Перейти к публикации

Yuriy

Пользователи
  • Публикации

    7
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Yuriy


  1. боюсь речь идет о цене примерно в 400 английских фунтов, что офигеть как дорого для прошивки нескольких машин ;)

    мдаааааа. если бы захватывало более старые года народу побольше нашлось и легче купить было бы.


  2. какая жара, еще жары-то не было. на 5-30 при +40 нормально двигун работает, дело не в вязкости. может паленое продали масло. или действительно смесь бедная по причине мафа или еще чего.

    а вообще кто-нибудь пробовал озонировать или увлажнять входящий воздух?


  3. в общем сняли двигло... стучит шатунный вкладыш 3 го цилиндра... шатун и порщень пока не видел.. но вроде целые, один хрен разбирать дальше... вот вопрос где я могу купить маслонасос повышенной производительности, и усиленные вкладыши коренные???

    ну почему не написал чем сага-то закончилась? интересно же.окончание с студию. je


  4. у меня была такая же проблема, чек не горел пока совсем волюм не загнулся, ни один комп тебе не покажет, возьми у кого нибудь на тэст, кстати волюм стоит не более 15000 б/у и надо брать обязательно гарантию не менее 7 дней, потому что за 2-3 дня как обычно дают ничего не покажет!!! так что меняй волюм, а лучше проверь все патрубки!!!!!!!!!!!!!!!!!!на турбину на кулер и тд.

    да когда волюметр помирает-не всегда ошибку выдаёт.у меня gt то ехала-то не ехала,давление турбин непонятно что показывало,поиск неисправности начал с замены бензонасоса,далее снял-поставил первую турбинку,промыл все клапанки(за исключением тех что в чёрном ящичке) а дело то оказалось в волюметре-умирал заррраза но не показывал ошибку.после замены оного машинка ожила je


  5. в общем сам отвечу на свой вопрос.

    пообщался с ребятами, они порекомендовали мне бензанасос -bosh40

    говорят производительность в 2 раза больше чем на стоковых турбовых моделях, производительность как у вальборо.

    стоит в районе 15 000 тг. так что будем копить денежку. 8O

    если кто приобретет раньше прошу отписаться 8)

    а я поставил новый китайский от турбофорика за 4500т.вполне нармально всё фунциклирует на твинке.давит замечательно.


  6. температура никогда выше нормы не поднималась никогда не кипел, как бы жарко не было. масло все время лью castrol 5w30 (пробег около 70000), последний раз менял недавно еще 1000 км не проехал. масло беру в тулпаре. как то пробовал лить бензу на толе би дальше луганского если ехать от ленина (название не помню),говорили хороший бензин, но ничего не поменялось. пробовал на rp на ленина но такая же байда. в жару как будто не моя машина :D

    мне кажеться что японцы настроены на небольшую температуру и высокую влажность.у меня на gt тоже как жара-то плохо едет,а как попрохладнее так летит.была хонда -так тоже такое замечал.на тойотах что-то не обращал внимания,возможно они менее чувствительные.

×