-
Публикации
556 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
6
Все публикации пользователя Anton321
-
Плато Ассы с 14.08 по 16.08 либо с 21.08 по 23.08
Anton321 ответил в тему пользователя Перец в Встречи участников клуба
Добрый вечер товарищи, был бы рад увидеть старичков клуба, познакомиться с новенькими ))) Тоже планируем поездку на Асы, на конец месяца, но без ночёвки а проездом до бортогая, потом вниз до трассы и обратно. Авось встретимся )))- 19 ответов
-
- 1
-
- ассы
- совместная поездка
- (и ещё 1)
-
Фото клубчан и их машин
Anton321 ответил в тему пользователя ВиГе в Жизнь нашего клуба и клубное общение
Приветы всем! Пока коплю на новую Субару, купил - внимание......... Опель Не, ну а чё, почти нормальная машина )))) 2.2 TDI с расходом 10л город. 6л трасса. Всем удачных дорог ! -
В наличии имеется: 2 амортизатора перед на BL5 otback, по РК не езжены 12000тг/пара https://kolesa.kz/a/show/37684524 Защита двигателя пластикова c SF5 8000 тг https://kolesa.kz/a/show/28162442 Супер держащая и роющая резина с минимальным износом Good Year 205 60 R15 для клубчан 60 000тг https://kolesa.kz/a/show/46551445 Самовывоз с района Орбиты. +7 705 31 000 38
-
Всем привет. На днях решил сменить топлевный фильтр, Позвонил в один из магазинов из нашего списка, ценик назвали в 8 тык. Думаю ну нафиг, ездил на форе менял по 2500. Убираю заднее сидение, достаю станцию с фильтром и насосом, открываю фильтр,вычищаю стакан от грязи, грязный фильтр выкидываю, собираю обратно но не тут то было, это резиновое кольцо уплотнитель как будто стало толще что ли? В общем танцевал я с бубном танцевал, и маслицом мазал и сигареты курил, но в итоге почти через 30-40 минут крутя эту баночку то в лево то в право закрутил ее как пологается... купленный заранее форековский топлевный фильтр от 2,5 мотора, поставил под капот, заодно поменял топлевный шланг, который просто треснул, когда я его стягивал с трубок. Итог вышел 3000 фильтр сакура + 800 топлевный шланг. Заодно, пока ходил по карсити, нашел втягивающее реле на свой стартер, за 4500тг, старое уже издыхало, щелкало но не крутило, поменял собственно ручно не отъезжая от магазина, все гуд, все работает.
-
Начни с проверки по чеку, может с лямдой или мафом что-то... Перегретый двиг может потреблять антифриз или выдавливать в него газы. Радиаторы у трешек частая болячка, их замена не редкость. Если на нетралке двиг бодро набирает обороты, а на скорости тупит, я бы не связывал это с перегревом. Думаю это что-то по электрике, что делает или корректирует смесь...
-
тухнет ближний свет
Anton321 ответил в тему пользователя Сашок в Электрооборудование и самодиагностика
Mitek прав, дело в реле, я с недавних пор езжу на цефире, но в данный момент проблема такая же, реле включает то по одной фаре, то вообще ничего не включает... -
Поменяюсь, диски б/у, белого цвета, ровные, но есть сколы. Размер 17", с ними все нормально, просто хочу перемен)). производитель Япония, сверловка 5/100 и 5/114 по вопросам whatsapp +7 777 6666 848.
-
Нет, не решил еще, пока просто нашел )))
-
Нашел Blue print таки вот тут
-
Б/у сразу отметается по причине большой вероятности той же проблемы (поведенный диск)... Да, на их сайте был, что-то в Алмате с наличием проблема, Да находил, но опять же нет в наличии. У меня в данный момент тоже есть хруст в колодках, но у меня проблема не в супортах, сами колодки такие гавеные, особенно заметен этот хруст после интенсивного торможения...а неравномерный износ в следствии неправильной работы тормозного поршня. Если проблема только в том что бы помыть и поставить новые резинки то гуд, а бывает коррозия уже на самих поршнях и на внутренней части скобы, тогда под замену весь супорт.
-
Ставил себе или наслышан?
-
Это еще на Elfe видел? или уже на новой работе?
-
Привет ребята и девчата! Всех с наступившим! Повело тормозные диски на легасе моем (диски 316мм диаметром), уже во второй раз, проточку уже делал, запаса больше нет, так что только замена. Кто сталкивался, какие фирмы лучше, а какие адекватнее? Цены в диапазоне от 25 тыс до 70 тыс за пару, предлагают чаще Gerat (35тыс) с перфорацией и Blue print ( 25тыс) без перфорации.
