Перейти к публикации

ZergIO

Пользователи
  • Публикации

    8
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О ZergIO

  • Звание
    Новичок
  1. ZergIO

    Чистка КХХ (клапан холостого хода) и дроселя

    и если есть у кого-нить схемы расположения и подключения этого устройства будет аще зайпись. заранее благодарю!
  2. ZergIO

    Чистка КХХ (клапан холостого хода) и дроселя

    приветствую всех. друзья подскажите пжлста у кого есть опыт прочистки клапана хх на вышеупомянутом субаре? млять после заправки на азс ойл хуянкер 10л аи-96 начали плавать обороты на холостом ходу и детонация появилась. тестирование через obd-2 указало на неисправность клапана хх(код 24). хочу почистить данный девайс но не знаю как и куда......
  3. ZergIO

    Давление турбин на ТТ Легаси

    если от него одно название и кузов, тогда что стоит вместо остального?
  4. ZergIO

    Давление турбин на ТТ Легаси

    субаровуды, ответьте всё-таки на мой вопрос "каково штатное давление которое должны выдавать каждая из турбин. и когда давишь педаль акселератора в пол, то судя по датчику турбины не нагнетают давление, а такое чувство, что машина разгонятеся лишь посредством двигателя в обход турбин. если же давить плавно набирая обороты то турбины выдают вышеуказанное давление(иногда немного больше)"? :
  5. с друзьями собираемся туда на новый год, расскажи плизз как туда проехать, где лучше остановиться, стоимость проживания, состояние дороги и т.д. вошэм буду тебе признателен за любую дополнительную информацию
  6. всем, привет! на моём пеплаце обе турбины вкупе выдают давку на 1.2. учитывая принцип работы двигателей тт и размеры турбин, давление 1-ой и второй можно распределить как 40/60. вопросы заключаются в следующем, нормальное ли это давление для турбин легаси тт. каково штатное давление которое должны выдавать каждая из турбин. и когда давишь педаль акселератора в пол, то судя по датчику турбины не нагнетают давление, а такое чувство, что машина разгонятеся лишь посредством двигателя в обход турбин. если же давить плавно набирая обороты то турбины выдают вышеуказанное давление(иногда немного больше). это мой первый легась тт и поэтому вопросов такое количество. просто я задумался над этим после того как меня сегодня обошёл 4-х литровый прадик. вот мне теперь и интересно как быть 530-ми бумерами на автоматах badaboom
  7. друзья, всё прошло на удивление гладко и без проблем. правую крышку надо было лишь подтянуть(болты видимо расслабились немного) предварительно брызнув wd-40. а левую заменил, обильно смазав герметиком за 1,5 часа. всем спасибо за помощь и подсказки.
  8. млинн холодно пипец. пойду достану дедушкину телогрейку :cool:
  9. форрест, я собираюсь проделывать эту процедуру на эти выходные, если найдёшь или вспомнишь ещё чё-нить полезное выложи в эту тему плиззз.
  10. катушки, менял недавно сам. так что с ними гемору не должно быть. раньше на атмосфернике крышку менял как об асфальт двумя спицами, а тут обвесу намного больше и паук вроде другой. кто-то грит, что мол надо движку поднимать и т.д. сто-шники запрашивают от 30 до 60 килотенге за это всё. мляя наверное забыли, что в стране и в мире кризис и фондовые рынки падают . кстати, когда менял на импрезе атмосферной, мляя многие шланги прилипли к пластмассовым трубкам и отсоединялись лишь вместе с частью того или иного пластмассового компонента. здесь я думаю тоже никак не избежать этого .gif' alt=':cool:'> в прошлый раз меня спасал ипоксидный клей(держал намертво), на этот раз надеюсь тоже поможет.
  11. приветствую друзья! после отжига начинает капать масло с щелей (прав. лев. клапанные крышки) есть ли у кого-нибудь опыт замены прокладок клапанных крышек на легаси твин турбо с 4-х распредвальным движком boxer 2.0. подскажите насколько это геморно, какие надо учитывать ососбенности и на что обращать внимание. если есть возможность предоставить пошаговую инструкция с фотками и другими полезностями буду ужасно благодарен. спасибо заранее!
×