-
Публикации
18 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя Don77
-
приветствую вас истенные гуру и субаруводы! срочное дело! вот приглядываюсь к форику, да не знаю какой выбрать кто подскажет? имеются пару вопросов: 1) стоит ли покупать турбовый форик 97-99 годов японец с пробегом более 150тысяч? естьтипа мнение что после 150 надо делать капиталку, правда ли? и сколько еще млжно проездить так? 2) все тот же 4 цилиндр....брать или не брать? и ремонтировать или все же забить? к чему приведет? 3) можно ли найти форик полной комплектации с палкой? и что входит в комплектацию? 4) расход....самый реальный расход форика (см выше) трасса город смешанный? 5) и можно ли найти форик турбованный полной комплектации примерно за 8000$ ну конечно в хорошем состоянии? заранее спасибо
-
кто еще хочет поделиться мнением? p.s с натупаюшим люди .gif' alt=':cool:'> je
-
во и я про тоже народ сори за офф, но вы последняя надежда, нигде нормального ответа сказать не могут короче гольф3 1,2,3 скорости на обдув и печка не работают, а 4 как раз работает, в чем проблема? кто знает?
-
12000 сумма довольно большая, но возьму на заметку
-
сколько? что из дополнительных опций?
-
-
блин, а если на стоянках т.е типа как базары? шанс есть?
-
думаешь нету шансов хороший фор на свх найти, пусть даже и коцанный, но с хорошей движкой? snow
-
ну вообще то при любой покупки авто меняется все выше перечисленное, я был готов к этому как думаешь на свх не остались хорошие экземпляры фора? мне кажется кому как повезет
-
ну блин развели тут понимаешь а если серьезно с какими еще проблемами можно встретиться владея турбо фориком? что касается свх если от туда брать, но того форика который стоял около года или больше! как думаете стоит?
-
а расход? блин неужели у ttb нет механики? а првда что у фориков после 98 года в турбо версиях нет стука 4? или гон? форики с 240л.с. на сколько отличаются от фора с 250? в плане динамике, расхода, скорости? на сколько реально они отличаются?
-
народ какие еще вы можете подсказать плюсы и минусы турбо форика?
-
не я не про бабки, а про километраж, говорят что после 150 000 км надо делать капиталку на турбо форике, так ли это?
-
про капиталку так ли это? 1500000 и на капиталку верить или нет? а вот еще что будет лучше механика или коробка? на твой взгляд (механикой управлять умею) не знаешь сколько будет стоить обтянуть кожей салон форика? сори за офф
-
а по салону? я кстати где-то читал что у t/tb нет механики, так ли это? хотелось бы с механикой ведь y t/tb имеется люк 1х1, ионизатор воздуха, подогревы, и 4срс ну еще и кожанный салон найти можно. так? на счет мотора y ej205 только 240 играет ли это большую роль в динамике, разгоне, расходе?
-
раскажи плз. про свой форик именно такой я и ищю, если можно попродробней
-
чет я еще сильней запутался! теперь у меня сложилось мнение что у форика со стандартной турбиной 250 л.с. но до 98 года а после 240 так ли это?
-
вычитал сегодня про форик с 250 лошадями...уххх...зверь только что это? это что тюненгованный обычный фор что ли? кто скажет сколько л.с. у обычного турбо форика? 180 или 250? какой будет расход у 250л.с.?