Перейти к публикации

vladlen78

Пользователи
  • Публикации

    6
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя vladlen78

  1. vladlen78

    Форестер На Газе

    да,это интересно.мастер установил открытие газавой форсуноки равной открытию форсунок бензина,читал,что открытия газовых форсунок должно быть больше,но поговорив мастер ответил,что увеличивать открытие газ.форсунки нельзя,может привести к згоранию самого газ.компьютера.вам большое спасибо за совет,интересно общаться с интересными людьми.шнур купить надо,немного боязненно покупать через инет,заеду в ,,алдесу,,может у них в наличии есть. вы можете оставить ваши координаты,в начале следующего года приеду в алмату на калибровку,думаю получиться,но всякое бывает.мой е-маил vladlen78@rambler.ru
  2. vladlen78

    Форестер На Газе

    оборудование мне ставили в чимкенте,сам я не с алматы,с кызылорды.в чимкенте дешевле,да и не далеко от кызылорды,но с калибровкой там слабовато,хотел приехать в алмату на калибровку,не получаеться(курдайский перевал).звонил в ,,алдесу,,,короче ничего не понял,устанавливают гбо 4 поколения,а калибровку не делают.авто у меня vw passat,проще чем ,,субару,,.на счёт замены,говорят ставят 2 редуктора или 1 но по производительней.спасибо за инфу на счёт адаптера.с механической частью я на ты,а с электронной на вы.преобрету буду эксперементировать,а что не пойму буду задавать вопросы на этом форуме.
  3. vladlen78

