Перейти к публикации

Magellan

Редакторы
  • Публикации

    731
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    43

Сообщения, опубликованные пользователем Magellan


  1. 25 минут назад, Jako89 сказал:

     

     

    Вот незнаю счего начать

    Валюметр и датчик скорости завязаны с акпп замена при любом раскладе , но если при замене ошибки не уйдут то проблема может крытся в проводке , компах акпп и мотора .Ты можешь пойти другим путем но более длинным и муторным , найти электрика кто возмется за это и все проверить от и до . Год машины какой есть ОДБ 2 разъем ? Пинки могут быть причиной комп не видит датчики и поэтому неадекватен в некоторых моментах  особенно это проявляется при неисправности датчиков скорости.


  2. Странная ситуация если честно .Обычно с парковки не могут снять  :mellow: ту чую придется в сервис ехать. Вы случаем селектор в  нахаловку не переключали,сор за сленг ,но как вариант вскрыть панель селектора в салоне и глянуть может там проблема.


  3. Приветствую, с абс  нужно проехаться чтобы комп считал показания датчиков  и  должен потухнуть.  У тебя TV  привод попробуй повторить  парковку при всех стоящих на земле колесах . У меня в практике было такое, клиента притащили  на галстуке,  задний привод срезало  и машина на парковку не вставала и не двигалась  возможно ты вывесив колесо получил тот же эффект.


  4. 18.02.2020 в 00:24, Руслан 27.06.92 сказал:

    Не могу найти причину машина греется и антифриз бежит через разшер тельный бачек , вентиляторы молотят термостат открывается нижний патрубок радиатора холодный

    Если на холодную идут пузыри в расширитель ,то это печально (( пробило прокладку гбц , демонтаж двигателя, демонтаж гбц ,с последующей фрезеровкой блока и головок и сборкой на новых прокладках. Возможные схожие  проблемы,  заклинил термостат , проблемы с помпой ,забита печка ,неисправна крышка радиатора ,не держит клапан ,только замена на новую.

     


  5. Выбор всегда за вами! Если ступица старой модели  со ступицей где замена производится методом замены на прессе то лучше замены на новый с сальниками  нет .Почему? Вы бирёте ступицу непонятно с чем и неизвестным пробегом!! А если у вас стоит подшипник меняющийся всборе то на нем не стоит экономить,разочерование от результата прийдет намного раньше обещяного срока эксплотации))


  6. 23.07.2019 в 08:11, МедвеД362 сказал:

    .Что делать ?? куда копать((??

    Вскрытие кпп и дифектовка полная а проше заменить кпп .Вложения зачистую превышают стоимость контрактного  кпп . К примеру

    Вкрытие гидромуфты 20 000 минимальный ее ремон 35-40 000 тг ремкомплект оверкит полный 50 000тг думаю далее нет смысла продолжать


  7. 04.05.2019 в 23:01, SeregaZ сказал:

    . а куда тогда в софте этом смотреть?

    Никуда ...таких деталей отдельно не выпускаю !!! Пыльник расшитан на срок службы опоры. И коль уж он пришел в негодность раньше  ваш  единственый путь метод подбора даной детали к желаемому !! Или замена опоры в сборе более лучшего качества .


  8. Ишите таво кто  сделает диагностку кпп по давлению !! В этих годах тормозная лента модифицирована в пакет фрикционов и упровление идет с гидроблока! также диагностика кпп а точнее его солиноидов дас более развернутую картину в целом.

     


  9.  С днем рожденья хорошего человека от души поздравляю ,здоровья и счастья я ему пожелаю!!  Пусть в этот день прекрасный не спортит даже день ненастный! С днем рождения Данила он же  The Rock !:cool:

    • Like 1

  10. Мить где тебе так накрутили? 3 месяца назад делал ремонт  форю 2.5 2006 года 2 вальный хозяин по запчистям уложился 120 тыш при этом в эту суму вошла фрезеровка блока головок замена напровляюших 6 штук  а остальное запчасти .он сам все покупал но товариш дотошный , был недавно кампресию мерили . А себе недавно брал колца (15) вкладыши (18) вкруг стандарт, прокладки пара (6) комплект колечек по блоку (3700) сальники по (1100) прокладки крышек клапанов (2000) грм (5000) помпа( 8000) ну как то так.


  11. 1 час назад, Mitek сказал:

    ремонт иногда дороже в 2 раза чем хороший контракт...

    Ну если все оригинал то да ! Но насколько я осведомлен ,в данный момент свежие года  стоят космос ! А как и были так и будут Котом в мешке! Никто и никогда не скажет правды ,а аукционые листы с пробегом маленьким ,чистой воды лажа !! Единственая правда которую ты собираеш сам, и своими руками!

    Удачи Mitek в твоей затее.


  12. Для многих это болезненый вопрос ,я о ремонте <_< не раз слышал мне проше купить и перекинуть .Даже когда я привожу все за и против ремонта и замены ,замена более предрочтительна  людьми, посколь занимает менше времени, :facepalm:что иногда выливаеться в двойные затраты..


  13. 14 часов назад, Druid сказал:

    Эх народ это моя больная тема, особенно с учетом того что у меня датчик давления масла, а также температура масла постоянно перед глазами. Я падение давление съедает по два метра нервов в день. При прогреве масла до 90℃ падает вообще в ноль на хх. На холодную на холостых раньше было за 5бар, сейчас кое-как четыре. При рабочей температуре 80℃ кое как у единички держится, а при 3000-4000 еле троечку вытягивает, год назад четыре бара давал.

    Я бы начал с замены масла на более вязкое и далее решал как дальше быть , толи двигло вскрыва толи насос менять! От себя скажу ,лью масло не дорогое но уверен в нем поскольку в живую видел разницу в жару и после поездки на балхаш и другие отдаленные поездки.


  14. Борис так ты блин мыло на шило сменил :huh: тебя че никто не указал на маркировку:mellow: 9 у меня на 1.8 стоял тото я смотрю что давка еще менше стала:facepalm:у меня то 10 стоит  <_< я думал ты в курсе этого ..Но на разборе то тоже крендели :angry: слов нет. Я 7 вабще в природе не встречал .Все 2 литровые что под ремонтом были у всех 10 стояли

×