы отлично, а при резком нажатии педали в пол на ходу , шустро набирает до 4500 оборотов и начинает дёргаться ну по разному себя ведёт, но тупит , а при плавном разгоне вроде всё ок. короче не бодро ездит! чё с этим делать подскажите. может турбина тут вообще не причём? на бензонасос вешал манометр-катался - всё в норме. грм в норме. свечи новые платина от ngk. катушка и провода новые. компрессия 9 во всех цилиндрах. непонятно мне ничего- помогите. бывает газанёшь резко он шлейфует 4 колёсами а потом тупить начинает и вяло едет. разгон до 100 км/ч за 11 секунд. у меня 260кобыл, а они видно приболели. турба в норме, масло не давит, не жрёт. помогите !!!!!!!!1
  2. levabike

    ФОрестер 2.0 турбо EJ20 японец не едет

    год 1997. двигатель ej 20 turbo. у меня вопрос! а могла ли катушка умереть от провода который не звониться? т.е как обрыв.
  3. levabike

    ФОрестер 2.0 турбо EJ20 японец не едет

    а как клапан управления турбинки связан с прострелами? насчет отсечки по передувуя разобрался- я там менял все трубочки на силиконовые, и одна надорвалась, а потом и слетела с мембраны открытия вестгейта! и турба дула сколько могёт-поэтому и отсечка была! прочитал тут на форуме статью про бронепровода, полез свои измерять! один вообще не звониться , а у остальных значения от 9-12 ком , заменил тот который не звонился на провод отечественного про-ва фирмы хорс у него сопротивление 4.5 ком- это не мало? вроде теперь машина едет, но отстрелы(треск) имеют место. после каждой моей операции состояние машины улучшается, но симптомы болезни остаються! помогите её вылечить! кто-то на форуме писал, что у него диагностика показывает пропуски зажигания в цилиндрах! мой прибор не показывает! да и как он определяет пропуски? но очень хочется узнать в каком у меня пропуски и разбираться с ним!
  4. levabike

    ФОрестер 2.0 турбо EJ20 японец не едет

    заменил форсунку на которую грешил. поехал прокатиться вечером после работы- вроде машина полетела без перебоев, только в районе 5.5 начинался треск и похоже на отсечку по топливу(обрадовался) , поехал сегодня утром, опять старая картина. что за неисправность, короче теперь вроде и разгоняется но несильно трещит местами, как пропуски зажигания, а когда начинается потрескивание , тяга мотора падает и он перестаёт разгоняться зависая на одной скорости. и ещё при этих симптомах , бензонасос издаёт гул кратковременный уууук(низкий звук), но давление по манометру не скачет. есть ли у вас мысли? подскажите.
  5. levabike

    ФОрестер 2.0 турбо EJ20 японец не едет

    в мануале сказано что надо манометр подключить вместо датчика давления(клапан отключен и давление не мереет). а трубки идущие к соленоиду соединить между собой(вестгеит можно сказать не открывается, т.к давление которое должно подаваться на мембрану стравливается в впускной коллектор до турбины) я так и мерял короче в районе 4500 оборотов у меня давит 1.1-1.2 , машина при этом тупняки продолжает ловить. не учитывая все тонкости и премудрости блока управления, датчик давления отключен, а значит мозг его не видит и непонимает буст, а значит мозг не включает нужные для этого режима топливные карты, а значит форсунки дают неправильное кол-во бензина. или я неправ? помогите!!! или может map всё понимает и видит и всё контролирует? тогда зачем датчик давления? когда он отключен джекичен не горит! просто я сегодня вычитал по теории турбирования атмосферников, что как никрути мозг должен понимать буст и уметь готовить правильную смесь. если атмосферник турбировать надо ставить обманку типа бустконтроллер, но с этим очень много гемора и минусов. ведь пока турба не давит-одна прога, а когда давит прога таже самая, только обманка наепывает мозг и правильно рулит моментом впрыска форсунки(это в теории) что касается практики всё "турбоманьяки" советуют ставить мозг рассчитаный на турбу(инженерный блок управления) т.к итог будет лучше и дешевле и проще, чем париться с обманками. ттак вот. а субаровский родной турбовый мозг полюбому должен както следить за давлением, и причём при этом не просто управлять вестгейтом, поддерживая необходимое давление , а ещё и регулировать длителность впрыска. или я неправ? разясните , давайте вместе разберёмся.
  6. levabike

