Перейти к публикации

Sloth

Пользователи
  • Публикации

    55
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Sloth


  1. 1. продам переднюю верхнюю распорку zero/sports на gc/gf/sf новая в упаковке - 25 000 теньге.

    http://radikal.ru/f/i044.radikal.ru/100 ... 2.jpg.html

    http://radikal.ru/f/s57.radikal.ru/i156 ... 4.jpg.html

    http://radikal.ru/f/s41.radikal.ru/i091 ... f.jpg.html

    http://radikal.ru/f/i068.radikal.ru/100 ... 8.jpg.html

    2. продам фронт greddy spec-v новый без пайпинга, встанет почти на все. - 60 000 тенге. - новый в упаковке.

    http://radikal.ru/f/s52.radikal.ru/i135 ... 9.jpg.html

    http://radikal.ru/f/s08.radikal.ru/i181 ... 6.jpg.html

    http://radikal.ru/f/s56.radikal.ru/i154 ... 5.jpg.html

    http://radikal.ru/f/s61.radikal.ru/i173 ... 8.jpg.html

    8 777 312 6606 лучше звонить, тут бываю очень редко.


  2. мне нужно ехать в банраул этим летом по тому же маршруту, если с собой возьмете будет супер! +1 форик.

    p.s. основательно запаситесь сигаретами в казахстане, в россии ваши привычные марки в два раза дороже стоят, кроме шуток...


  3. уууу брат это как с добрым утром!!!!! нет шланги я проверил всё ровно стоит. заслонка которая на кулере стоит она когда заводишь закрывается, когда скидываешь патрубок открывается.... а что за синий клапан я так и понял.... у меня нету такого, либо он не синий. какие номера трубок к нему подходят? и еще вчера катался глюк такой начался.... вообщем первая ступень стала отключаться на 3200 оборотов.... совсем не прикольно!!!!! что отвечает за то когда включать вторую турбину? и методом тыка определил на 80% что это открывается заслонка на интеркулере! отсюда вопрос почиму так рано?

    тут ваще три проблемы могут быть -

    1. клапан вг, то есть нет подхода вых.газов ко второй дудке. (см. 1). управляющий соленоид, 2).не заклинило ли тягу и сам клапан, попробуй подать разряжение в вернюю часть бочка, посмотри двигается ли тяга, а то может и акуатор приказал долго жить...)

    если тут все впорядке переходим к пункту 2. перепускной клапан второй дудки. это черная х..нь (аус, привет!) к которой идет трубка №8 из чя. подай разряжение должн щелкнуть. проверь соленоид в чя. ну и пункт тры! тот самй клапан под кулером. попробуй скинуть трубку с него, он тогда полюбас открытым останется...


  4. а это как ?

    это очень просто... у нас по три актуатора на машину, а в случаях до 97 года так и по четыре )))))) и к одному из них, к тому что управляет потоком вг идут два шланга, один с разряжением второй с давкой...


  5. вова привет! ну блин может ты и прав..... drag но 0.9 эт прикольно!!!! кстате вчера 1.1 выдавила.... но падла тока когда едешь на второй или третей... вообщем на первой скорости такого не получается.... на первой 0.5 и всё. меня чуть мерс е280 не сделал!!! а теперь вернёмся к нашим баранам. почиму не работает 2 ступень? давление 0.5. аж не интересно! чёрный ящик весь облазал, трубки все заменил. чё ей еще нада? турбина живая!!! зуб даю! люфта нету, выроботки тоже, на палец очень легко крутиться.

    ну давай попестим логически... вопросы:

    1. соленоин управляющий клапаном вг впорядке? сам клапан не заклинело? шланги на актуаторе клапана не перепутанны?

    2. соленоид управления клапаном потока воздуха из второй дудки пашет? при заводе машины закрывается? шланг с него скидывал? он без подвода разряжения открывается, попробуй, и шток пошевели докучи...