    Форестер На Газе

    помогите с настройками digitronic на шевроле ланос 1.5 интересует давление газа, map. что и как настраивать.спасибо -------------------------------------------------------------------------------- санька20.10.2008, 14:34 salamander, делаешь автокалибровку,затем ноутбук на колени и катаешься...правишь коэффициенты итд... и еще:минимальное давление газа ставь 0.3бар...ошибок не будет:beer: -------------------------------------------------------------------------------- salamander21.10.2008, 00:49 спасибо! есть вопрос, прошу не ругаться на чайника-заранее благодарен. у меня газовая карта выше бензиновой, мне оранжевую, на которой точки регулировки надо поднимать-чтобы опустить газовую линию? -------------------------------------------------------------------------------- макар фролов21.10.2008, 10:27 ну тебе же сказали : бук в руки и кататься а там переключаешь газ-бенз и смотришь чтоб время впрыска сущ-но не менялось, по сравнению с бензом. и так на всех режимах.... -------------------------------------------------------------------------------- санька21.10.2008, 13:15 salamander, макар фролов, правильно в общемто сказал.там есть точки на прямой коэффициента-времени впрыска,вот ими и играй))):beer: настройка одного авто в среднем занимает 30 минут,может побольше чуть чуть))иль поменьше,в общем, как машина пойдёт:cc: -------------------------------------------------------------------------------- melchagov21.10.2008, 14:00 там по разному может быть . либо опускать либо поднимать , пробуй сначала опустить и ехать, минут через 5 газовый график либо опустится либо поднимется , тогда сразу поймеш куда оранжевую двигать. не забудь поставить галку" зафиксировать". кагда графики выровняются сними галку , и ездий на бензине с такой же динамикой,графики должны будут совпадать , вот и весь секрет добавлю : сначала собери бензиновый график,синий , по нему и ориентируйся. ведь зеленый график отражает работу бензинового контроллера, но только когда едеш на газе , если синий и зеленый не совпадают значит регулировка газа не верная -------------------------------------------------------------------------------- олег_б21.10.2008, 21:26 и пока синего не будет, зелёный тоже не появится. то есть проехать на бензине сначала, в разных режимах, в том числе "тапку в пол". эти графики нужны только для настройки. если оставите галочку "зафиксировать", то после снятия клемы аб графики сотрутся и востанавливаться не будут, когда приедет через месяц то поправить не сможете ничего, надо будет опять кататься. при отсутствии галочки через некоторое время графики востанавливаются. обычно после установки надо настроить дижика, чтоб все параметры правильно показывал, и отправлять на заправку. пока съездеет, бензиновый график уже нарисован. остаётся настроить в автомате и прокатиться с ноутбуком - подстроить в движении. -------------------------------------------------------------------------------- sankovitsch23.10.2008, 23:41 пока съездеет, бензиновый график уже нарисован. хитёр! -------------------------------------------------------------------------------- amuhb28.10.2008, 15:44 добрый день! являюсь обадателем субару форестер с двигателем ej20g (2 литра турбо) установлено гбо 4-го поколения диджитроник. пробег уже порядка 8 тык, напрягает одно что ребята установщики не сильно зашарены в этой системе, поэтому с настройкой просто беда, один раз настроили нормально, после то настройки сбились переколибровали и сейчас не фонтан. заказал переходник для подключения к ноуту и хочу спросить совета какие параметры выставлять. имеем давление редуктора 1,6 бар, сечение жиклёров форсунок 2,5. читал данный форум рекомендуют ставить давление редуктора 1,3 мах но в виду что на турбо моторе помимо отрицательного давления в коллекторе бывает и положительное +0,8 кто имеет опыт поделитесь -------------------------------------------------------------------------------- melchagov30.10.2008, 06:54 все как всегда , только ставиш в конфигурации тип двигателя "турбо", а патом катаешся и сводиш графики зеленый и синий чтобы совпадали , ничего сложного нет. давление на редукторе крутиш винт, одновременно на компе смотриш его давление, должно быть 1,2. на турбо моторе оранжевая линия должна получиться с резким спадом книзу -------------------------------------------------------------------------------- amuhb30.10.2008, 07:56 все как всегда , только ставиш в конфигурации тип двигателя "турбо", а патом катаешся и сводиш графики зеленый и синий чтобы совпадали , ничего сложного нет. давление на редукторе крутиш винт, одновременно на компе смотриш его давление, должно быть 1,2. на турбо моторе оранжевая линия должна получиться с резким спадом книзу получается 1,6 большое давление. а при наддуве беднить не будет из за того что разница давлений изменится 1,6 от него отнять давление наддува 0,8 получим 0,8 хватит его чтоб не забеднить? мне колибровали на хх всегда, потом красный график правили до более менее устойчивой работы на холостом ходу -------------------------------------------------------------------------------- amuhb30.10.2008, 09:48 точнее если будет 1,2 то при наддуве 0,8 получим давление 0,4. или давление 1,2 поддерживается постоянно (если в коллекторе положительное давление то просиходит 1,2 + давление наддува = на выходе из форсунки постоянный поток газа) -------------------------------------------------------------------------------- melchagov31.10.2008, 07:55 не путайте дифф. давление с давлением в редукторе. добавлено через 2 минуты в программе дифф давление не показывает , а показывает только давление в редукторе , и давление в коллекторе добавлено через 3 минуты (если в коллекторе положительное давление то просиходит 1,2 + давление наддува = на выходе из форсунки постоянный поток газа) вот поетому оранжевая линия идет резко на спад -------------------------------------------------------------------------------- amuhb31.10.2008, 07:56 получается турбо мотор необходимо калибровать под нагрузкой что бы был буст, иначе этот спад при калибровке на хх будет теоретический и двигатель не будет развивать нужную мощность