Перейти к публикации

Fantom2k83

Пользователи
  • Публикации

    13
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О Fantom2k83

  • Звание
    Новичок
  1. Fantom2k83

    AUTO: Куплю или приму в подарок

    турбину vf25 или vf31 (первая на b4 короче)... не за дорого желательно....
  2. Fantom2k83

    AUTO: Куплю или приму в подарок

    куплю капот subaru b4 турбо, желательно сининий 8 777 411 5000
  3. Fantom2k83

    Сага о двигателе В4

    в общем сняли двигло... стучит шатунный вкладыш 3 го цилиндра... шатун и порщень пока не видел.. но вроде целые, один хрен разбирать дальше... вот вопрос где я могу купить маслонасос повышенной производительности, и усиленные вкладыши коренные???
  4. Fantom2k83

    Сага о двигателе В4

    ну что ж... продолжим.... фотки сделаны... как выложить не знаю... читаем до конца... в итоге после разборки выяснилось что шатун, сломался на 2 равные части, та часть, которая в поршне - сломала юбку, а которая была на коленчатом валу, рас..здярила весь блок изнутри, осколки попали под соседний поршень и он лопнул... вопрос как мог пополам сломаться шатун при таком давлении (1.35)...??? едем дальшезамена 4 - х поршней, шатунов и коленвала с блоком... в общем другой блок в сборе..... собрали завели... - шепчет... шланг перевернул на актуаторе вестгейта - давление стало 0.6 постоянно.... позздил 2 недели, надоело... так как раньше не едет... перевернул... ооооо.... поехала... давка опять 1.35.... думаю надо что то делать.... собрал самодельный мех буст.... сделал давку - 0.75... поехала лучше но мало..... откатьал 50 км отжигов..... думаю надо чуть побольше.... отрегулировал 0.85.... (в процессе регулировок иногда было 1.2) лучше поехала.... поездил - вроде ничего ездить можно... (гонял пол дня) стою на светофоре с хонда сабер..... трогаемся, смотрю он погоняться решил.. тапок в пол... обгоняю но как то вяло, потихоньку... а може сабер был ничего себе... ну короче думаю сделаю 1.00 отрегулировал.... 0.95... ну думаю потестю.... погонял а на датчиг глянул и офонарел... 1.15 и детонация... отжог всего 3 раза по 15 секунд... выхожу... стучим... как на двиг смогтришь - 2-й справа... опять блин движек снимать... по моему уже пора плакать..... в общем что 1.15 тоже походу давка критическая.. ???? ну давайте ругайте меня... сегодня снова на сто поеду..... там мне уже улыбаются.... не каждый клиент на протяжении 3х месяцев, как по часам на кап. ремонт приезжает...
  5. Fantom2k83

    Сага о двигателе В4

    да... вераятно ты прав.... сегодня буду разбирать, по возможности зафоткаю... :alc:
  6. Fantom2k83

    Сага о двигателе В4

    почти вместе с байком на тот момент пересел на toyota exiv... страх какой то... за рулем ездить стеснялся.... да и тошнить как то не умею, мне иногда кажется что в4 не едет... хотя она в полном порядке, и даже можно с другими встать..... ну вот о ремонте сегодня дорговорился, благо у меня еще один двигатель есть, и 2 турбины хороших... :-) хочу буст контроллер, чтобы давку поубавить до 1 бар.... 100% поломка из за передува турбин... т.к. недавно только движку откапиталил... поршня в идеале были..... при давке, на них тыщ 10 проехал сам.... а тут за 5 минут.... но детонацию хорошо слышно было.... пысы: давка на момент детонации была 1.6 бар
  7. Fantom2k83

