Перейти к публикации

armk

Пользователи
  • Публикации

    59
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

1 подписчик

О armk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.01.1972

Информация

  • Город
    Алматы
  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Subaru Forester 2.0
  1. armk

    Поперечены на рейлинги

    Спасибо за ссылку. Я вчера звонил этим товарищам. Российских поперечин на мои "прижатые" рейлинги у них нет. Да и выглядят "родные" получше, поэтому продолжаю искать. Насколько я понимаю, мне подойдут от фориков 2003-2007 г.в.
  2. armk

    Поперечены на рейлинги

    Может у кого стоят на авто без дела...продайте плиз...даю 20000тг На эти деньги купите чего-нибудь нужное для машинки))
  3. Ищу поперечены на рейлинги для Форестер SG5 2007 г.в Предложения кидайте на почту armk@bk.ru (всегда онлайн)
  4. armk

    Датчик детонации

    Датчик детонации 22060AA140, б/у, рабочий, стоял на Subaru Forester. Цена 4000 тг. Тел. 8(777)7227417 Андрей
  5. armk

    Амортизаторы И Пружины

    Поделюсь опытом. Сдохла правая стойка 20360SA220 (TOKICO 2A21576-A) на форестере 2.0 2007 европеец. В каталоге TOKICO данный номер найти не удалось. Амортизатор без дополнительного бочонка сбоку, но судя по цене он с подкачкой (в автопилоте и в СЦ это подтвердили). Платить за два амортизатора больше штуки баксов как-то рука не поднялась)) Да и не для наших дорог данная конструкция. Пошел проторенным путем. Купил два амортизатора KYB (334344/334345)- 32000тг. Покупал в магазинчике VARTA на Комсомольской - Ауэзова Их адрес дали в Кулан Ойл (официальные представители KYB). Далее приобрел две пружины SUBARU 20380SA020 в магазине Субарик за 24000 тг. Можно было дешевле купить в Субаре центре, но должны были завести только к концу недели. Замена на Субарике - 4000 тг Итого- 60000тг. Отбойник, опору и пыльник оставил родные - все подошло идеально. Расстояние от центра колеса до края арки - 43 см. По ощущениям стойки не то, чтобы более жесткие, правильнее сказать более упругие...мне нравится. Пружины и левый амортизатор остались, пробег 50000км, если кому надо то пишите в личку - отдам за пиво))) P.S.Не сочтите за рекламу, просто когда искал все это хозяйство, мне как раз нужны были все эти адреса и цены...можно было сберечь кучу времени.
  6. На Subaru Outback 01.2002 - 06.2003, шланг на компрессор кондиционера, оригинал, номер по каталогу 73422АЕ08В, состояние - новый в упаковке. Цена - 15000 тг. +7 (777) 7227417, +7 (701) 7227417 http://asc.kz/forum/uploads/post-22874-034802200 1338904163.jpg
  7. armk

    Катализаторы

    Я такой вариант рассматриваю...насколько я понимаю, никаких ошибок после этого не должно выскочить, т.к. датчиков после ката нет?
  8. armk

    Катализаторы

    Доброго дня. Начал дребезжать катализатор в центральной выхлопной трубе (форестер, 2007г, 2.0, европеец, чек не горит и в памяти ошибок нет) Прочитал много обсуждений, но остались вопросы: 1. После этого катализатора нет никаких датчиков. Скажется ли выбивание ката на элекронике? 2. Скажется ли выбивание этого ката на звуке и будут ли последствия для глушителя? 3. Может кто видел у нас на разборах такую трубу с катализатором? Сам по объявам не нашел. 4. Означает ли дребезжание второго катализатора, что первому тоже приходит трындец или не обязательно?
  9. armk

    Странный Звук

    ну, в общем попробовал я стать мордой вверх, покрутил колеса, снял крышку с расширительного бачка...хотя зачем ее снимать, я так и не понял, т.к. она не герметичная и воздух и так может выходить. все без результата причина оказалась, все-таки в ремне. поставил новый и все прошло...хотя по звуку никогда бы на ремень не подумал. обычно ремни свистят по другому :D
  10. armk

    Странный Звук

    спасибо за совет, надо будет попробовать. я тоже думал, что в системе воздух...но пузырьки на поверхности жидкости не появляются. я несколько раз поворачивал руль до упора из одного крайнего положения в другое, как рекомендуют для удаления воздуха из системы, но звук так и остался...на этом я и успокоился. а про "мордой вверх" не слышал ...это из личного опыта или где написано?
  11. armk

    Странный Звук

    так у меня как раз в момент поворота руля. напрягает то, что до то (замена всех жидкостей) этого звука не было. жидкости меняли на субару центре. у них есть один большой минус - фиг его знает чего они там делают уровень жидкости нормальный. остается только ждать, пока данный звук либо самоликвидируется, либо наружу полезет :sforeg:
  12. armk

    Странный Звук

    всем доброго дня. думаю, что данная тема наиболее подходит к моему вопросу. при повороте руля на месте или при медленном движении при парковке ( руль поворачивается не до упора) раздается странный звук. звук напоминает "пение сверчка" идет из под капота. сам думал на гидроусилитель, ремень, подшипник. ремни снял-поставил, натяжение/состояние нормальное - ничего не изменилось. звук появился после замены декстрона в системе гидроусилителя. на работе есть легаси 2007г. при повороте руля тоже похожее "пение". звук без металлического скрежета, без стука, негромкий именно как сверчок или как тихий милицейский свисток - не напрягает, но хотелось бы понять, что это. или это нормальное явление, или предвестник чего-либо более глобального. если кто сталкивался, то поделитесь опытом плиз.
  13. armk

    Автомобили На Разбор

    ищется следующее на форестер кузов s11 1. брызговики (передние и задние) 2. поперечены на рейлинги.
  14. armk

    Мороз. Не завелся.

    да...почитал тут темы и статьи про проблемы запуска в холодную погоду пришел к мнению, что если явно какой-то датчик не кончился и машинка все-таки заводится, то не стоит туда и лезть...как говорится - лучшее - враг хорошего. также засомневался в наличии у меня клапана холостого хода по крайней мере в документации про него ничего не нашел.
  15. armk

    Мороз. Не завелся.

    вот и у меня фигня какая-то сегодня произошла. раньше был форестер 1999 г, зимой заводился - горя не знал. сейчас форик 2007 г. - купил осенью. сегодня начал заводить - вроде схватился с полпинка, проработал в режиме чих-пых 3-4 сек., потом заглох. при этом обороты держались в районе 900. подождал несколько секунд. крутанул снова - схватилось тоже с полпинка, обороты 900 секунды 3-4, потом пошли вверх - все нормально. что это было? по ощущению - не хватало кислороду на первых порах. может кхх почистить надо? вроде машинка новая... да и температура в момент завода была -15 всего.
×