при наддуве? -------------------------------------------------------------------------------- melchagov31.10.2008, 08:04 ну да, я же сразу написал ездить нада. сначала автокалибровка , хх она определит, а дальше кататься и под нагрузкой править зоны нагрузки -------------------------------------------------------------------------------- amuhb31.10.2008, 08:14 спасибо за инфу, как только приедет переходник для подключения к компу отстрою, результаты отпишу. -------------------------------------------------------------------------------- sergey_lugansk03.11.2008, 00:49 здравствуйте! попалось на настройку два авто со стаг-300, в программе смутило что не подключена лямбда, прошлись с напарником по проводке, и впрямь не подключена, на стаговском разъёме также не нашли фиолетового провода. может ли такое быть? или халтура установщиков? кстати они одни и теже для обеих авто. -------------------------------------------------------------------------------- олег_б03.11.2008, 01:54 провод могли откусить под корень и даже из разъёма удалить вместе с клемой. но обычно под корень откусывают. надо размотать матерчатую изоленту и попытаться найти провод. провод убрали установщики, в проводке изначально он был. -------------------------------------------------------------------------------- parazit03.11.2008, 19:39 всем привет! ставим гбо впрыск и никогда не соединял лямбду.работают отлично. подскажите может не прав? -------------------------------------------------------------------------------- олег_б03.11.2008, 21:53 всем привет! ставим гбо впрыск и никогда не соединял лямбду.работают отлично. подскажите может не прав? так если все довольны, чего же беспокоиться? -------------------------------------------------------------------------------- sergey_lugansk05.11.2008, 23:16 провод могли откусить под корень и даже из разъёма удалить вместе с клемой. но обычно под корень откусывают. надо размотать матерчатую изоленту и попытаться найти провод. провод убрали установщики, в проводке изначально он был. в том-то и дело что весь разъём перелопатили нет его, значит наверное из рзъёма удалили. а случайно нет распиновки разъёма? заранее спасибо. добавлено через 11 минут так если все довольны, чего же беспокоиться?есть подозрение что газовый мозг всё таки что-то берёт от лямбды для своих рачётов. -------------------------------------------------------------------------------- олег_б06.11.2008, 00:36 если дк показывает богатую смесь, то ошибка "форсунки постоянно открыты" не фиксируется. ну и всё. -------------------------------------------------------------------------------- новик22.11.2008, 18:36 откалибруй форсы на 0,45 деаметры 1,75 т.е стандарт если нужно пиши отправлю готовую карту т.е. залил и поехал я так делаю последнее время даже не откатываю сделанные ам -------------------------------------------------------------------------------- олег_б22.11.2008, 23:35 читал данный форум рекомендуют ставить давление редуктора 1,3 мах но в виду что на турбо моторе помимо отрицательного давления в коллекторе бывает и положительное +0,8 трубка вакуума идёт от колектора к редуктору. когда давление в колекторе повысится, повысится и давление газа на выходе из редуктора. -------------------------------------------------------------------------------- олежище30.11.2008, 02:52 интерисуют настройки гбо тамона.кто знает подскажите -------------------------------------------------------------------------------- олег_б30.11.2008, 12:14 да то же, что и дижитроник. те же диаметры, тот же ход, так же на попарном и паралельном впрыске нет нормального холостого хода. то есть так же расчитана на фазированый впрыск бензина. хотя опцию "моновпрыск" мы не пробовали ещё. запускаете автонастройку, затем в дороге поправляете кривую. но только не включайте на ноутбуке полноэкранный режим, пусть программа в окошке работает. мне почему-то тамона больше дижитроника нравится. -------------------------------------------------------------------------------- колек30.11.2008, 20:36 мне почему-то тамона больше дижитроника нравится дешевое потому что . брака много попадается ? -------------------------------------------------------------------------------- олег_б01.12.2008, 00:59 не больше, чем в дижитронике. колек, в профиле у вас название города.. того.. -------------------------------------------------------------------------------- denisgbo14.12.2008, 11:51 для регулировки нужно ли подключаться дополнительно что-нибудь (например, как в агисе дополнительный датчик давления)) будет ли нормально работать на машинах приора и шеви нива? -------------------------------------------------------------------------------- amuhb19.12.2008, 11:35 наконец то пришёл мо кабель. подключил ноут снял картинку см атач. какие будут коментарии? расход газа оголо 20 литров на 100 км машина субару форестер 2 литра турбо -------------------------------------------------------------------------------- amuhb19.12.2008, 11:40 первое что хочу сделать понизить давление до 1,2 (для этого обязательно крутить шестигранником винт на редукторе или можно програмно?? стереть карты и сначала на бензине покататься, потом на газе ну и пытаться совместить карты газа и бензина при момощи манипуляций с оранжевой линией. я ничего не упустил? кстати при переключении с бензина на газ лямбда не подвисает (значения меняются постоянно) а вот при переходе с газа на бензин идёт двухсекундное подвисание показывает 0 и потом оживает, это нормально? -------------------------------------------------------------------------------- melchagov19.12.2008, 17:09 1: снижаем давление до 1.2 винтом на редукторе. 2: ставим галку турбо в параметрах 3: делаем автокалибровку, смотрим время открытия на хх гф. должно получиться 5-5,5 мс, если время не такое , то либо увеличиваем либо уменьшаем диаметр жиклеров до тех пор пока значения не придут к норме. 