-
Жижи и сколько в литрах лить в АКПП и редуктор
Anton321 ответил в тему пользователя mkw в Трансмиссия
Нарыл куча инфы в нете за сегодня. Коротко оглавном - масла для субару и ниссанов делает Idemitsu, как для внутреннего рынка так и для внешнего, европа, америка, везде масла "подают под разными соусами и в разных тарелках" например Subaru ATF 5AT в пластике это и есть Idemitsu Atf HP 5at а Японское Subaru в жестянке это Idemitsu Extrim ATF с улучшенными характеристиками Решил брать себе вот такое масло (Idemitsu Extreme ATF) по допускам и характеристикам норм, на форумах не жалуются и не плюются. -
Жижи и сколько в литрах лить в АКПП и редуктор
Anton321 ответил в тему пользователя mkw в Трансмиссия
Заменит полностью или частично? -
Жижи и сколько в литрах лить в АКПП и редуктор
Anton321 ответил в тему пользователя mkw в Трансмиссия
Приветы всем! С днем рождения Клуб!!! Вопросик, пришло время менять трансмиссионное масло ATF5. япошки заливали сузуки ATF, бирка весит, я не могу найти масло сузуки с допуском для субару. Можно ли мешать с маслом субару АТФ или Митасу АТФ? Кто что знает? думал просто обновить, масло на вид еще нормальное, полную замену делать нехочу. -
это 1\10 стоемости моей машины
-
Поповоду радиатора на EZ3.0, гемор тот еще, в наличии нет ни одного радиатора по вменяемой цене ( до 25000тг) в алматы. Объездил все существующие базары, интернет магазины обзвонил, субаровские сто и магазины. на разборах они есть, но Б\У я не рассматривал... В итоге был заказан радиатор Термал из москвы, по цене 15 тыс тенге с доставкой в 15 (надеюсь) дней! Были варианты с пластиком и алюминием как парни предлагали, но это все уже пройдено на прошлых субарях и опыт подвел к тому что я все равно покупал новый радиатор... опять же из этих опытов китайские и тайваньские радиаторы работали как им и положено!
-
ни причем, я зашел написать про лифт, не удержался и написал о насущном (((
-
2 Месяца как поднял, полет нормальный, ничего не отвалилось, не захрустело не засвистело!!! Ездил на р.Или, писаные скалы, на участке от асфальта до берега, ( отличная укатанная песчано\гравийная дорога) включилась гонка в голове, при подъезде к берегу заметил повышение температуры, в итоге лопнул верхний бочок радиатора. Брать б\у оригинал или новый тайвань\китай ??? кто че мыслит???
-
думаю да, там я их еле натянул )))
-
кстати, кому интересно толщина пружин на легаси BPE 2,0 и 2,5 = 12.5мм, для 3.0литра = 14мм. это перед, задние пружины абсолютно индентичны по толщине. Лучше найти задние обычные, но мне попались самовыравняйки...
-
Привет! Ну в общем сделал я то что хотел, поставил комплект пружин и амортизаторов от аутбэка 2007 года 3.0 на Легаси 3.0 2003года в кузове B13 !!! Попробую сделать небольшой фото отчет того что получилось. Если фото не загрузятся, вот ссылки http://i47.fastpic.ru/big/2015/0430/3b/61ee985bf471eb902c07918d907f5c3b.jpg http://i48.fastpic.ru/big/2015/0430/3e/78f0ae5843bca34f8f2e428246a37b3e.jpg http://i58.fastpic.ru/big/2015/0430/aa/c61e5bb54347c8c3abdd902ccacc89aa.jpg http://i58.fastpic.ru/big/2015/0430/86/9bd8ab54daf0f555ebe810f8499b3286.jpg В среднем прирост 6 см по кругу. Стало очень жестко, по сравнению с биликами (что удивило), зад вообще стал козлить на ментах ( раньше сроду товар в багажнике от пола не отрывался, а теперь ток и слышу удары его приземления). Угол приводов я считаю очень незначителен, порядка 2 градусов. Что бы поставить новый комплект, пришлось нехило отгибать рычаги, что перед, что зад. После установки, уже на земле были затянуты передние и задние сайлентблоки. Привод один передний выволился из коробки, вставил минут за 30 не снимая пыльника... Развал схождения сделался отлично... Уже отъездил 7 дней с замены, ничего не отвалилось, ничего не захрустело (сильней))) ) Будут вопросы, задавайте...
-
Подушка=опорная чашка? Там все в сборе!
-
Вот про подушку знаю, а про шток, что там смотреть, длинну? лежит комплект собраных стоек от аутбака 3.0, его и думаю замастрячить к себе...