-
Публикации
27 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Joy9 подписался на черный ангел
-
черный ангел подписался на Joy9
-
а можно пожалуйста по точнее где он находиться, как его менять и скоко он хотябы примерно стоит?!
-
(при соединение зелёной фишки под рулём он тоже срабатывает но не одновременно, а позже второго). но тем не менее предохранители - это было самое первое что я проверил после того как обнаружил не справность 1 вентилятора. разве ошибка 38 это не "38 высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) " кстати а в какой части двигателя расположен датчика кислорода?!
-
знаю - это я читал, но разве "управления трансмиссией/контроль за оборотами" как то может быть связанно с вентилятором охлаждения радиатора?! тогда возникает ещё один вопрос: а может такое быть что: первый вентилятор отвечает за охлаждения двигателя, а второй за охлаждения коробки?! (имеется в виду что радиатор поделен на 2 части вертикально - 1 антифриз, 2 часть масло коробки), такое может быть?!
-
всем привет! есть такой вопрос: check engine при само диагностики выдаёт 38 ошибку(3 длинных и 8 коротких). что это такое?!))) симптомы такие: двигатель сильно греется - хотя датчик температуры на приборной панели всегда в норме. из 2 вентиляторов на радиаторе работает только 1(левый) правый не включаеться, хотя он исправен(при соединение зелёной фишки под рулём он тоже срабатывает но не одновременно, а позже второго). в обд-1 38 ошибки не нашёл, в обд-2 есть вот этот код "p0138 высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) " . если всётаки это оибка верна подскажите кто знает как справить! заранее спасибо!
-
ну что ж вот я и поменял прокладки клапанной крышки=)) всё прошло успешно)) по времени работы около трёх с половиной часов, по цене 7200 - за всё про всё(менял сам=))
-
согласен это не так легко, но и мастера на сто также могут винтик куда нибудь уронить=)) да и потом по моему если всё делать спокойно и осторожно, не от ходя от описания инструкций, то я думаю всё будет сделано качественно и хорошо))
-
хорошо, сделаю, как сделаю выложу сюда))
-
это верно - шути с ним плохи вот поэтому и спрашиваю здесь у людей которые знают о нём больше чем я=))) (честно говоря - опыта в замене грм нет вообще, ну не беда научусь=))) и вот ещё кстати на счёт ремня: я нашёл и зашёл на официальный сайт dayco(ну и не только на официальный)) вобщем скажу на первый взгляд он очень хорошо описывает, в смысле компания, котороя делает ремни и остальное=)))
-
кстати вот на счёт ремней - я фирму производителя не спрашивал(сам не знаю почему=))) но по ценам нашёл от 5500 до 16000 тыс/тг.
-
я сегодня на своей смотрел у меня так: 4 по краям и одна в центре. вроде так насчитал, больше не видел ни каких болтов с шайбами.
-
спасибо, значит буду менять! прокладки клапанных я вроде как слышал там надо заодно и шайбы поменять, вроде их 10 штук, если их не поставить, то и толку от замены тоже не будет, правда ли это?!))
-
про метки это верно подмечено, вот про такие тонкости я спрашивал))) но ситуация у меня немного наоборот: менялась это всё как раз таки не давно, вот в марте год будет, с тех пор машина и 10 тыс, от силы прошла, проблема в другом, я когда на диагностику заезжал там сказали ( и показали) что в том месте где грм - оттуда масло моторное капает, сказали что это не хорошо и надо менять сальники там, ну и сказали что ремень грм тоже поменять надо, в инструкция по эксплуатации сказано что таково быть не должно и что это очень плохо на ремень влияет.
-
а вот кстати забыл сразу спросить! как определить на глаз, или для этого нужны какие нибудь инструменты, или измерители и т.д. на сколько изношены ролики, натяжитель приводного ремня и т.д.?! bs3
-
вот решил поменять грм на своей машинке)) хочу поменять сам, на сто гнать не хочу, заряжают много, да и самому полезно знать как и что там делается и работает! принцип всей работы нашёл в инструкция по эксплуатации, там описано всё довольно подробно но всё же хочу спросить каких нибудь советов, или же кто может расскажет какие нибудь тонкости по его замене, которых нет в инструкции и т.д . запчасти для замены тоже уже нашёл в carсity, довольно по сходным ценам. а двигатель в моей машине такой: 4-х целиндровый, 2-х распредвальный, 2 литра, не турбо. заранее благодарен!
-
доброго всем времени суток!)) есть у меня одна проблема, хочу спросить совета. на днях решил свечи поменять - поменял, проблем с заменой не было, после тоже всё было хорошо. удивила одна вещь: когда вытаскивал наконечники вв из свечных ниш двигателя, они были все в моторном масле, так же и когда доставал свечи весь свечной ключ потом был в моторном масле!! вот и хочу спросить - это не хорошо, если да то на сколько это не хорошо и что с этим делать, а может быть это так и должно быть(сомневаюсь). bs3