    ФОрестер 2.0 турбо EJ20 японец не едет

    ты какое масло в движку льёш? какое лучше всего? и надо-ли сначала заполнять турбину при замене масла? как правильно в турбо двигах масло менять? есть особенности?
  7. levabike

    ФОрестер 2.0 турбо EJ20 японец не едет

    aus благодарю. ты единственный человек из всех форумов субару который смог мне помочь! обращайся если есть какие нибудь вопросы-всегда поддержу. на российских форумах парни вообще очень плохо разбираются. если я числа после зо марта приеду в алма-ату сможешь подьехать пообщаться , да и так поможешь-подскажешь где лучше железо брать?
  8. levabike

    ФОрестер 2.0 турбо EJ20 японец не едет

    поидее в турбодвиге тяга почти напрямую зависит от турбины , в тоже время правильная работа турбины зависит от состояния двига(форсунки , свечи, бензонасос, фильтра) всё я проверял из перечисленного в скобках всё отлично кроме топливного фильтра, я его не менял, но замерял давление в рейке манометром и на ходу. всё укладывается в "книжные параметры" значит буду пока что грешить на датчик детонации. блин у машины пробег всего 107 т.км я сделал ей то ну там грм, масла , свечи и т.д а она не едет. вот обидно. aus можешь отписать в личку свой номер мобилы? и как с ценой датчика детонации? как должен себя вести манометр призамере давления турбины? манометр сначала уходит в разряжение верно? т.е показывает отрицательное значение, а что должно быть потом? как он себя должен вести?
  9. levabike

    ФОрестер 2.0 турбо EJ20 японец не едет

    тут я полностью согласен. но мне надо узнать сколько стоит дд новый. вот мой vin sf5006462. а давление турбины чтоб правильно замерять-надо это делать на ходу под нагрузкой да? и ещё вопрос а как определить состояние катализатора? может ли катализатор так влиять на работу двигателя?и сложная ли процедура : снять вестгейт и обслужить его, ну там отчистить, отмыть ,проверить работоспособность? вообще стоит это делать? и ещё у меня есть подозрение на сам клапан который открывает калитку вестгейта: когда насос на него цепляешь и качаешь 1 атмосферу он заметно передвигается! но там тяга в одном месте симметрично расплющена, я так понял что это как бы метка, вот где она должна находиться? она у меня недоходит до клапана где то 2 мм, это я к тому спрашиваю, что может ли вестгейт до конца не закрываться?
  10. levabike

    ФОрестер 2.0 турбо EJ20 японец не едет

    ошибок нету! это нормально? то есть он даёт некорректные показания в мозг и мозг рубит зажигание? а я сам из кзыл-ординской области и взять мне его тут негде. есть вариант взаимовыручки собратьев ? к вам в алма-ату ходит от нас автобус- он стоит на бырасе. вот я бы с ним деньги отправил а вы бы мне положили датчик и взяли деньги! ну или я приеду в алма-ату сам , а вы сможете показать разборки, магазины, ну вообщем надёжные проверенные места посоветовать.
  11. levabike

    ФОрестер 2.0 турбо EJ20 японец не едет

    не братан я говорю замерял с отключеным вестгейтом, а катался когда всё было на месте ,всё собрано было. меня эти тупняки замучали- я уже всю машину перебрал. вот ещё вчера обнаружил что у меня датчик детоначии растрескался. короче он то едет - то не едет. плано едет ништяк, а при kick down начинает тупить или дёргаться или вообще трещать в выпуск. я просто сам не первый год на сто работаю именно инжекторами и впрыском занимаюсь, а вот с турбами дела не имел. ошибок нет, параметры на сканере в режиме рал тайм смотрел уже 10 раз - всё в норме и на ходу и так. расходники заменил все.
  12. levabike

    Машинка не едит

    а у меня такая картина. манометр стоя на месте на холостых оборотах показывает отрицательной значение, резко газуешь-резкими открытиями дроселя- вырастает до 0 , а затем когда фиксируешь обороты около 4000 падает в - 6 обратно. как можно верно интерпретировать данные показания? вестгейт при этом вообще отключен.
×