ох ты какие баталии словесные, я так понял, это моя машина приводится в качестве примера. форик 2.5 на ручке.
вставлю свои три копейки. субару у меня первая, до этого понятия не имел о турбинах и всем таком.
насчет прошивки долго мучался и сомневался. разговаривал с друзьями знающими больше меня, вникать особо в терминологию не хотел.
условия всем уже известны, в случае если мне не нравится возврат денег. я прошился,
первый день вообще не мог нормально ездить, газ стал очень чувствительный на нажатие и я не мог плавно тронуться, либо глох, либо резко дергал, на второй день та же картина, я уже начал расстраиваться, т.к. машина у меня стоковая и все таки большую часть времени я езжу в городе (пробки и светофоры). на третий день все стало лучше, то ли я привык, то ли комп. из ощущений, что изменилось, перестал чувствовать включение кондиционера, машина как ехала так и едет. первая передача стала длинее (как это произошло меня не спрашивайте ), раньше я ей пользовался, чтоб просто сдвинуть машину с места,потому, что не давая скорости двиг сразу раскручивался до красной зоны, сейчас я на ней могу разогнаться, т.е. обороты увеличиваются, более менее пропорционально скорости. расход остался на прежнем уровне (12 л в городе, бензин 96 на rp, иногда на castrol).
единственное все вышесказанное относится, к работе двигателя в диапазоне до 3000 оборотов, т.е. когда турбина еще не эффективна. (т.к. я пока не любитель гонять и редко езжу больше 2500).
теперь хочется посмотреть, как быстро она едет, по сравнению с нечипованной, аналогичной машиной. кому нибудь может интересно?
у меня кузов sg 2.5 турбо, механика все родное с завода, кроме чиповки.