Перейти к публикации

Олька

Пользователи
  • Публикации

    14
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Олька


  1. была авария, с места аварии до того, где сейчас машина стоит - доехала сама.

    за ночь - как мне сказали - вылился радиатор.

    посмотрели, сказали, что треснул пластик, не клеится.

    купили другой радиатор.

    поставили. залили антифриз - литров 14, он ушел в двигатель.

    машина уже неделю стоит,не заводили.

    упд. машина - легаси-95, левый руль, механика


  2. после аварии поменяли радиатор, залили антифриз, он ушел в двигатель.

    шо делать, куды бечь и сколько это может стоить?

    машина так и стоит металолломом. :)

    а меня народ радостно отправляет покупать новый двигатель. :D


  3. в приложении картинка - балерина крутится )

    если у вас она крутится влево - значит активно правое полушарие,

    если вправо - левое )

    особо способные могут волевым усилием заставить её крутиться и туда и сюда )

    признавайтесь, что видите? :oops:

    у меня вертится только влево (


  4. отчет:

    сегодня субар заглючил опять

    поехала ещё раз на диагностику

    уже к другому специалисту

    оказалось дело 5 минут - волюметр сдох

    купили

    поменяли

    правда, пока машина 3 недели тусовалась на сто , у неё оказалось убитым сцепление (


  5. це я опять

    валькирия - диагностику делали 2 раза, на разных сто - ошибку не показывает

    сейчас я забрала его со станции - поменяли коммутатор катушки, обороты все ещё "плавают" на холостую - вокруг 9, но уже не так критично, ездить можно

    буду искать теперь приличного диагноста - узнать, что это было


  6. 1) клапан холостого хода меняли

    2) топливо меняла - сожгла все старое, залила по новой - заливаюсь на синойле, 93

    3) провода - новые

    4) сто на софьи-рыскулова - до этого были ещё на нескольких

    везде предлагали одно и то же - промыть инжектора

    ну промыли (


  7. нет

    в том-то и дело, что зависимости нету

    бывает на холодную, бывает и посреди дня

    катались с мастером часа полтора, пытались выяснить причину - ничего не поняли

    п.с. ездили с манометром - давление идеальное


  8. лююююююди!

    помогите!

    вторую неделю с сто не вылезаем (легаси, 95, европеец, механика).

    трабл - в какой-то момент начинают скакать обороты (начиналось все с холостого хода) - вместо 900 подскакивает на 1,1 -1,2, потом резко падает почти до нуля.

    загорается чек инжин - моргает.

    машинку трясет.

    и так от минуты до 15 минут.

    были на нескольких сто, делали диагностику два раза - ничего не показывает.

    поменяли свечи, бензонасос, катушку, топливный фильтр, воздушный фильтр, прочистили инжектора.

    проблема осталась.

    сейчас мастер гонит покупать коммутатор на катушку.

    но и это не точно.

    что ещё может быть? :?:

×