  6. в "ящике" есть сине белый клаппан, акромя соленоидов, должен продуватся только в одну сторону, погляди на него, подуй, почисти, и посмотри правильно ли он стоит, синей стороной к выходу должен. у меня в нем проблема была. хотя это часный случай не понацея.


  7. всем привет! покопался на форуме ни чего похожего не встретил. вообщем сначала у меня первая турбина дула 0.4..... все трубки поменял 0 эфекта. вчера скинул шланг с весгейта. выдавила 0.9 так вот до 0.5 ускорение значительное, потом до 0.9 и во время 0.9 реально быстрее не едит...... в чём может быть проблема?

    проблема может быть в том что первая и не должне 0.9 давить, у нее обозначенный в мозгах пик 0.6кг/см.кв. слава! не трочи машину надень шлонг на место!


  8. сделал скриншот на память!

    a2c270ed2d1ct.jpg

    читал эту ссаку))))))))

    я уже во все верю, после запрета не пр.руль от этих имбецилов можно ожидать чего угодно.

    насрать бы им в ркуи...


  9. почистил.... точнее карбом промыл, правда там не особо грязно то и было..... не добрался к датчику который в крыле стоит. а так результата ноль! хотя помоему вторая ступень начала чуть раньше включаться! гдето на 5200 оборотов

    сопсна, соленоид который стоит под крылом и управляет открытим/закрытием вестгейта не первой... зря ты до него не добрался... и еще он в ответе за вакуум в системе трубок и соответственно за правильный функционал половины клапанов...) помой его!


  10. сегодня с утра 66 ошибка!!!!! это начистил трубки так! кароче на чёрном ящике отломил пластиковый соск.... на разборе продовать отказались, типо бери весь ясчик целиком..... на супер клее не держится..... чё делать?

    на самом ящике? задача простая, нужно соединить напрямую шланг что шел к ящику, с соленоидом внутри оного. я думаю ты и без дополнительно чя справишься! ))) (рекомендую трубочку от большого чупа-чупса).


  11. тут: viewtopic.php?f=15&t=222

    описано как правильно обнулить ecu

    вскрой полик у пасажира - посмотри ecu и его фишку!

    ну и воняет не воняет он паленой проводкой....

    обнулял практически так же, под поликом стандартный комп. не моняет, воняет только маслом после отжига. да и то иногда.


  12. проверь питание - особенно масса, что то тут не то!

    aus, у меня двиг заземлен в восьми местах тюниными проводами, очень много масс. знакомый электрик сказал что возможно в японии мозги тюненные были, плюс у меня когда то был неон, его блок тоже валяется под рулевой. может в этом дело? блин там даже вилка(!) стандартная под рулевой есть! розетки тока нету... 8)


  13. помогите советом может у кого такое было. 8)

    заводишь пепелац, загорается чек интенсивно мигает повер, двигатель не держит обороты, падает до 100-150 rpm, двигло колбасит и троит, поддаешь газу, троение проходит но двиг очень сложно раскрутить хотя бы до 4000/rpm, машина вообще не хочет ехать, пропадает тяга, любой подёмчик, не преодолимое препятствие. чек выдает тьму ошибок, 99% которых - чуш! скидываешь клемы ждешь час, и все проходит, простое обнуление фишками не помогает.

    maf новый, свечи тоже, кхх чистил. внимание вопрос! что это?


  14. вероятнось возникновения детонации и как следствие ремонт дрыгателя, а так ничо страшного. :blush2:

    возникновения? в двигателе со степенью сжатия 10 на 80ом бензине, что вы что вы )))))))))))))))) она у вас будет постоянная, и только в критических случаях когда двиг вообще зашивается, вы будите ее слышать... с чего вы вообще взяли что "детонацию" можно услышать? вы слышите только вершину айсберга. присоедините вольтметр к датчику, и погазуйте на 80ом, вам будет очень интересно!

×