4: проводим манипуляции с оранжевой линией не забыв при етом поставить галку зафиксировать. -------------------------------------------------------------------------------- amuhb19.12.2008, 18:51 благодарю за быстрый ответ. вечером пока ехал до дома решил подправить немного параметры, поставил турбо, понизил минимальное давление редуктора до 0,45 притопил пару раз и получил ошибку ругнулся комп на лямюду 1 говорит проверьте под нагрузкой её, посмотрел по диаграмме она валится в 0 постоянно (график прилагается) диагноз менять лмбду после этого переходить к настройке? и ещё у меня всего 1 лямбда, откуда в программе 2-я и значения на ней меняются. -------------------------------------------------------------------------------- amuhb19.12.2008, 19:11 по данному пункту 3: делаем автокалибровку, смотрим время открытия на хх гф. должно получиться 5-5,5 мс, если время не такое , то либо увеличиваем либо уменьшаем диаметр жиклеров до тех пор пока значения не придут к норме. какая зависимость если время больше 5-5,5 то увеличиваем диаметр форсунок, если меньше то уменьшаем диаметр? -------------------------------------------------------------------------------- новик19.12.2008, 19:36 если можно а зачем ставить галочку на знак турбо если данный двс не является турбинированным я конечно не могу утверждать на 100% но я делаю следующим образом выставляю давление по редуктору приблизительно 1 деаметр форсов 1,75 и колебрую их приблезительно 0.45 и уменя ам ходит без каких либо проблем расход город 9.2 трасса падает до 8 на сотку при этом ни каких проблем причем сделано н-кол-во таких ам -------------------------------------------------------------------------------- amuhb19.12.2008, 19:42 авто субару форестер 2 литра турбо японец паспортная мощность 250 кобыл. сейчас настройки такие: жиклёры диаметр 2,5мм давление редуктора 1,4 как видно из скрин-шота время открытия форсунок газовых на хх 4,4 расход на бензине был 15 литров на газе сейчас 20 литров судя по диаграмме лямбда видимо помирает, возможно из за неё такой расход. -------------------------------------------------------------------------------- новик19.12.2008, 20:13 скинь в личку карту вместе подумаем как снизить расход я думаю что виликоват но основной вопрос это говорит клиент или ты проверял расход в 15 л на субару с полным приводом и мотором в 250 л что то сомнительно по городу !! -------------------------------------------------------------------------------- amuhb20.12.2008, 01:43 я и есть клиент ;-) меня притомило ездить к установщикам на постоянные донастройки вот я и купил кабель для самостоятельной настройки, ведь если хочешь чтоб сделали хорошо сделай это сам. (во всяком случае у нас актуально) про расход 15л это в моём режиме без постоянных отжигов и немного смешанный цикл (живу в пригороде). скриншот с топливной картой на предыдущей странице висит (или можно её в каком то другом виде сохранить?? -------------------------------------------------------------------------------- amuhb20.12.2008, 12:35 попытался я понизить давление до 1,2 даже при полностью вывернутом регулировочном винте давление ниже 1,35 не падает. от чего такое может быть? выставил 1,38 запустил калибровку на хх, прошла успешно. время открытия газовых форсунок на хх 4,8 следовательно для данного давления редуктора слишком большое сечение жиклёров. (буду ставить меньше, сейчас 2,5 с кокого минимума начинать?? при подстройке карты в движении при тапке в пол происходит аварийное отключение по давлению газа (выставил минимум 0,4 ) и нет нет появляется предупреждение о полностью открытых форсунках и необходимости проверить лямбду под нагрузкой мотора. см скрин. прилагаю осцилограмму по калибровке и отстройке. в понедельник планирую поменять лямбду возможно она дохлая. какие будут комментарии? если кто может дать осцилограмму от хорошо отстроенного оборудования для анализа так сказать к чему стремиться буду благодарен. -------------------------------------------------------------------------------- melchagov20.12.2008, 14:44 что за редуктор? мин давление поставь 0.3, меньше не сделать. жиклеры ставь 2.2. потом на турбо маторах оранжевая должна резко к низу падать, но может так получиться что редуктор просто не справляецца -------------------------------------------------------------------------------- amuhb20.12.2008, 15:16 точную модель редуктора незнаю, выкладываю фото. впринципе давление падает до 0,4 кратковременно и не всегда, попробую поставить 0,3. как вариант сделаю чтоб переход на бензин был при 4000 оборотах тогда небудет падать давление а отжигать будет на бензине. фото редуктора -------------------------------------------------------------------------------- melchagov20.12.2008, 15:23 это турбу не вытянет однозначно, турецкий он. фото с тваей машины? в этой комплектации должен редуктор ловато стоять, наверно нагрели тебя устаноффщики. праворукая вроде мащина -------------------------------------------------------------------------------- amuhb20.12.2008, 15:33 не спорю, они сами не сильно профессионалы но мой форестер уже 2-й который бегает с таким редуктором. они больше по эжекторному оборудованию разбираются. с этим редуктором значит диагноз только ставить переход на бензин после 4000 об ? и почему он не выставляет давление меньше 1,38. сколько стоит нужный редуктор какая модель? по поводу лямбды, у меня вообще то стоит один зонд, но в проге их два, так вот тот что физический не синусоиду пишет или подобие а валится постоянно на 0, это нормально или менять зонд? вторая лямбда это эмулированная? -------------------------------------------------------------------------------- melchagov20.12.2008, 15:35 про дк: чо на бензине кажет? пока свободен давай в асю -------------------------------------------------------------------------------- amuhb20.12.2008, 15:48 icq 7551199 -------------------------------------------------------------------------------- melchagov20.12.2008, 16:30 с этим редуктором значит диагноз только ставить переход на бензин после 4000 об ? да и почему он не выставляет давление меньше 1,38 такая конструкция сколько стоит нужный редуктор какая модель? ловато я бы продал за 20000 тг. стоит один зонд поэтому и кажет один , на второй не обращаем внимания -------------------------------------------------------------------------------- vbulletin® версия 3.7.0. copyright ©2000-2008, jelsoft enterprises ltd.
  4. vladlen78