    Стуканул движок EJ205

    что такое маслаки?
  8. Fantom2k83

    Сага о двигателе В4

    сцуко... там похоже еще и шатуном блок раскромсало... вышел сейчас а с блока масло льется....похоже нужен будет новый блок... :-(
  9. проблемы по моему начались еще до приобретения..... не счастливая машика похоже.... начнем. брал я ее после ремонта, спецов.... причиное ремота были загнутые клапана с на одной башке.. когда я ее завел, на слух показалось что в движке есть какие то проблемы... но т.к. субару у меня был первый, я это списал,.... подумав что на карайняк движок заменю.... купил я его в общем, а он не едет нормально... хуже простой двушки (а он то турбовый был).... раньше приходилось ремонтировать свои авто...... но не так грандиозно, как это оказалось..... тут я читал у всех много разных проблем... в нашем городе специалистов тольковых нерт.... да и я считаю что лучше самому разобраться... первая проблема!!! 1. ошибка 66...... начал искать, излазил все форумы, и уде примерно понимал систему твин турво.... при разбирательствах у меня не оказалось вакуумного аккумулятора, и вот первая радость.... ставлю я его а она.... так и не едет.... в общем я думаю ну до конца уж дам просраться... и вот оно.... до 4500 об мы вообще кое как их набираем, а после таакой пинок... аж компакт диски с полочки повылетали.... думаю непорядок... наверное первая турба мертвая... вооружился датчиком буста и давай мерять.... до 4500 давление 0 а после аж 1.1... снял первую турбу, на взгляд все ок.... видимых причин отказа нету., люфтов нет, крутится легко.... вопрос почему нет буста, начали снимать вторую и вот оно актуатор переключения выхлопных газов просто был не одет на задвижку и газы шли на обе турбы постоянно и не раскручивали их, до 4500.... одели и все собрали.... поехала!!!!! :'> радости нет предела на расход упал до 27 на сотку... был где то 35... 2. коробка кататься долго не пришлось.... после 3 дней отжигов и заправки полного бака бенза, при трогании как то странно она поехала.... то как будто то цепляет то нет... и появился стук.... как оказалось это была коробка.... я проехал еще км 10 и встал на сто.... разборка показала, что обломило вал который не крутится, и на нем висит гидротрансформатор.... причину до конца не выяснили.... поменяли коробку... (это вообще отдельная тема но для меня уже не актуальна) 3. двигатель.... в общем ехал я где то 160 - 170 часик, и обратно так же... по приезду услышал знакомый звук... стучал шатун.... я надеялся поездить еще недельку, но машина думала по другому, и на следующий день она уже стояла памятником.... замена двигателя... купил с другой ,4 как сказали свежепригнанной.... думаю, надо разобрать проверить.... разобрал... итог.... замена 4 поршней, вкладыши в круг, кольца... ну и все прокладки.... пипец двигатель.... еще две турбы поставил, плучше кажись... хотя на родные жалоб не было... реанимировали старую коробку... она мне как то роднее... собрали все значит... сразу завелась, но не поехала.... как потом оказалось коробка завоздушилась, и долго в себя масло набирала, нормально поехала только через день, и масло постоянно доливали....пом все встало на места.... и она поехала... корорбка в смысле... а машина стала ехать хуже.... снова берем датчик буста и опа.... давка не более 0.5... два дня поисков и оказалось что не хватает жиклера на вестгейте первой турбы.... поставили и о чудо - давка в пиках 1.4 и огроменная детонация (если отсоединить актуатор давка 1.6) ну думаю пока медленно погоняю, а потом мех буст контроллер поставлю..... погонял... 4 снова здравствуйте, это я ваш прогоревший поршень.... как оказалось такая давка смертельна... проехал я 3 тыс. особо не гоняя так иногда/// при звуке детонации гонки прекращались почти сразу..... но вчера решил поотжигать и думал ну и х.й с ней с детонацией..... зря так думал, после 5.... минут отжигов с детонацией, услышал как будто какая то неимоверных размеров турба выпускала воздух (обороты 6000) и пуууф.... и облако дыма за мной.... резко останавливаюсь машину колбасит, и что то стучит.... доехал до дома - благо 500 метров было и заглушил... утро.... кое как завел, стук... ну думаю на до же проверить на оборотах (стук не вкладышей, давлени в норме).... газанул 4 тыс... и удар... по ощущениям поршень обо что то ударился и рассыпался... судя по звуку... звук стука изменился но движок не заглох.... дальше мучать не буду... вскрытие покажет.... итог: за 4 мес. владения авто вывод: в4 не бюджетный авто, с расходом 27 литров по городу, по трассе 18. все мои ремонты (делал сам, только запчасти и масла) уже на 3700 $... и мне достался далеко не убитый авто.... а в отс.... росто отжигать люблю иногда.... да и бензин надо было бы 98 лить.. можно и на 92 но при даке 0.5 - 0.7 максимум... вот что вскрытие покажет даже и не знаю, но ни одна моя машина так еще не ломалась..... спасибо тем кто помогает с ремонтом: чемадуров антон (cто formula), сергей (магазин ягуар), константин сартаков, тихонов стас.... надеюся на вашу дальнейшую помощь :-)))) хотелось бы услышать совет бывалых, если такие имеются.... может от в3 или от форика блок поставить - они говорят понадежнее (там поршня другие стоят).... ps: грамматику не проверял, просьба к модераторам статью не переносить... т.к. по большей части здесь с двигателем опыт, да и вопрос что дальше.... капиталить его больше желания нет.... ну можно конечно из 2-х один собрать - запчастей то еще куча у меня.. просьба оставлять свои комменты.... интересно просто что народ об этом думает.....
  10. ну что же... разобрал я коробку... а там вал обломило который на масляном насосе стоит... непожвижный, есть у кого может коробка с b4 типтроник... не рабочая, с целым валом?
  11. я живу в усть каменогорске... звук доносится как раз из местонахождения гидротрансформатора... что там могло сломаться... как там зубцы срезает? и как снять коробку?
  12. уровень декстрона в норме, теперь дребезжит постоянно, а машина вообще не едет, тупо стоит на месте...
  13. сегодня стою на светофоре, стекло опустил.... слышу стук звоний такой... открыл капот стучит... думал двигатель... стучит только на передаче, на нейтрале редко подстукивал... потом машина перестала ехать, набираешь 3 тысячи тресет и наинает ехать... потом вообще перестала .. ехать... мои мысли (там движку снимали, я этот процесс не наблюдал...) может гидротранформатор начал откручиваться, болтался и постукивал... звук кажись оттцда был... а потом вообще оторвался от маховика ну что есть идеи?
×