    Форестер На Газе

    забыл,сколько стоит шнур-адаптер,где можно приобрести.спасибо.
  5. vladlen78

    Форестер На Газе

    свои настройки я пока не знаю,не сталкивался,мастер устанавливал.помню,заглядывал в комп при настройке,давление в редукторе 1 очко,открытие форсунок 3,4-3,5 секунд,а на счёт сечения жиклёров я не знаю.но в инете нашёл как самому откалибровать комп.,только не помню где,найду сразу выложу.
  6. vladlen78

    Форестер На Газе

    у меня тоже газовое оборудование диджитроник(навесное ловато).установщики тоже говорили чистить редуктор от масла не надо,но разобрав редуктор после 10000 км у меня сложилось другое мнение,весь редуктор был в масле.но лазить туда я категорически не рекомендую,редуктор весь алюминевый,соотвественно большая вероятность запороть его(хотел поменять фильтр,но из-за клапана.что находиться на баллоне(заводской брак,поэтому,если будете устанавливать газ.оборуд. обязательно проверьте мультиклапан).короче запорол я этот редуктор из-за мультиклапана,не смог полность перекрыть газ с баллона.хотел купить новый,но добрый токарь вернул новую жизнь моему редуктору.теперь о главном,путём проб и ошибок(разбирал редуктор и газ.фильтр тонкой очистки,оборудование простое на нет),с редуктора масло сливать не нужно(разбирать бесполезно,даже если вы ничего не сломаите,через 2-5 тыс. км конденсата там будет столько же,в редукторе есть сливное отверстие для слива конденсата(вытекает сам при наполнении).фильтр тот что стоит за редуктором,многие установщики ставят его как попало(говорят ничего не будет,но газ.оборуд. не расчина на наш газ,вследствии чего рекомендую попросить установить установщиков поставить как положенно-ровно).почему? потому что у отечественного газа больше конденсата,вследствии чего конденсат поппадает на газовые форсунки и те могут залипнуть т.е не коректно работать(прочитал с российского сайта).рекомендрвать я пока вам не могу(сам только не давно езжу на газу),но я раз в 5000-10000км разбираю этот фильтр,чтобы очистить его от конденсата.(разбирается легко,но открутить две половинки немного будет тяжело,нужен будет 6 граник.)теперь минусы:оборудование изначально дорогое(стоит где-то 500 долларов без установки в россии),нужно следить за фильтрами воздушными и газовыми,опресовывать баллон раз в 2 года,регулярно проверять систему на наличие утечек,отнимант полезную площадь в багажнике и нежелательно крутить больше 4000 об(себе поставил после 4000об автоматически переходит на бензин).плюсы:затраты на заправке(ездишь и не напрягаешься),динамика почти такая,запах газа в салоне нет да и на улице(специально стоял с друзьями возле выхлопной системы,никто так и не догадался) да и самое главное на мой взгляд после экономии,ресурс двигателя увеличивается на 1.5- 2 раза,мосло чернеет медленнее,двигатель работаеть мягче.
×